Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мини-садик

  Все выпуски  

Всё начинается с простой любезности!


**********************************************************************

  Здравствуйте, Уважаемая Подписчица!  Добрый час, Дорогой читатель!


              **Всё начинается с простой любезности!**


150000 рублей - эту сумму следует держать перед глазами любому хозяину
и сотруднику мини-садика, когда он разговаривает с взрослым клиентом 
заведения. Ниже я скажу, почему именно эта сумма. Пока же просто 
примите, что каждый маленький посетитель, даже дешёвого мини-садика 
в уральской столице - это 150 тысяч рублей прибыли для его владельцев... 


Но, тогда отчего в столь многих домашних детских садиках, легко 
"разбрасываются" такими деньгами? Ведь, как правило, деньги 
достаются хозевам домашних детских садов ох-как трудно...
Присмотримся? 


Во-первых, легко забыть о том, что привлечение каждого нового клиента,
может обойтись в несколько раз дороже удержания того, кто уже платил 
Вам. А Вы считали во сколько Вам обходится привлечение новых покупа-
телей услуг Вашего детского сада?


Даже с учётом дешивизны способов, используемых мной, на набор новых
клиентов уходит немало времени, а садики работают всё это время с 
неполной нагрузкой - теряется прибыль. Да прибавьте к тому затраты
времени на личные встречи, презентации садика, телефонные звонки...


Предполагаю, что у Вас и знакомых Вам хозяев мини-садиков продажа
услуг садика столь же хлопотное дело. Даже если Вы переложили эту
задачу на сотрудников - хлопоты неизбывны и потери прибыли ощутимы.


А уж если Вы рекламируетесь затратным образом: растяжки на улицах,
баннеры на интернет-порталах и тому подобное... Да, новые клиенты 
у Вас должно быть "золотые"!


Во-вторых, срабатывают привычки работников официозных ДОУ. И если 
хозяйка сумелав себе это изжить или никогда этим не была "заражена", 
то у многих работнков этого хоть отбавляй. Да, ещё многие сотрудники 
и владельцы мини-садов относятся к клиентам "довольно" прохладно - 
равнодушно. Даже если хорошо обходятся с их детьми. 


Не секрет, что основная часть персонала частных заведений для 
дошкольников набирается из воспитателей и нянячек госучреждений. 
Но, даже студентки педучищ (колледжей) и пединститутов уже "пропитаны"
этим прерассудками совковых "тружениц"... Откуда только нахватались?


Закономерен совковый - наплевательский - подход в государственном 
дошкольном учреждении. Там родители бесправные просители... 
Но, в частном мини-садике!? 


Вам доводилось звонить по контактным телефонам мини-садиков? Вашему 
добровольному слуге доводилось. И неоднократно нарывался на отношение 
типа "звонят тут всякие". И это начинается с первой секунды, до 
выяснения, зачем я звоню. Откровенной грубости не было, но даже 
простой вежливости не доставало. 


Конечно, человека на контактном телефоне можно понять... Например, 
это человек, который содержит "мини-садик" и является единственным 
его работником. Звоните к нему днём, а он уже со вчерашнего дня от 
детей и прочих забот усталый. А детишки ещё в момент Вашего звонка 
баловаться принялись. 


И, вообще, чего любезничать за 6 тысяч в месяц то. Мест в садиках всё 
едино не хватает, так что без клиентов не останемся... Так?


Только ведь и за 12 тысяч в месяц на такое же отношение можно 
нарваться, запросто. Хотя цена всё же имеет значение...


Для некоторых частных садиков, уважительность, даже явная услужли-
вость - вопрос выживания. Знаете, люди, что платят 1-2 тысячи 
долларов в месяц за место в садике, прямо-таки требуют к себе 
особенно любезного отношения. Притом, что прибыли такой садик 
получает, бывает, не больше, чем маленький внелегальный 
мини-садик в квартирке... 


Правда, даже среди самых дешёвых мини-садиков, есть созданные добрым 
педагогом, сознательно предпочитающим работать в одиночку (иногда, 
вдвоём), по самой доступной цене. И будучи по характеру людьми 
обходительными, эти самоотверженные леди (а это, почти всегда 
женщины) и с взрослыми будут ласковыми, и с их детьми. 


В мини-садике, чьё руководство ориентировано на долгосрочные отношения
с семьями своих маленьких посетителей, всё начинается с простой 
любезности. И управляющие таких садиков очень обходительные люди. 
Не только при первой встрече - каждый раз. 


Да, Вы можете быть жёстки в переговорах о возврате денег, разного рода
льготах, выторговываемых некоторыми клиентами. И бывает родители, как 
правило, не от хорошей жизни пытаются задерживать оплату услуг. Есть 
те, кто пристраивает ребёнка на день или несколько дней, а потом 
требуют оплату назад. Хитрят, словом... Но, даже в переговорах с 
теми, кто пытается ловчить за Ваш счёт, управляющие добротного 
мини-садика уважителен. А как же?


Ведь при ежемесячной плате даже в 5-6 тысяч рублей маленький посетитель 
екатеринбургского домашнего садика за три года принесёт его владельцу, 
в среднем, более 100 тысяч рублей прибыли. Точнее, сумму, эквивалентную 
100 тысячам рублей в середине 2008 года, поскольку инфляция со временем, 
изменяет масштаб цен. Так, на середину 2010 года, речь шла уже о 150 
тысячах прибыли за три года.


А ведь максимальный период пребывания ребёнка в мини-садике превышает 
5 лет! Но, это ещё что... Наши дорогие родители, бабушки и дедушки 
рекомендуют понравившееся им заведение другим. И эта труднооценимая 
помощь достойному домашнему садику может обернуться ещё десятками 
(а, иногда, и сотнями) тысяч рублей дохода. 


Долгосрочные и уважительные отношения с семьями маленьких посетителей 
мини-садиков могут быть настолько крепкими и успешными, что младшие 
дети из этих семей также поступят в то же заведение. 


Вы можете заметить мне, что вежливость да обходительность с прибыль- 
ностью далеко не всегда сочетаются. Да и долгосрочных отношений 
только на деньгах не построить. Соглашусь с Вами. Но, для 
руководителей и персонала частных садиков полезно 
"зарубить себе на носу", какие суммы они рискуют 
потерять "по-советски" обращаясь с людьми. 


Вот поэтому в мини-садиках "Островок" подчёркнуто вежливы и внимательны 
даже к рекламным агентам, которые звонят по контактным телефонам. 
Это и библейскими заповедями предписано, и может оказаться выгодно: 
агенты - люди молодые, глядишь, им или их близким садик понадобится. 


И пусть дело не только в деньгах.. 


Однако, репутация и состоятельность мини-садика начинается с простой 
любезности. И семьи всё чаще будут "голосовать" рублём за садики, 
где понимают, насколько ценны отношения как с будущими клиентами, 
так и с семьями давно, пользующимися их услугами. 


Согласитесь?


Ваш Зобов Серж


  Вы можете использовать это письмо, как Вам заблагорассудится, при 
         соблюдении пользовательского соглашения со страницы 
                 http://minisadik.com/conditions.htm


P. S. По адресу
http://b23.ru/c1bp,
я выложил для Вас разбор правил поведения родителей и детей, 
которые пытается диктовать своим клиентам один екатеринбургский 
садик. Это весьма впечатляющий документ, порождённый "совковым
мышлением". В нём видны и грубые просчёты в отношениях с 
работниками мини-садика. Ручаюсь, разбор тех правил Вас
не только позабавит. Да и Ваши комментрии будут кстати.


          © 2011 Зобов Сергей Викторович Все права защищены!

**********************************************************************

В избранное