Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 134



Выпуск

№ 134

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Не уверен - не обгоняй!

Добрый день, друзья!

Мы едем, едем, едем в далекие края. И не мы одни. Потоки машин на дорогах все увеличиваются. Значит перед любым водителем рано или поздно встает вопрос обгона впереди идущего транспорта.

Сегодня решаем этот вопрос и правильно

Обгоняем.

На всякого мудреца - довольно простоты. Это в равной мере относится как к пешеходам, так и к водителям. Но пешеходы сейчас не при делах, ибо речь пойдет о другом - как мы себя ведем за рулем обгоняя и когда обгоняют нас. Лично у меня все часто зависит он настроения, но это неправильно.

Поэтому, я порекомендую забыть об эмоциях и обратить внимание на рекомендации, изложенные ниже. Надеюсь, что правила крепко сидят в Вашей памяти, потому не буду сейчас говорить об отличиях обгона от объезда и о прочих прописных истинах.

Итак, Вам надо обогнать машину. Убедитесь, для начала, что никто в этот момент не собирается обгонять Вас. Если желающие имеются - дайте им возможность завершить маневр. Вам и самим наверняка не нравиться, когда прерывают на самом интересном месте... Далее, четко следите за скоростью - как своей, так и обгоняемого. Ваш железный конь должен обладать достаточным приемом, чтобы набрать нужную для обгона скорость максимум за пару секунд, в противном случае порекомендую умерить свой пыл в соответствии с ходовыми качествами машины.

Если движение достаточно напряженное можно отстать от своей жертвы на пару корпусов, не забывая показать сигнал левым поворотником. Это даст Вам дополнительное пространство для разгона и застрахует от того, что следующая за Вами машина попытается вклиниться в образовавшуюся брешь. Также, водитель передней машины увидит начало маневра и выберет соответствующий режим движения.

Немного о грузовиках. В связи с тем, что видимость из-за них ограничена, обратите внимание на заблаговременное указание на свой маневр. Большие грузовики и автобусы водят, как правило, профессионалы, которые сразу Вас заметят и поведут себя в зависимости от обстановки на встречной полосе (которой Вы, наверняка, не владеете). Если водитель видит, что у вас имеется достаточное пространство для маневра - он укажет правый поворот и примет немного правее, пропуская Вас.

Если, по его мнению, возможности для маневра нет - последует сигнал левого поворотника с возможным уходом немного левее, показывая, тем самым, что он не пропускает. Дай Бог здоровья таким шоферам. Если вас намеренно не пустили, то езжайте, как ехали и следите за дальнейшими его действиями. В грузовике про Вас не забыли, и как только для обгона будет возможность - увидите по указателю правого поворота. После обгона не забудьте поблагодарить поднятой правой (или левой) рукой или сигналом "аварийки". В ответ Вам, как правило, подмигнут фарами.

Не следует забывать, что особенно на загородных трассах, в зависимости от рельефа местности, водитель, пытающийся вас обогнать может также не видеть, что пространства для маневра недостаточно. Помогите ему сами так, как было описано выше.

Усложняем задачу - за баранкой грузовика сидит какое-то чучело, что только что сдало на права и не владеет не только этикой, но даже не умеет сдавать задом с прицепом (особенно часто такие попадаются в США - чесслово, только по прямой умеют ездить). От этого толку - как от козла молока. Думаем вместо козла сами. Выбираем ровный участок дороги с хорошей видимостью и следим, чтобы разрыв между встречными машинами был как минимум в 4 (четыре!) раза больше, нежели расстояние, которое Вы покроете в ходе обгона.

Это надо для Вашей же безопасности. С учетом встречных скоростей половина этого расстояния "съедается" встречной машиной и половина остается про запас, на случай, если скорость встречной будет значительно выше вашей. И никаких там маневров на горках и поворотах! Встречная машина может вылететь быстрее, чем Вы с работы, если начальник узнает о романе с его женой. Запомните золотое правило - не уверен - не обгоняй! и прекрасные строки из старой песни - "крепче за баранку держись шофер".

Разобрались с ландшафтом, начинаем "выглядывать". Редко кто ездит вплотную к разделительной полосе, засим между ней и передней машиной есть какое-никакое пространство для обзора. принимаете влево, вплотную к разметке и наблюдаете; если дороги впереди не видно, то забудьте про маневр и повторите свой "выход из-за печки" через какое-то время. Если дорогу видно, но Вы не чувствуете себя уверенно, повторюсь - не обгоняйте. Нашли место? Обогнали? Я рад за вас! Только вставайте обратно в свою полосу минимум за свой корпус перед обогнанным. Попытка пристроиться ближе - очень дурной тон и называется подрезанием. За это ваше лицо может и по-морде схлопотать.

Не забывайте, что обгон не должен делаться из последних "лошадинных сил" Вашей машины. Иными словами, должен оставаться запас хода, на случай необходимости резко завершить обгон. Если на полдороге показалось, что не успеваете - сбросьте скорость и аккуратно займите свое прежнее место. Если Вы двигаетесь за машиной, пошедшей на обгон, но решившей прервать этот маневр - обязательно пропустите его обратно.

В случае аварии пострадать в первую очередь можете сами, а на трассах во встречных столкновениях живых, как правило, не остается. Напомню - совершая обгон никогда не подрезайте идущую впереди машину. Некрасиво, плюс, чревато аварией. То же относится и к перестроению в другой ряд. Если пытаетесь "воткнуться" в сплошной поток машин, не забывайте о "навязчивой благодарности".

Источник: http://www.tron.ru/

Комментарий ведущего:

Правила не сложные, при определенном опыте, выполняются легко. Однако если ими пренебрегать, то можно оказаться не там, куда Вы хотели попасть, а гораздо дальше и выше.

Берегите себя и своих близких и доброй Вам дороги!

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Как избежать большого расхода топлива.

Как выбрать свечи.

21 секрет успеха Брайана ТРЕЙСИ.

Торговля - это игра.

О легком, но честном заработке.

Что делать, если вам не заплатили за работу.

Как заработать на доставке обедов на стройку.

Для чего нужен финансовый консультант.

Как выращивать и готовить ревень.

Наливай фиточай.

Эксперименты с перегородками.

Варка на пару и припускание.

Как достичь сексуальной гармонии в браке.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как обойти конкурентов (рекламный прием).
Как открыть точку по продаже развесного мороженого.
Как поднять престиж фирмы.
Как подобрать хорошего продавца.
Как получить конкурентное преимущество.
Как протестировать свой бизнес.
Как работать с клиентом (полезные приемы).

в сборник добавлены книги:

Готовим в горшочках. 50 самых лучших рецептов.


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное