Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AIN - all about hi-tech - комментарии

  Все выпуски  

AIN - all about hi-tech - комментарии 29/03/02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

AIN - all about hi-tech - комментарии, интервью, анализ
29/03/02
http://ain.com.ua

**

КОММЕНТАРИИ
Укртелекомовцы о мазерлянде
После 31 марта начнется новый этап судьбы Укртелекома. Хотелось бы представить
некоторые сюжеты истории развития событий вокруг этого ОАО из уст самих <укртелекомовцев>
http://ain.com.ua/comments/2002/03/29/1039.html

а также

АНАЛИЗ
Баннерные системы, как двигатели торговли
Предлагаем ознакомиться с особенностями развития одного из популярных механизмов
рекламы в Интернете - баннерных систем
http://ain.com.ua/analysis/2002/03/27/1036.html

**

http://ain.com.ua/comments/2002/03/29/1039.html
Укртелекомовцы о мазерлянде
После 31 марта начнется новый этап судьбы Укртелекома. Хотелось бы представить
некоторые сюжеты истории развития событий вокруг этого ОАО из уст самих <укртелекомовцев>

После 31 марта начнется новый этап судьбы Укртелекома. Не хочется пока особо
распространяться по этому поводу, просто высказываем этот тезис как факт. Наверняка,
чуть позже получится его подать в более развернутом и аргументированном виде.

Пока же хотелось бы представить некоторые сюжеты истории развития событий вокруг
Укртелекома на уже прошедшем этапе, основываясь исключительно на письмах наших
читателей. Мнения эти полярны, да к тому же исходят от людей, которые, по их
словам, имели (и, может быть, сейчас имеют) самое непосредственное отношение
к Укртелекому.

Стилистика и полнота писем сохранена практически полностью за исключением правки
грубых ошибок и опечаток.

Реакция на историю «Укртелеком: нас не догонят»

16 ноября 2001 года

«Уважаемый Александр!

Прошу воспринять это письмо, как реакцию частного лица, которое в силу места
работы владеет информацией о предмете Вашей статьи.

Если Вам интересна реакция читателей, вот моя точка зрения:

1. Автор статьи не пытается быть объективным - это вкупе с цитированием из ukr.nodes
(некорректного, поскольку нельзя выйти на пост автора высказываний), оставляет
впечатление заказного материала. Вы слишком явно приняли сторону "частных" провайдеров
и не представили точки зрения другой стороны.

2. Ряд доводов против Укртелекома вывернут наизнанку, т.е. верны, по моему мнению,
с точностью до наоборот, а именно:

- тезис о том, что бесплатное предоставление доступа к Internet для клиентов
Укртелекома есть зло и военная акция, мягко говоря, передержка. Для потребителей
услуг это, бесспорно, благо, несмотря на Вашу попытку усомниться в способности
Укртелекома справиться с наплывом клиентов. Для конкурентов это может стать злом,
если они не включатся в процесс обсуждения, к которому их приглашает Гайдук.
Ваши слёзы о провайдерах преждевременны и выдают Вашу ангажированность.

- не знаю, знакомы ли вы с подробностями конфликта вокруг IP телефонии, но Ваши
пассажи об этом рассчитаны на не информированного читателя. По самым скромным
оценкам, IP операторы отобрали у Укртелекома и Утела до 30% платёжеспособных
клиентов в г. Киеве без каких-либо вложений в развитие сети. Представьте себе,
что дорожный сбор одинаков для владельца Запорожца и крупного АТП, а владелец
дороги, который один занимается и строительством и ремонтом, спокойно и счастливо
смотрит на то, как у него отнимают клиентов (аналогия хромает, но всё же). В
договорах о предоставлении услуг связи обозначается, какие именно услуги предоставляются,
поэтому санкции одной из сторон договора к другой вследствие невыполнения условий
договора, мне представляются вполне обоснованными.

В целом же предложение обсудить проблемы отрасли (я именно так воспринял эту
публикацию) в пространстве, мало зависящем от политики и политиков, мне нравится
,и я готов принять в таком обсуждении участие.

С уважением, Читатель»

Комментарий от редакции и автора: «Читатель» изначально поставил нам клеймо «заказухи».
И слышать подобное для нас не в новинку. Оправдываться особо тут нечего. Можете
попробовать разместить какую-либо «заказуху» в АИНе и посмотреть на результат.
Но на всякий случай об этом результате можно сказать и без проведения такого
эксперимента. Мы публикуем практически любые аргументированные мнения любых сознательных
авторов.

Да, иногда поступают предложения по поводу размещения тех или иных статей за
деньги, но здесь подход очень простой: если материал интересный (вне зависимости
от того, чье мнение в нем подано) и не содержит в себе моментов, которые могут
не согласовываться с украинской законностью и журналистской этикой, то мы публикуем
его совершенно бесплатно. Если же материал не интересен, но кто-то упорно будет
желать разместить его на АИНе, то опять-таки, если в нем не содержится моментов,
связанных с нарушением законов, а также принципов журналисткой этики, то он может
быть, по идее, размещен на АИНе, но уже с пометкой на самом видном месте «на
правах рекламы» (пока такой практики публикаций не случалось).

Что же касается тезиса об однобокости подачи материалов про Укртелеком и какой-то
ангажированности, то здесь видится скорее проблема Укртелекома, нежели редакции
или отдельных авторов. Если частные провайдеры открыты и эффективно идут на контакт
с АИНом для того, чтобы изложить свою позицию, то Укртелеком почему-то на такие
действия не способен. Даже более того - получить аккредитацию на мероприятия
Укртелекома некоторым авторам АИНа удается далеко не всегда. Одни из последних
примеров, когда в Укртелекоме проводились показательные кражи трафика, а также
совместная коллегия Госкомсвязи, Укртелекома и МВД. Пресс-служба Укртелекома
выступила категорически против аккредитации на эти мероприятия журналистов, которые
пишут в АИН.

Мы могли бы долго и нудно возмущаться по этому поводу и вообще законности таких
действий (см. «Закон про информацию»), но есть видимость того, что такой подход
является больше проблемой самого Укртелекома (эта проблема, правда, часто проецируется
в последствии и на «весь остальной рынок»), чем нашей. Для справки хотелось бы
отметить, что «журналисты, пишущие в АИН» являются полноценными журналистами
с точки зрения закона вне зависимости от того, что у самого проекта законного
статуса на существование в формате СМИ как-бы нет (работа по этому направлению
ведется). Это, правда, не мешает нам общаться со многими государственными чиновниками,
которые не видят особых проблем с условностью нашего статуса.

И как в таких условиях можно подавать положительное мнение об Укртелекоме, если
он сам от нас закрывается и, видимо, не способен такое аргументированное мнение
самосгенирировать? Да, конечно, можно купить пиар в нескольких крупных интернет-проектах
и ведущих информационных агентствах, оплачивать трансляции футбольных матчей
и производить другие дорогостоящие маркетинговые действия. Но все это для нас
- пыль, поскольку пока не будет нормальной прозрачности и открытости этой компании
на всех уровнях, никакой пиар не поможет получить необходимый результат.

*

Реакция на серию материалов, посвященных конфликту между Голден Телекомом и Укртелекомом
при участии прокуратуры.

7 марта 2002 года

«Пишет Вам бывший работник "УКРТЕЛЕКОМ". Уволился " по собственному желанию",
а на самом деле под давлением одного из директоров местной дирекции "Укртелеком".

Но дело не в этом. Я внимательно слежу за событиями провокации организованной
Укртетелекомом. С приходом в связь Украины гоподина Довгого плохо стало не только
операторам связи, но и прежде всего работникам отрасли, тем которые кропотливо
работают на зарабатывание дохода, это техперсонал эксплуатации(АТС, АМТС И Т.Д.).

Как происходила покупка акций на льготных условиях работниками отрасли?

"Под дулами автоматов" - "кто не приобретет льготного пакета акций, будет УВОЛЕН!?"
ВЕЩАЛИ МЕСТНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ. Доходило до того что, когда работники приходили за
своими, кровно заработанными деньгами, их им не выдавали, а заставляли под угрозой
сокращения, писать заявления о перечислении зарплаты на покупку акций. Результат??

продолжение http://ain.com.ua/comments/2002/03/29/1039.html

**

http://ain.com.ua/analysis/2002/03/27/1036.html
Баннерные системы, как двигатели торговли
Предлагаем ознакомиться с особенностями развития одного из популярных механизмов
рекламы в Интернете - баннерных систем

Баннерные системы УАНЕТА: критерии выбора для проведения рекламной кампании.

В последние пять лет арсенал рекламистов мира пополнился методами рекламы в Интернете.
Они стали составной частью проведения рекламных кампаний и зарекомендовали себя
на практике как достаточно эффективные и недорогие средства для продвижения товаров
(услуг), формирования узнаваемых брендов и привлекательных имиджей производителей.

В свою очередь динамичное развитие УАНЕТа требует изучения особенности действия
в отечественных условиях новых средств и связанных с ними возможностей проведения
рекламных кампаний в Интернете. Мы предлагаем заинтересованным лицам ознакомиться
с особенностями развития одного из популярных механизмов рекламы в Интернете
- баннерных систем и критериями их выбора украинскими предприятиями для достижения
своих рекламно-информационных целей в УАНЕТе.

Общие положения. Для достижения целей рекламной кампании в Интернете (УАНЕТе)
необходимо:

1. составить полное представление о рекламируемом объекте и выделить его уникальные
свойства;

2. определить наличие целевой аудитории (ЦА) в Интернете;

3. владеть инструментом эффективного охвата ЦА в Интернете - таргеттингом;

4. разработать средство воздействия - баннер;

5. знать особенности состояния и развития баннерных систем УАНЕТа.

В практической работе маркетолога и рекламиста каждый из приведенных выше пунктов
требует уточнения. Но доступность методологической информации по пункту 1 и 2
устраняет потребность в разъяснениях, тогда как пункты 3, 4, 5 требуют дополнительных
комментариев.

Для осуществления эффективного таргеттинга (настройки показов баннеров) мы рекомендуем:

1. дать характеристику информационным интересам аудитории, т.е. какая информация
интересует данную ЦА в Интернет, или что было бы ей интересно в Интернете. Точный
ответ позволит определить тематику и местоположение ресурсов, входящих в круг
интересов ЦА;

2. определить способы получения информации членами ЦА, т.е. ответить на вопрос
каким образом члены ЦА находят интересующую информацию - используют поисковые
машины, каталоги, порталы, рассылки, общаются в чатах и др.;

3. установить временной интервал серфинга в Интернете данной аудитории, т.е.
в какое время эта аудитория имеет привычку блуждать по Интернету;

4. уточнить место выхода в Интернет - с рабочего места (корпоративный пользователь),
из дома (домашний пользователь), с пунктов общественного доступа (общественный
пользователь).

Для создания средства воздействия - баннера - и повышения его CTR нужно:

1. установить соответствующие рекламному объекту образы и сообщения, основываясь
на канонах минимализма, поскольку баннер - это, в идеале, миниатюрный шедевр
рекламного мастерства;

2. определить устойчивые стереотипы образов и сообщений (обращений), которыми
мыслит ЦА;

3. совместить созданный образ продукта и стереотипы ЦА в баннере;

4. создать серию баннеров, состоящую не менее чем из 3 баннеров, поскольку баннер
имеет свойство "выгорания", зависящее от количества его показов уникальному пользователю
(не более 3-5 раз).

Для успешного проведения рекламных кампаний также целесообразно:

1. отобрать 2-3 баннерные системы из числа представленных в УАНЕТе, используя
критерии указанные ниже, для проведения пробных испытаний баннеров;

2. испытать баннеры в выбранных баннерных системах с таким расчетом, чтобы на
1 баннер пришлось не менее 10000 показов. Только в таком случае можно судить
о близком к реальному значении CTR (соотношение показов к нажатиям);

3. выбрать баннерную систему для проведения рекламной кампании. Желательно, чтобы
рекламная кампания проводилась более чем в одной баннерной системе, а рекламный
бюджет был распределен между ними таким образом, чтобы оптимизировать затраты
при максимальном охвате ЦА;

4. определить необходимое для охвата ЦА количество баннеропоказов с учетом размера
ЦА, продолжительности кампании, ее интенсивности, скорости выгорания баннеров.
(Ориентируясь на число пользователей, емкости баннерных систем УАНЕТА, а также
исходя из масштабов рекламной кампании, рекомендуемое количество покупки баннеров
может составить для локальной кампании от 100 тыс., масштабной - от 500 тыс.,
широкомасштабной - от 2 млн. показов).

5. произвести покупку баннеропоказов. Это возможно или непосредственно на баннерных
системах, где вам также окажут консультативную помощь, или у прочих субъектов
(свободных продавцов). При этом цены колеблются в зависимости от количества и
названия баннерной системы от 0,2 - 0,3 $ за 1000 баннеров у свободных продавцов
до декларируемых 3-5 $ за 1000 в баннерных системах. Таким образом, цены различаются
на порядок, что дает возможность выбирать или качественный сервис со стороны
баннерной системы, или рассчитывать на собственные силы;

6. настроить показы в соответствии с установленными в процессе испытаний эмпирическими
зависимостями;

7. провести рекламную кампанию и установить ее эффективность.

продолжение http://ain.com.ua/analysis/2002/03/27/1036.html

**

В случае, если Вас заинтересовал какой-то конкретный материал, но Вы не имеете
возможности наблюдать его через http, мы вышлем Вам этот материал отдельно по
Вашему запросу на адрес ain@brams.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное