После перерыва мы еще не совсем вошли в рабочий режим и это в
значительно степени сказалось на почтовых рассылках наших новостей. Пока у
нас нет возможности поддерживать регулярность и полноту рассылок, но мы
будем как-минимум публиковать самые интересные и важные.
Читайте в Internet.Ru статью Александра Брамса "Украина
приходит в Большой Интернет?!" - Украина только вступает в тот
суматошный период взросления Интернета, когда в Сети помимо идей,
энтузиазма и общения появляются деньги и реальный бизнес, а не только
наивные представления о нем
Сервер Апорт переименовали в Аборт
Российский сервер Апорт в который раз
подвергся успешной атаке хакеров. Скриншот.
Так, например, Internet.Ru сообщает о том, что предыдущее нападение на
сервер российского портала АПОРТ привело к неожиданному предложению его
создателей к сотрудничесиву со взломщиками.
Не понятно к чему приведет очередной взлом этой системы, но очевидным
является то, что над системой безопасности на этом сервере нужно еще
работать и работать.
Фестиваль рекламы сел в лужу с интернетом?!
Восемь из девяти работ, названных победителями и конкурса интернет-рекламы
MIAF, были выполнены компаниями, в которых работают члены жюри. Открытое
письмо виновникам торжества было опубликовано в списке рассылки @BANNERS.
Открытое письмо членам жюри конкурса интернет-рекламы Московского
Международного Фестиваля Рекламы и организаторам Фестиваля от Александра
Гагина, одного из создателей сайта ntvplus.ru, участвовавшего в конкурсе.
В этом году в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы впервые
был проведен конкурс интернет-рекламы. Это могло бы стать важной вехой в
развитии российского интернета, если бы не грубые ошибки, допущенные
организаторами конкурса и членами его жюри. Работа конкурса и жюри была
поставлена так, что восемь из девяти работ, названных победителями
конкурса, были выполнены компаниями, в которых работают члены жюри. А
именно: компаний Actis, Город-Инфо, Dot и X-Project.
Я считаю, что такая ситуация дискредитирует российский интернет,
представляя его замкнутой, ограниченной тусовкой, в которой нет ничего,
кроме вышеупомянутых четырех компаний. Я считаю, что члены жюри не должны
подавать на конкурс собственные работы или, если все-таки подают, не должны
участвовать в жюри. Вероятно, именно этим объясняется отсутствие в списке
победителей и финалистов конкурса работ студий Лебедева и Овчинникова,
которые также участвовали в жюри, помимо самонаградившихся господ Бокарева
(Dot), Самсонова (X-Project), Черкашина (Actis) и неназванного
представителя компании "Город-Инфо".
Для того, чтобы российский интернет не выглядел тусовкой четырех компаний,
предлагаю выявить корни такой ситуации, дать ей оценку и принять меры для
недопущения ее повторного возникновения.
В частности:
Призываю членов жюри и организаторов конкурса ради своего доброго имени
публично высказать мнение относительно допустимости такой ситуации и мерах,
которые они готовы предпринять для ее разрешения (вплоть до признания
отмены результатов конкурса и признания его проваленным).
Призываю опубликовать полный список работ, принятых к участию в конкурсе.
Призываю опубликовать полные результаты голосования каждого из членов жюри
и проверить их соответствие правилу конкурса "Член жюри не имеет права
оценивать работы, представленные его фирмой или ее подразделениями, а также
работы, выполненные при его участии ").
Призываю назвать имя представителя компании "Город-Инфо", участвовашего в
жюри.
Призываю назвать имя организаторов конкурса интернет-рекламы, определявших
список членов жюри и правила их работы.
Призываю опубликовать отчет о рекламной кампании конкурса по сбору работ и
анонсу его результатов, включая кампанию в интернете.
С 1 октября по 1 ноября киевский провайдер IP Telecom на своем сайте проводил
опрос общественного мнения, результаты которого должны помочь компании в
формировании концепции построения Internet-магазинов на Украине. 1 ноября
среди ответивших на вопросы анкеты пользователей был проведен розыгрыш
месячного неограниченного доступа к сети Internet от IP Telecom.
Так по результатам этого опроса в котором приняло участие более 770 человек
видны следющие показатели нынешнего качественного опредления пользователей
Интернет в Украине:
80.51% - физические лица
90,09% - мужчины
75,48% - работают
49,10% - возраст от 21-30 лет
61,54% - пользуються Интернетом дома
85,81% - не совершали покупок в Интернете
40,85% - пользовались бы Вы возможностью покупать товары через
Интернет, но это зависит от многих условий, при этом однозначно согласны
пользоваться такой возможностью 25,10%
61,83% - считают удобной доставку товаров на дом
81,23% - предпочли бы курьерскую доставку товаров на дом
74,42% - предпочли бы оплату товара по факту доставки (33,29% -
предпочли бы расплатиться платежной карточкой)
56,61% - не имеют платежных карточек, но 29,27% собираються приобрести
71,10% - считают важной характеристикой для Интернет-магазина удобные
способы оплаты/доставки товаров. Немаловажным также является ассортимент -
68.77% за разнообразие предлагаемых товаров, 65.81% за гарантия
безопасности при расчетах.
76,52% - в первую очередь покупали бы через Интернет аудио,
видеокассеты, СD. Потенциальным спросом также пользуються: книги - 71.48%,
компьютеры, комплектующие - 57.94%, программное обеспечение - 50.45%,
оргтехнику, расходные материалы - 48.26%.
Следует также отметить и "негативные" цифры:
6.15% - однозначно не пользовались бы возможностью покупать товары
через Интернет
30,10% - не пользовались бы для расчетов с Интернет-магазином платежной
карточкой
25 ноября состоялось организационное собрание инициативной группы по
созданию общественного объединения "Российская Академия Интернет".
Предполагается, что Академия станет неким подобием американской
киноакадемии, присуждающей премию "Оскар". Одним из первых проектов
Академии, соответственно станет Национальная Интернет-премия, спонсируемая
корпорацией Intel. Медиа-спонсором
Академии согласилось стать ОРТ.
Координатором Оргкомитета стал член Правления Союза кинематографистов
России Анатолий Прохоров. Среди академиков - известные сетевые и
оффлайновые деятели российской культуры и Сети: Артемий Лебедев, Антон
Носик, Дмитрий Завалишин, Антон Чижов, а также Борис Стругацкий, Андрей
Кончаловский, Андрей Макаревич, Иван Дыховичный и другие.
Все подробности о новом проекте будут сообщены 1 декабря на первой
пресс-конференции Академии.
(src: Internet.Ru)
Популярным торговым маркам сайты не нужны?!
Результаты нового исследования, проведенного корпорацией Forrester
Research, ставят под сомнение необходимость открытия сайтов популярных
торговых марок, рассчитанных на высокое количество посещений, сообщает NUA
Internet Surveys.
Крупные компании, выпускающие известные потребительские товары, такие как
Nike или Coca Cola, тратят миллионы долларов на создание сайтов. Согласно
результатам исследования экспертов из Forrester Research, в этом, возможно,
нет никакой необходимости. Высокая популярность оффлайновой торговой марки
не означает, что пользователи будут регулярно посещать сайт, поэтому
крупнейшим компаниям необходимо коренным образом менять свою страгетию в
отношении Интернета.
Наоборот, компании, работающие в сфере технологий, раскручивают свои
торговые марки преимущественно за счет своих сайтов. Также дело обстоит с
туристическими агентствами, финансовыми услугами, автомобилями.
(src: Lenta.Ru)
Project Atlas: очередное исследование мировой аудитории
Интернета
International Data
Corporation провела очередное исследование мировой аудитории Интернета;
по утверждению IDC, это крупнейшее из проводимых когда-либо исследований
такого рода, сообщает NUA Internet Surveys.
Исследование под названием Project Atlas было проведено в более чем 80
странах мира на тринадцати языках; количество респондентов превышало 28
тысяч человек.
В результате опроса был получен ряд неожиданных результатов. Например,
выяснилось, что количество мексиканских школьников, использующих Интернет,
превышает количество школьников-пользователей в Японии, где общее число
компьютеров существенно выше.
Пользователи из США, Пуэрто-Рико и Аргентины тратят при онлайновых покупках
в среднем больше 70 долларов, в то время как датчане, испанцы и китайцы -
вдвое меньше.
Разброс стоимости доступа в Интернет в различных странах довольно велик: от
18 долларов в месяц в Швеции до 78 долларов в Аргентине.
Большинство опрошенных сообщили, что предпочитают посещать сайты на родном
языке, но этот показатель варьируется в зависимости от страны. 80 процентов
респондентов в Индии отдают предпочтение англоязычным сайтам, равно как
половина респондентов из Гонконга и Нидерландов.
Главные вопросы, которые планируется рассмотреть: влияния IT на ваш бизнес
в следующем веке; офис, который всегда с тобой; способы "предохранения" для
вашего ПК; супер-технологии передачи данных; презентационная техника
будущего; возможен ли "безопасный секс" в Сети?; Linux - операционная
система, которая хочет завоевать мир?; офисные приложения - бесплатно;
Interbusiness - можно ли делать деньги в Интернете?; каковы правовые
аспекты?; "команда A": новейшие средства коллективной работы; техника
Джеймса Бонда: легко ли украсть данные из вашей сети.
По списку вопросов видно, что слово "шоу" вполне уместно в определении
жанра мероприятия - наряду с серьезной тематикой планируется и обсуждение
вопросов скорее веселых и модных, чем деловых.
Планируются призы и подарки участникам, розыгрыши, лотереи и множество
других приятных сюрпризов.