Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мини-садик

  Все выпуски  

Каковы Ваши резервы?



Каковы Ваши резервы?


В 2009 году, "в разгар" прошлого кризиса, я начал встречаться с хозяйками частных детских садов. Беседовал, чтобы разобраться, как они содержат свои садики...


Все, с кем я встречался отмечали, что у них недостаточно клиентов. Однако, в каждом посещённом мной садике были и другие резервы, кроме "свободных мест" в детской группе.


И у Вас есть! Прикинем какие?


На этот раз я НЕ буду говорить о недогруженных преподавателях и о незанятых площадях... Это очевидные "внутренние" резервы, имеющиеся у многих садиков.


И разговор об избавлении от ненужных да как-бы-нужных вещей заводить стоит ли?... Ведь это разовый источник дохода, хлопотный и для большинства садиков неощутимый, вообще.


Другое дело - доля в Вашем предприятии! Этот резерв у доходного детского сада может быть использован для Ваших прорывных операций. То есть таких, которые позволят Вам увеличить доход на 30-50%, а то и удвоить-утроить.


Обратите внимание! Затыкать "дыры" за счёт продажи доли такого бизнеса как мини-садик, наверное, тоже кому-то удавалось... Однако, я о других операциях.


О покупке на вырученный деньги другого(!) садика, например... У хозяев, уставших от борьбы за его превращение в стабильно прибыльное заведение. Почему бы не расшириться во время делового спада за счёт менее удачливых и расторопных коллег?


О выкупе квартиры или дома, в котором находится Ваш садик. Или другого жилья, подходящего под Ваш садик. В ходе "кризиса" немало хозяев недвижимости могут поддаться искушению продать Вам её. Тем паче цены на недвижимость могут при спаде "двинутся вниз".


И коль скоро Вам удастся выбрать толковых партнёров, то Вы ещё и усилите Ваше предприятие их "мозгами", их "связями", их "вниманием"! Это само по себе уже дорогого стоит, согласитесь?


А теперь о таком недоиспользуемом ресурсе как список контактных данных Ваших настоящих и бывших клиентов. Что можно извлечь из этого списка? Кроме признательных отзывов...


Немало денег! Прямо - предлагая людям нечто ценное... Косвенно - получая их содействие в Ваших операциях...


В качестве примера, представьте, что Вы запланируете этой осенью красивую совместную акцию с салоном красоты и\или детским магазином. Как много участников её Вы можете привлечь из числа Ваших клиентов и с их помощью?...


Примерки с фотосессиями, совместные игрища и общие пикники да другие "движухи" с участием детей и взрослых - замечательный повод совершить продажи на весомые суммы. Даже таких товаров и услуг, которые вроде бы к садикам и отношения-то не имеют!


Я уж не говорю о том, что клиенты могут предоставить продукты с огородов, личные машины, временную рабочую силу и очень многое другое (даже защиту для садика)... Хотя бы потому что клиенты, реально, расширяют сеть Ваших связей (через знакомства).


Есть ли ещё какие-то скрытые ресурсы в Вашем садике (-ах)? В других Ваших предприятиях?... Каким образом начать использовать Ваши резервы в деле?


Сегодня - 27 мая - Вы можете спросить нас об этом, прямо на открытом интернет-семинаре "Почему именно этим летом стоит открыть Ваш частный детский садик?". Вот ссылка для перехода на страничку этого семинара:

http://minisadik.com/l/event1.htm


В 20:00 по Москве мы запустим трансляцию этого семинара и начнём принимать вопросы в комментариях на этой странице... Приходите!


Коль скоро Вы ещё не знаете, о чём и как спросить меня и моего партнёра - Марию Зобову, то Вы можете попросить нас по-расспрашивать Вас. Пусть не сразу на семинаре, а уже после него...


Что такое открытый интернет-семинар как ни повод поговорить-размыслить про то, в чём Вы заинтересованы более всего остального?


До скорой встречи! Ваш Зобов Серж из цветущих Нижних Таволог


В избранное