Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AIN - all about hi-tech 11/10/01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

AIN - all about hi-tech
11/10/01
http://ain.com.ua

**

ТЕМА ДНЯ
Интернет растет как СМИ
Количество людей, считающих онлайновые СМИ своим главным источником информации,
выросло почти в три раза
http://ain.com.ua/community/2001/10/11/539.html

САЙТ ДНЯ
Выбора нет?
Студенческое Братство Львова выступает с инициативой проведения молодежного фестиваля
"ВИбiР"
http://ain.com.ua/site/2001/10/11/540.html

WEB
Чем опасен подержанный URL
На интернет-рынке новый бум – скупка имен популярных, но разорившихся дот-комов
http://ain.com.ua/web/2001/10/11/536.html

E-BUSINESS
Экономический "Нобель" за информированность
Вклад лауреатов в теорию рынков с асимметричной информацией составляет ядро современной
теории так называемой информационной экономики
http://ain.com.ua/ebusiness/2001/10/11/537.html

COMMUNICATION
Рушатся бастионы анонимности
America Online обратились ко всем своим пользователям, заявив, что в их проектах
появятся жучки
http://ain.com.ua/communication/2001/10/11/533.html

HARD & SOFT
Java как яблоко раздора
Microsoft пытается привлечь Java-разработчиков к корпоративной сетевой стратегии
 .NET
http://ain.com.ua/hard_soft/2001/10/11/538.html

KULT-I-VACIA
Война с Napster закончена
Права на любые аудиозаписи в сети можно будет купить в Harry Fox Agency, которое
лицензирует авторское право для звукозаписи в США
http://ain.com.ua/kult-i-vacia/2001/10/11/535.html

**

ФОРУМ - нам интересно Ваше мнение
http://ain.com.ua/forum/

Пресс-релизы
http://ain.com.ua/press/

**

Друзья и партнеры
TopPing
http://www.topping.com.ua

Cnews.Ru
http://www.cnews.ru

**

http://ain.com.ua/community/2001/10/11/539.html
Интернет растет как СМИ
Количество людей, считающих онлайновые СМИ своим главным источником информации,
выросло почти в три раза

Исследовательская компания Harris Interactive (владелец торговой марки The Harris
Poll) опубликовала исследование, посвященное роли Интернета, как средства массовой
информации, в Америке.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Ассоциации онлайновых издателей
Америки (Online Publishers Association - OPA), количество людей, считающих онлайновые
СМИ своим главным источником информации, выросло со времени последнего исследования
почти в три раза - с 3 до 8 процентов.

Предыдущее исследование проводилось 12 сентября, сразу после террористических
актов в Нью-Йорке и Вашингтоне. Согласно данным сентябрьского исследования, своим
главным источником информации назвали: телевизор - 78 процентов опрошенных, радио
- 15 процентов, а Интернет - 3 процента. За три недели, прошедшие со времени
терактов, количество американцев, считающих главным источником информации телевизор,
снизилось до 76 процентов. Любителей же радио стало почти вдвое меньше, их количество
снизилось до 8 процентов. Исследование проводилось по всей Америке, среди 989
взрослых американцев, имеющих доступ к Интернету.

Основными достоинствами Интернета в качестве средства информации 63 процента
опрошенных назвали то, что сетевые СМИ предоставляют новости тогда, когда это
нужно пользователю. 43 процента считают главным преимуществом Интернета наличие
более подробной и развернутой информации, 42 процента считают, что информация
в Интернете более своевременно обновляется. Еще 42 процента в качестве основного
преимущества Интернета как СМИ назвали то, что доступ к последним новостям можно
осуществлять прямо с работы.

В ходе исследования Harris Interactive также выясняло, какими вообще источниками
пользуются американцы для получения информации. Первое место в списке и 12 сентября
и 1 октября занимает телевидение: 97 и 98 процентов, соответственно, назвали
телевидение среди используемых источников получения информации. На втором месте
12 сентября стояло радио (76 процентов) и лишь на третьем Интернет (62 процента).
К первому октября картина кардинально изменилась. На втором месте теперь стоит
Интернет - в качестве источника информации его стали воспринимать уже 80 процентов
опрошенных. И лишь на пятом месте теперь стоит радио (72 процента).

Следует отметить, что в связи в терактами, также сильно возросла популярность
газет. Если 12 сентября лишь 16 процентов назвали газеты в числе источников получения
информации, то к 1 октября эта цифра выросла до 78 процентов, обогнав соответственно,
даже радио.

74 четыре процента опрошенных также назвали в качестве источника получения информации
"разговоры с другими людьми". 12 сентября людей, которые назвали разговоры источником
получения информации, было лишь 66 процентов.


**

Ввиду того, что формат проекта значительно изменен, мы не имеем возможности в
данной рассылке публиковать полностью все свежие тексты наших историй. В ближайшее
время будут открыты дополнительные рассылки и Вы сможете подписаться на получение
именно тех историй, которые Вас интересуют.

Также в случае, если Вас заинтересовал какой-то конкретный материал, но Вы не
имеете возможности наблюдать его через http, мы вышлем Вам этот материал отдельно
по Вашему запросу на адрес ain@brams.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное