Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки пивного энтузиаста. Зарабатывай в сети


Уважаемые подписчики, обратите внимание на это коротенькое вступление, которое дублируется в теле каждого выпуска рассылки: основное и главное, что вы должны помнить - для работы нужен инструмент. Как рабочему нужна лопата, гвозди или молоток, так интернет-маркетологу для заработка нужен сайт или блог. При этом вы должны иметь возможность править структуру своего ресурса, вносить в код любые изменения. Т.е. блог на Живом Журнале или сайт на Народе - вряд ли принесут вам существенные дивиденды.

Анализ поисковых запросов или Как узнать, что ищут в интернете

Ищут в интернете много разного. Не все туда что-то клали но практически все хотят что-то оттуда извлечь. А чтобы извлечь – надо сначала найти. А чтобы извлекали то, что кладете туда вы – надо грамотно положить. А чтобы узнать, что класть в интернет, чтобы это было нужно и полезно аудитории – стоит изучить ее спрос. В этом помогут инструменты анализа поисковых запросов, о которых пойдет речь в этом посте.

Начнем, пожалуй, с мастодонта русскоязычного интернета – Яндекса. По ссылке http://wordstat.yandex.ru вы сможете определить степень заинтересованности интернет-аудитории, в том числе, ограниченной и географическими рамками. Если вас интересует, что и какими словоформами ищут москвичи, или минчане – вам сюда. Изучить спрос на то, что вы собираетесь продвигать посредством сайта – самое то место.

Подобный, однако в силу меньшей популярности поисковой системы, менее репрезентативный сервис статистики поисковых запросов от Рамблера находится по ссылке https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Также присутствует возможность сегментирования аудитории по географическому признаку.

Этих двух наиболее популярных сервисов в русскоязычном интернете достаточно, чтобы определить, какими словами пользоваться при написании текста, задачей которого является привлечение аудитории из поисковых систем.

Если вы занимаетесь покупкой ссылок в ссылкообменных биржах типа Sape – пренебрегать обоими вышеперечисленными сервисами было бы крайне опрометчивым решением. Частотность запросов напрямую формирует бюджет на покупку ссылок и продвижение сайта для поисковых систем.


В дополнение хотелось бы рассылкой заявить о блогах, которые собираются внести свой вклад в линкообменную биржу:

- два блога для подростков на основе тинейджерской газеты mne14.com и mne16.com. Масса материалов, которые будут интересны. Тематика: межличностные отношения, первый поцелуй, и прочие веселости, на которые можно с улыбкой смотреть только по прошествии нескольких лет по выходу из переходного возраста;

- Велопарк. Всяческая информация про велосипеды, их ремонт, эксплуатацию и прочие радости велосипедной жизни.



Коротенько о том, как начать зарабатывать на своем проекте:
0. Просмотрите краткий ликбез по основным терминам, которые часто и помногу будут звучать в этой рассылке.
1. Зарегистрируйтесь в бирже линкообмена. Как это правильно сделать можно прочесть в блоге Пивного энтузиаста?
2. Ознакомьтесь с основными постулатами о Sape в тексте под названием: С чем едят Sape?
3. Установите код биржи на сайте и наблюдайте, как ежедневно вам зачисляются деньги )
Данная рассылка - набор версий и проверенных опытом вариантов увеличения ежедневного дохода с Sape. Буду рад поделиться накопленным опытом со своими рефералами.


В избранное