Получайте деньги с клиентов через годы, после их ухода от Вас!
* * *
Добрых времён! На сей раз перед Вами экспресс-доклад на тему
Каким образом Вам принесут доход клиенты, которые давно ушли из Вашего садика?
Получайте деньги с клиентов через годы, после их ухода от Вас!
В данном докладе я поведаю, каким образом это возможно...
* Клиенты приводят к Вам своих младшеньких? *
Уже не один и не два бывших клиента приводили своих младших детей в мои подшефные садики.
Таким образом через год-два-три после доброго расставания с семьёй и Вы можете получить нового маленького клиента из неё. Согласитесь?
* Клиенты возвращаются к Вам на время? *
С 2010 года каждое лето в наши садики обращаются некоторые покинувшие их семьи.
Их государственные детсады закрываются на ремонт. И родители снова приводят своих деток в наши "Островки". И к Вам придут!
* Бывшие клиенты рекомендуют Вас своим знакомым? *
Самое интересное, что они могут делать это неоднократно и без всякого поощрения с Вашей стороны. Верно?
Мои партнёры партнёры, например, выражают свою признательность рекомендателям только устно. За исключением, одной леди, пригласившей уже 4 или 5 семей (с:
* А если активно работать с теми, кто уже ушёл из Вашего садика? *
Не навязываться им, но связываться с ними время от времени. Передавать им нечто ценное. Делать приятное.
Ведь и Вам может быть выгодно заботится о клиентах не только в те месяцы, когда они посещают Ваш садик.
* Клиент от 0 до 18 лет? *
Некоторые наши коллеги берут "в оборот" будущих родителей ещё до рождения ребёнка и до его совершеннолетия.
Курсы родительской культуры -> Центр раннего развития -> Детский клуб -> Альтернативная школа -> Курсы подготовки к экзаменам...
* А что делать хозяевам маленьких садиков? *
Вы можете передавать клиентов другим детским заведениям. А ещё и салонам красоты, праздничным компаниям, детским кафе и некоторым интернет-магазинам.
Причём не только за разовое вознаграждение, но и за процент с выплат Вашего бывшего клиента.
* Что делает возможным передачу клиентов? *
Длительность и характер отношений взрослых клиентов, работников и хозяев маленького садика. Верно?
Вы можете так выстраивать отношения с клиентами, что они будут прислушиваться к Вашим рекомендациям?... И после ухода из Вашего садика...
* Что Вы можете рекомендовать своим бывшим клиентам? *
Широкая сеть садиков-то и на страховках может какие-то ощутимые деньги делать. А вот маленький детский сад?...
Место в завидном учебном заведении - частной школе, скажем? Годовую программу подготовки к школе? Ну, в некоторых случаях, да...
* Игрушки, одёжка, книжки и не только... *
Пусть Ваш садик для скудноживущих и расположен в бедном рабочем районе. И Вы не можете продать клиентам ни услуги частного педиатра, ни годовой абонемент в фитнес-центр.
И в этом случае Вы можете дополнять основной доход от садика, комиссией за организацию совместных закупок ходовых товаров и за их продажи в рамках партнёрских программ.
* Другие выгоды от контактов с бывшими клиентами... *
Иногда у бывших клиентов можно с экономией закупать услуги, не так ли? Находить через них новых работников.
Да и просто приятно получать лайки к Вашим публикациям. Как к Вашим личным, так и к тем, через которые Вы продвигаете садики.
* Кстати, Вы являетесь экспертом в глазах клиентов? *
Продажам нынешним и бывшим клиентам очень способствует восприятие Вас лично или Вашей управляющей как эксперта, согласитесь?...
Не просто доверие, но авторитетность во многих темах, вокруг воспитания, обучения и развлечения детей побудит клиентов обращаться к Вам.
* Хотите подробнее о приобретении репутации эксперта? *
В первой половине 14-го года я намерен рассмотреть эту тему подробнее в выпусках данной почтовой рассылки.
И ряд других тем, затронутых в данном докладе, будут преподнесены Вам вновь, в развёрнутом виде ещё до завершения 2014-го. Хорошо?
* А что ждёт Вас в ближайших выпусках рассылки? *
Следующие три письма будут с неожиданным содержанием. И не похожи ни на это, ни друг на друга. Возможно, они у Вас вызовут изумление. И кого-то даже возмущение (с:
Однако, ручаюсь, хотя бы 2 из трёх непосредственно будут касаться перспектив Вашего собственного "детсадовского" бизнеса.