Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Халяву на Дом !

  Все выпуски  

FREE FOR ALL - Новые поступления халявы.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Предлагаю вам подписаться на рассылку нашего опытного коллеги: Николая Виртурова. Электронный Журнал "Заработок и Промоушн"
- это Аналитический Журнал для тех, кто зарабатывает на Интернет. Автор стал заниматься этим около 3-х лет назад и прошел путь от бездумного кликальщика по баннерам до партнера солидных западных компаний. Его рассылки всегда интересны, и поучительны. Журнал Н.Виртурова - без сомнения определяет пути развития манимейк-субкультуры в Рунете и за его пределами..

Приветствую друзья!
После недолгого перерыва, мы вновь начинаем публикацию сводок с фронтов халявы.
Разрешите представиться, я -- новый ведущий рассылки, и зовут меня Алеша Рулезов. Наверняка, некоторые из читателей уже знакомы со мной, т.к. получают изредка на свои мэйлы, выпуски "Философии Сети". Тем, кто слышит об этой самой философии впервые, приглашаются на ознакомление и "регу" вот по этому адресу: http://www.dobro.ee/01122000/ . Думаю, рассылка родственной тематики доставит вам немало удовольствий, и ценных размышлений.

В связи со сменой ведущего, "Free For All" теперь немного изменит стиль изложения, дизайн, и вполне возможно -- свое название. Это и не удивительно, новая метла, как известно - по-новому метет. Уверен, что читателям от этого станет только приятнее и полезнее.
Так что, будьте готовы увидеть следующий выпуск в реинкорнированном виде. :-)


Возможно, специально для этой рассылки мне стоит изобрести ник? Например -- Халявный Уксус. Очень даже ничего звучит. А как вы думаете? С удовольствием ознакомлюсь с лично вашим мнением по этому вопросу, а знакомить меня подобает вот по такому е-майлу duesouth@mail.ru   .

Разрешите предложить в этом номере пару ритуальных ссылок на счастье. Они будут такими:

1. Intel Education - Это бесплатная видео кассета об образовании в США.

2. Federal Reserve Bank of Philadelphia - инструкция как взломать их банк по видео ;-).

ну и вот еще одна ссылочка -- третья:


3.  The Golf Coach - для тех, кто фанатеет от игры в гольф. А для тех кто к игре равнодушен, я тоже рекомендую получить кассету. Лишней не будет.


Присылайте свои ссылки на халяву, и они будут опубликованы!

А теперь, давайте закинем несколько слов о том, как все это добро, именуемое в просторечье -- халявой, грамотно выписывать, и не поиметь вместо материализованного счастья, грусть разочарований, и ненужных офлайновых знакомств. Об этом действительно сказать необходимо, чтобы потом не было упреков, а бесплатный сыр, не обернулся мышеловкой, хотя правильнее сказать -- человеколовкой. Вообще-то тема эта большая, и поэтому мы разнесем ее по нескольким выпускам.

Кто спустил собак?
(Часть первая)

Каждый халява-соискатель знает, что при заполнении форм на высылку бесплатностей, обычно требуют указать e-mail. Удивительного здесь ничего нет. Тот, кто одаривает нас всякими жизненными безделушками, обычно норовит, потом продлить знакомство, с к0рыстью для себя. Это частенько выливается в рекламные сообщения поступаемые на указанный нами электронный адрес. Читать все эти предложения наскучивает быстро, а вскоре начинает сильно раздражать. Я уже не говорю о тех случаях, когда нам за халяву, предлагают, к примеру, подписаться на различные новостные каналы буржуйских агентств.
Таким образом, ваш почтовый ящик довольно быстро, может из полезного инструмента коммуникации, превратится в безобразную помойку, наполненную мусором. Плохо решают проблему СПАМ-фильтры (если они вообще на вашей почтовой службе есть). В общем, -- увы за всякую халяву в последствии приходится расплачиваться.
Идея указывать при заказах, вместо своего, -- вымышленный емайл, приводит к удаче в единичных случаях, т.к. если вас попросят подтвердить свое желание, ответив на письмо, или просто дать знак, кликнув по гиперссылке, сделать это с недосягаемого адреса вам естественно будет невозможно.
Выход тут прост, и более того, я настаиваю чтобы вы не только прислушались к совету, но и на самом деле поступили так, как это правильно.

Правильно будет - завести себе "козлика отпущения", в виде специального адреса, изначально предназначенного принять на себя всю тяжесть удара спамеров. Именно такой адрес и следует отвести исключительно под регистрации на получение халявы, и не в коем разе не использовать его для личной или деловой переписки. Если до-потребуется подтвердить любопытному буржуину получение "извещений", вы легко сможете попасть в такой зарегистрированный ящик, и сделать это, вычистив напоследок накопившееся в инбоксе барахло.
Не в коем случае, не открывайте для халявы ящики в зоне .ru! Воспользуйтесь адресами в зоне .net или .com. Этим самым вы покажете, что как минимум владеете английским, и сможете прочесть в будущем присылаемую рекламную белиберду.
Заказываемая халява, с использованием ящиков в зоне .com существенно повышает ваши шансы на ее получение!
Зарегистрировать бесплатно почту можно во многих местах. Наиболее популярным на сегодня среди халявщиков и манимейкеров становится бесплатная почта, организованная на runbox.сом. В качестве "козлика отпущения" она вполне сгодится, т.к. вам даже не придется вычищать с нее поступивший хлам. За вас это сделает техническая служба, узнав через месяц, что вы не желаете становиться ее серьезным юзером. А серьезных юзеров из х-СССР у них действительно не много, т.к. за эту "серьезность", они хотят денег. Немного, всего по два доллара в месяц. Но я не думаю, что такие расходы, пусть даже и за очень удобный емайл - оправданы. Почему это так, я расскажу в другой раз.
Обычно наш халява-соискатель через месяц "регит" там второго "козлика". Долго ли?

RUNBOX.COM
предлагает нам поиметь е-майл вот с таким комплексом наворотов:
+ 100 мегабайт под почту. Куда уж больше?
+ Полное отсутствие рекламы.
+ Возможность работы по различным протоколам (можно настроить почту на Outlook Express, TheBat! и др. клиенты, или читть через Web-интерфейс Эксплорера). Кстати дизайн очень хороший, приятный и удобный!
+ Можно приаттачивать очень большие файлы к письмам!
+ Хорошая скорость передачи.

Достоинств много, все перечислять нет смысла. Достаточно сказать, что владельцы Runbox.com прилагают все свои силы, что-бы сделать свою службу вне конкуренции.

Конкурс. Победителю 1 WMZ !

И в заключении сегодняшнего выпуска, я объявляю конкурс на лучший дизайн для нашей рассылки. Победитель получит от меня 1 WMZ + 2 000 показов в BannerPoint. Его имя, и другие данные (по желанию) будут опубликованы в рассылке. Другие участники получат поощрительные призы в виде баннеропоказов. 
Ваши работы будут представлены на сайте, с указанием точного адреса, в следующем выпуске. Поэтому вы также сможете проголосовать за понравившийся дизайн.
Мне все равно, в каких программах вы будете делать свои версии. Будь это Front Page или другой софт - важен конечный результат.

Требование таковы: цветовая гамма должна быть приятна для глаз, а концепция продумана. В шаблоне не должно присутствовать НИКАКОЙ графики.

Я оставлю за собой право выбрать для рассылки и свой вариант, но в этом случае победитель все равно получит причитающееся вознаграждение.

Кусок пирога от туристического бизнеса.

Нижеследующий материал поступил в адрес рассылки от Юрия из города Владимир.
Юрий -- опытный в Сети человек. Он поддерживает очень интересный, и посещаемый сайт посвященный компьютерным технологиям, который размещен по адресу: http://computerlibrary.info


"Хотелось бы рассказать вам об одной интересной партнерской программе, у которой два основных отличия от конкурентов:

  • это необычная программа;
  • по ней платят серьезные деньги (а не привычные гроши) за привлечение рефералов.

Сначала по первому пункту:  в кои-то веки нам предлагают продавать не книги, CD или ноутбуки, а места в отелях по всему миру. Отличный способ заработка для сайтов, посвященных путешествиям и туризму, да и просто для популярных проектов. Плюс, лето -- сезон отпусков и путешествий

Ваш сайт не туристической направленности? Не важно! Это одна из немногих программ, которая платит по 2 евро (сравните с расценками других программ) за реферала! Только подумайте! Особо ободряет то, что Компания Horse XXI действительно платит. Сам я уже получил за несколько месяцев от Horse21 $50, правда не за партнерство (на счету партнера у меня пока только € 10), а за прямую рекламу, но, согласитесь, это говорит о честности компании.

Вкратце:

  • В-первые партнерская программа, которая платит по 2 евро за реферала и причем платит по-честному.
  • Партнерская программа подойдет не только опытным манимейкерам (см. предыдущий пункт), но и сайтам по туризму, путешествиям, веб-дизайну (может среди ваших читателей найдутся и веб-мастера сайтов туристической направленности?) и просто посещаемым проектам, которые всегда найдут целевую аудиторию для рекламы.

Подробнее о партнерской программе можно узнать здесь, а сразу зарегистрироваться на сайте компании Horse XXI.

Удачи! И да не оскудеет ваш webmoney-кошелек! :)

Юрий  "

 



До скорой встречи!
Ваш Алеша Рулезов (возможно что Халявный Уксус).

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное