Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые технологии в работе с персоналом


.Логотип Oborot.ru Новые технологии в работе с персоналом
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 90, 17.09.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ?

Можно будет узнать здесь

НОВОСТИ
"ЭТ - 2009": много-много бонусов
Программа конференции "Электронная торговля - 2009" заметно изменилась: некоторые доклады объединены в одну секцию, а некоторые секции (по которым набралось очень много полезной информации) наоборот - расширены... >>>

АСЦ "Почты России" запустят к ноябрю
Автоматизированный сортировочный центр "Почты", построенный в Подольском районе Московской области, планировалось открыть в сентябре 2009 года. Но, как сообщает пресс-служба предприятия, новый центр будет запущен на месяц позже объявленного срока, в конце октября - сейчас идет процесс обучения сотрудников АСЦ "Почты России"... >>>

ExpoRetail-2009: не только магазины
Бизнес-программа выставки ExpoRetail-2009 будет посвящена не только розничной торговле в оффлайне. Отдельная секция будет посвящена дистанционной торговле. Также планируется несколько мероприятий по ресторанной рознице... >>>


ФОРУМ
Ищу вакансии менеджера/помощника руководителя Инетрнет-магазина
Добрый день.
Меня зовут Илья, мне 29 лет и в настоящий момент я ищу работу в качестве менеджера/помощника руководителя интернет-магазина.
Несколько слов о своем рабочем опыте:
1. До недавнего времени, я осуществлял руководство интернет-магазином по продаже детских товаров с ассортиментом более 5.000,00 позиций (www.happych.ru) и штатом 10 человек.
2. На момент моего прихода данное подразделение представляло собой жалкое сборище людей не понимающих своих задач и выполняющих работу под жестким прессингом курирующего данное подразделение руководства. На момент увольнения - четкая структура, новый персонал обученный и пониманиющий свои задачи (все этапы сформулированы и описаны в виде положений и должностных инструкций), четкое взаимодействие, как внутри подразделений, так и с другими подразделениями бизнеса.
3. Создана база клиентов, механизм контроля с момента поступления заказа в ИМ до поступления товара Клиенту и возврат денег в кассу ИМ, программа повышения лояльности Клиентов - карты постоянного покупателя с системой скидок, правда, внедрить не успел, но все этапы были прописаны и персонал обучен.
4. Результат – плюс 30-35% к ежемесячному обороту магазина, только за счет нормализации внутренних процессов.
Если вас заинтересовала моя кандидатура, вы можете связаться со мной по электронной почте, указанной в профиле. Я с удовольствием более подробно расскажу о себе и отвечу на все интересующие вас вопросы.
P.S. Размер з.п. в настоящий момент не имеет важного значения, меня интересует возможность получения новых знаний и опыта.
С уважением, Васильев Илья. >>>

Ищем оператора интернет-магазина со знанием английского языка
Просьба заинтересованных писать в личку или на емейл, вышлю описание вакансии >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ?

Можно будет узнать здесь

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное