Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гнездо: для тех кто гнездится

  Все выпуски  

Гнездо: для тех кто гнездится


Служба Рассылок Городского Кота
Гнездо: для тех кто гнездится
Выпуск#12
Приветствую вас, мои любимые читательницы и читатели! Надеюсь, что у вас хорошее настроение, если это не так, то лучше прочитайте этот выпуск попозже, когда ваше душевное состояние будет не столь мрачным!
Всем кто остался, хочу сообщить радостную новость: рассылка переведена в класс более престижных рассылок! И количество читателей увеличилось в несколько раз!!! Ура!!!
Для всех новоподписавшихся: рекомендую получать рассылку в формате HTML, читать будет удобнее и рекламки больше увидите ;-)
Содержание:
  1. Ой, нашел!!!
  2. SMTP: бремя славы
  3. Promotion: НЕ делайте так!
Ой, нашел!!!

Продолжаю тему предыдущего выпуска. А там мы обсуждали Васю Пупкина, который забрел на AltaVista, Yandex или еще на какой-то поисковик, в поисках чего-то очень ему нужного. Васек вводит в поисковую форму первое пришедшее ему в голову слово, которое ассоциируется с его предметом поиска. И что же? Через секунду другую он получит большое количество ссылок, которые имеют отношение к запросу.
Все вы прекрасно это знаете - сами проделывали это. А теперь вспомните свои действия. Смотрим на первые несколько ссылок, может пролистнем страничку другую. Если ничего нас не заинтересовало, то морщим лоб, скрипим извилиной и пытаемся сузить свой запрос - рано или поздно мы ткнем по какой-нибудь заинтересовавшей нас ссылке, а насколько она окажется нужной выяснится после просмотра.
Теперь посмотрим на эту проблему иначе. Вы - вебмастер, ваша задача - привлечь к себе на сайт как можно посетителей, заинтересованных в вашем ресурсе. Прелесть поисковых машин заключается в том, что они приводят людей, которым ПОКАЗАЛОСЬ, что ваш сайт для них может быть интересен. Поэтому наша задача сделать так, чтобы наши ссылки были на первых местах при выводе запросов и чтобы они заинтересовали ищущего. Начнем со второго.


Web, web, web, web....

Допустим наш герой, Вася Пупкин, сделал запрос "web". Появились результаты... И вот он видит ссылку, название которой состоит только из слов free web:
"Free web, web, free, web free, free web...
Free web, web, free, web free, free web, free web, web, free, web free, free web, free web, web, free, web free, free web, free web, web, free, web free, free web... "

Лично я по таким ссылкам не хожу, уже заранее создается предубеждение против сайта и его "хитрого" хозяина. В последнее время поисковые машины определяют спам и не индексируют страницу, но машина она и есть машина! Я в прошлом выпуске писал о meta keywords и description, и сказал о том, что большинство поисковых машин придают большое значение титулу страницы и этим тегам (правда Rambler пропускает эти теги), но стоит подумать не только о поисковых машинах, но и о тех, кто увидит эти ссылки. Можно не спамить, а просто вписывать в титул и меты ключевые слова и фразы, результат будет такой же - бессмысленные ссылки! Не зря говорят, что оформление страниц для поисковиков - это наука и искусство! Надо не только правильно подобрать ключевые фразы и слова, но и составить из этих фраз логичные предложения для титула и description, которые и выводятся в результатах поиска! При этом надо уложиться в отведенное количество символов.

Поколдуем?

Процесс подбора ключевых слов и фраз сейчас начинает походить на некое таинство! Особенно это касается иностранных поисковых машин - некоторые ключевые слова уже куплены, и вы, как ни бейтесь, на первое место по ним не попадете. Для AltaVista слово free, уже куплено, а free web hosting можно было купить за $100/год. Очень многие предлагают профессиональный подбор keywords и оформление под эти слова документов - тоже не бесплатно. Если вы полагаете, что все это ерунда, то весьма ошибаетесь! Поисковики действительно могут обеспечить половину вашего траффика, но для этого надо весьма напрячься и постоянно следить за своим рейтингом в поисковых машинах - есть такие бесплатные программки и сервисы, правда не для наших искалок, которые определяют положение ваших ссылок по заданным ключевым словам. Причем большего успеха можно добиться, если использовать не ключевые слова, а ключевые фразы. Если вы действительно удачно подобрали ключевые фразы, то возможно, при их запросе, ваша ссылка будет идти одной из первых, если не самой первой (смотря какая фраза). А можно вообще исхитриться: "акуу" - это free, только русскими буквами - многие забывают переключать язык, а вдруг раз, и поэтому запросу отыскиваетесь вы и по теме! Если вы последовали моему прошлому совету, и заглянули на http://wordtracker.com, то наверное подписались на рассылку "Top 500 Wordtracker keyword report" - рапорт о 500 самых популярных запросах в мировых поисковых системах. Весьма интересно для изучения! Например "0" запрашивало ~12000 человек. Скорей всего было просто пустым поле ввода, но тем не менее ;-) Я думаю в яндексе не 12000 в день, но может 30-50 человек тоже делает подобный запросик!

Я знаю три слова...

Скудный словарный запас - это не ТАК плохо, как говорят! Особенно если это касается поисковых машин! Допустим, вы пишете статью для сайта о java. И допустим, что вы - жуткий болтун. Вместо того, что бы называть java jav'ой, вы пишете: "Это чудо на букву J, заканчивающееся на небезызвестную букву A, позволяет создавать нечто необычное и весьма полезное, для вас и вашего сайтика." Потом вы выкладываете статейку на свой сайт. Посетители восхищаются вашим красноречием - это хорошо. Но скорей всего с поисковых машин вашу статью будет найти сложно! Современные поисковики смотрят на "плотность ключевых слов". Т.е. пишете вы про java, и слово " java" встречается у вас во всем тексте объемом 20кб только два раза. Статья по теме? Да! В метах указана java? Да! А статья ваша будет так далеко, что ее никто не найдет, потому что поисковая машина посчитает, что к слову "java" ваша статья имеет мало отношения - машина! Я несколько раз встречал рекомендации подобного рода: пишете статью, отбираете ключевые слова по данной теме, потом критически рассматриваете свою статью и заменяете словесную мишуру этими ключевыми фразами, конечно не в ущерб смыслу статьи! Полезно, помогает некоторым. Я например в своих статьях на сайте добавляю первый абзац с повышенным содержанием ключевых слов - прошла неделя кое-какой результат виден, правда теперь, глядя на статистику, я усилю значение некоторых ключевых слов, по которым ко мне приходят...
Повнимательней отнеситесь к оформлению своих страниц!

Все свои вопросы, комментарии, поХвалы, критические замечания и добавления, не стесняясь шлите мне:
mailto:green_kakadu@mailru.com

Наверх к оглавлению


SMTP: бремя славы

Приступим к тесному общению!
Как я упоминал в начале этого выпуска, моя рассылка стала попрестижнее. И об этом событии сообщалось в новостях CityCat... Вот вы подумаете, чего особенного - ну стало побольше подписчиков, и только! Это событие дало несколько побочный эффект - о котором я ранее не задумывался. Захожу я утречком на сайт, а там 80 посетителей к 11 утра. У моего первого сайта про халяву и спонсоров, никогда не было больше 45 посетителей - а тут такое! Я в эйфории созерцаю счетчик, тут вдруг оказывается, что у меня перестали работать все CGI скрипты - десять минут назад все работало, потом бац, и не работает. А мой каталог без этого - мертв, не сработает ни одна ссылка! Я впал в шоковое состояние - как я ругался по поводу Webservis, у которых размещается сайт! Ууу, они наверное меня услышали и к часу дня все исправилось (они мне толком и не объяснили что произошло). Потом мой заикающийся форум доконал нескольких посетителей - почему-то плохо обрабатываются *.pl файлы, пришлось убрать форум и поставить гостевуху, а форум буду переводить в другой формат.
Я оказался совершенно не готов к такому количеству посетителей - если бы знал, то рекламки побольше развесил ;-) К концу дня у меня было 200 посещений, потом все улеглось - через день сотня, еще через день как всегда ;-)
Эта поучительная история должна вам продемонстрировать действие рекламы - всего то заметочка в рассылке, у которой большой тираж, но которую толком никто не читает, привела ко мне 150 посетителей - хорошее это дело, реклама!!!

Пользуясь случаем, прошу прощения у всех, кто побывал на моем сайте в "критические часы". Сейчас жизнь на нем постепенно налаживается...

ТЕЛЕРАБОТА! Опять я обращаюсь к вам по этой теме! Если вам интересна эта тема - напишите мне! Важен любой опыт или мнение! Если вы знакомы с телеработой не по наслышке, то напишите мне об этом! Если вы не доверяете телеработе, то тоже напишите об этом! А если вы что-то конкретное хотите узнать по этой теме, то пишите - буду знать на что обратить внимание! ГОТОВЛЮ ДЛЯ ВАС СТАТЬЮ ПО ЭТОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ТЕМЕ!
mailto:green_kakadu@mailru.com

Продолжаю принимать ваши заявки в GKTop25
Для того что бы стать участником, необходимо иметь интересный сайт! Интересный! Это главный критерий - пусть он никак не относиться к вебстроительству, но будет интересным! Топа пока не существует - жду большего количества участников.
mailto:green_kakadu@mailru.com

Не стеясняйтесь - пишите мне! Я жду с нетерпением ваши комментарии по поводу рассылки и отдельных тем, поднятых в ней.
mailto:green_kakadu@mailru.com

Наверх к оглавлению

Promotion: НЕ делайте так!

Все пишут как надо: "Делай так, делай сяк - будет тыща пиплов в день" и т.д. Я такие рекомендации давать не могу, т.к. сам пробую, эксперементирую и с посещаемостью у меня пока хиловато... НО! Я, любитель совершать ошибки, спотыкаться о все булыжники, сапер-неудачник, могу поведать о том как не надо раскручивать свой сайт - половину этих ошибок я уже совершил, о другой половине я прочитал, теперь говорю вам: "Не делайте так!"
1. НЕ раскручиваете свой сайт, если он еще полностью не готов! Если вы читали про мои последние приключения, то понимаете про что я - придут люди к вам, у вас половина сайта "undo constraction", другая половина глючит по-страшному! Что о вас подумают? И вернуться ли к вам? Кроме того многие поисковые машины, каталоги позволяют регистрироваться только один раз - вдруг у вас поменяется что-то? Вы измените направление сайта? Название? Вот-вот! Потом мучайся! Большинство поисковых машин (тот же Яндекс), заметив страницу "Undo constraction", устанавливают ей самый низкий приоритет, и поисковые роботы посетят вас тогда не скоро...

2. НЕ пользуйтесь автоматической регистрацией!
Многие организации предлагают зарегистрировать ваш сайт в десятках, сотнях и даже тысячах поисковых машинах - не поддавайтесь! Один веский довод, если вы не верите мне: почти все такие фирмы бесплатно регистрируют вас в этих сотнях поисковых машин и каталогах, и предлагают платную регистрацию. Чем отличается платная регистрация от бесплатной? В платной ваш сайт регистрируют вручную, тщательно выбирая раздел, составляя описание, а в бесплатном - вас регистрируют автоматически, как придется! Почему то эффект от такой регистрации плачевный, а некоторые не дают перерегистрироваться! Яркая иллюстрация: Registratura.ru - они предлагают бесплатную регистрацию, но предупреждают, что может получиться криво, поэтому предлагают и платную регистрацию. Некоторые хостинги предлагают бесплатную регистрация сайта - откажитесь сразу. Я как то так свой сайт от freeservers зарегистрировал - теперь ни в одной поисковой машине его найти не могу!

3. НЕ надо заниматься СПАМом!
Помните, что спам - это нехорошо, неприлично и запрещено законом! Достать тыщенку другую мэйлов несложно - бало бы желание, НО! Если вас поймают, то будет неприятно, и плохо. И репутация ваша будет подмочена, даже если и не поймают. Если вы думаете, что очень интересно получать письма про НоВыЙ кRут0й сайт, то ошибаетесь. Про спам я уже писал в одном из прошлых выпусков, можете почитать. Спамеров не любят, с ними не дружат и не играют! Спаму скажем: "NO!"
4. НЕ шлите письма в USENET! Есть десятки тысяч конференций, сотни фидошных конференций - по любой теме, есть соблазн послать туда парочку писем. Помните, что USENET (fido в частности) - некоммерческая сеть! Это неприлично! И там есть модераторы (это не ругательство) - все сообщения типа: "Открылся интересный сайт про вебстроительство - зайдите, найдите что-нибудь полезное для себя", считаются оффтопиком. Правда в иностранные конференции такие сообщения пролетают, пробовал ;-)
Многие развлекаются тем, что в порнушные конференции кидают фотки/ссылки с призывом посетить XXXсайт. Некоторые такие сайты вовсе не XXX, а про халяву и спонсоров. А если и придут к вам оттуда, то сразу и уйдут!
5. НЕ обманывайте и НЕ спамьте поисковые машины!
Не стоит этого делать - поисковые машины день ото дня совершенствуются, немалая часть этих усовершенствований приходится на долю защиты против жуликов. А дурить их можно - машины они наивные. Но, если вас засекут, то можете позабыть о этом поисковике, или придется сменить сайт. Вот несколько способов жульничества, которое применяли - большая часть этих уловок уже распознается всеми поисковыми машинами, не жульничайте! Таких умников и так достаточно!!!

  • Про заполнения meta keywords и description, title я писал выше.
  • Возможно делать и иначе - например на страницы выкладывать блоки текста такого же цвета что и фон, мелкого шрифта, состоящего из ключевых слов - посетители не увидят эту абру-кадабру, а машина проиндексирует... Правда сейчас они это распознают - специально проверил для этой статьи! Распознают и не индексируют, если заметят фон и текст на нем одного цвета!
  • Можно писать всякие частозапрашиваемые слова "porno", "sex" и т.д. Это не одобряют. Если в ходе проверки выясниться что вы этим грешите, то поисковый робот не скоро к вам заглянет!
  • Есть такие скрипты, которые подменяют страницы: поисковым роботам - одно, с повышенным содержанием ключевых слов, а людям заходящим на эту же страницу показывается совсем другое содержание. Хитро? Но это уже засекали! Предвидя подобные просьбы, скажу сразу - таких скриптов у меня нет, и, где они есть, не знаю! Читал о них ;-)
  • Можно дублировать страницы. Страничку, сохранить под разными именами, закачать на сервер - их проиндексируют. Особенной выгоды от этого не будет. Можно такие дубликаты закачивать на разные сервера - будут разные URL. Насколько я понял, это не пресекается - я видел полностью идентичные документы, которые мне находил яндекс (например пишем что-то вроде cgi, и появляется на каких-то страница целая череда "Пособие по CGI-программированию от Леши", которое натырили все кому не лень. Я так и не понял какой сайт принадлежит Леше. Но я видел предостережения против дубликации идентичных документов, поэтому не советую!

6. НЕ спешите!
Лучше подготовить свой сайт как следует, походить по нему, проверить навигацию, развисить рекламу - чтоб не раздражала, и чтоб себя не обидеть. Когда будете регитрировать - ознакомьтесь с правилами, возможно каталог или поисковик принимает сайты только определенных тем, или индексирует определенное количество страниц - да мало ли чего! Не спешите, а мне это пока не удается!!!

Вроде бы все основные моменты перечислил, если хотите что-то добавить или просто высказаться по этому поводу, то пишите, не стесняйтесь!
mailto:green_kakadu@mailru.com

Наверх к оглавлению

Конец

Поиск по мему каталогу "Гнездо"
Статьи, шрифты, вебграфика, скрипты, софт - всего понемножку, но все для вебстроителей!

Подпиши на мою рассылку кого-нибудь - увеличим количество подписчиков естественным путем!!!
Рассылки Subscribe.Ru
Гнездо: для тех кто гнездится

КОНЕЦ. Пишите Ваши комментарии/впечатления мне green_kakadu@mailru.com и не забудте написать свои комментарии в форуме! Пусть мировая общественность знает, что обо мне читатели думают - Жду в гости: http://kakadu.al.ru
Если Вы не знаете, то писал для вас Green Kakadu!

Наверх к оглавлению



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное