Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые технологии в работе с персоналом


.Логотип Oborot.ru Новые технологии в работе с персоналом
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 103, 06.09.2010


НОВОСТИ
Как оценить качество интернет-магазина?
6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов... >>>


ФОРУМ
Как найти удаленного менеджера
Приветствую!
Вот возникла необходимость нанять менеджера по обработке интернет заказов по email. Количество заказов в день не очень большое (пока не сезон), поэтому думаю идеальный вариант для тех, кто по тем или иным причинам вынужден сидеть дома.
Регион значения не имеет.
Как думаете можно найти такого менеджера в регионах на зарплату: 4000 р. на испытательный срок мес., потом 6000 р. и как?
Чем больше будет заказов, тем больше времени, соотв-но зп будет повышаться.
Просто понятия не имею какова оплата труда удаленным менеджерам :D >>>

Нужен менеджер (направление товары для детей)
Приглашаем менеджера по продажам на направление товары для детей.
Требования:
- ПК - уверенный пользователь;
- знание 1С;
- опыт работы в данном направлении и знание ассортимента товаров желательны.
Условия:
- фиксированная з/п + %;
- официальное трудоустройство;
- работа в р-не м. Преображенская площадь;
- график работы - 5/2 (с 10-00 до 19-00);
- дружный молодой коллектив. >>>

ищу курьеров
для им магазина нужны курьеры
товары не крупногабаритные >>>

посоветуйте тренинг для менеджеров call-Center
Коллеги, привет!
Посоветуйте тренинг (тренинговые компании) для менеджеров/операторов call-центра (исходящие звонки после заказа на сайте).
Нужно оттренировать менеджеров, которые обрабатывают заказы из интернет-магазина по следующим параметрам:
* выявление ключевой потребности
* работа с возражениями
* перехват инициативы
* дополнительная продажа к заказу (дополнительный товар, более дорогой товар под замену и пр.)
* замена товара (если товара нет в наличии) + обоснование, почему товара нет (магазин-партнер, например, не обновил остатки)
Ключевым результатом тренинга будет:
1. Появление понимания технологии продаж по телефону
2. тренировка навыка эффективных переговоров по телефону
3. Сокращение % отказов от заказов,
4. увеличение среднего чека заказа (по сравнению со средним чеком заявки).
Буду сильно признателен за советы с отзывами. Особенно интересно каковы были конкретные результаты после тренинга.
Спасибо >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное