Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 140



Выпуск

№ 140

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Готовь сани летом.

Добрый день, друзья!

Листья на деревьях начинают желтеть, об изнуряющей жаре можно забыть, да и не так далеко до "белых мух". Но пока еще есть время спокойно подготовить своего "железного друга" к достойной встрече холодов.

Но сегодняшняя статья не о том, что необходимо привести в порядок и проверить в автомобиле в предверии зимы. Эта информация для тех автовладельцев, кто всем СТО предпочитает свои руки.

Итак,

Ремонт автомобиля: гараж и инструменты.

В нашей жизни существует множество разнообразных проблем, которые заставляют задуматься о том, правильно ли мы поступаем в той или иной ситуации или правильно ли делаем то или иное дело… Семья, работа, друзья, а тут на ваши плечи сваливается еще и ремонт своего «бесценного» автомобиля. Может, это звучит как-то непривычно, но я уверен, что автолюбители меня поймут.

Итак, вы задумали отремонтировать свою «рабочую лошадку», которая всегда и везде выручает вас, без которой вы не представляете своего полноценного существования. И что же нужно, чтобы отремонтировать автомобиль на дому? Рабочее место.

Первое, что приходит на ум - хорошо оборудованный гараж. Это действительно неплохо, но не для всех видов работ. Основными недостатками гаража-бокса являются теснота, в большинстве случаев отдаленность от дома, проблемы с обогревом зимой. Все это, конечно, должно рассматриваться в соответствии с задуманными работами. Возможно, это прозвучит странно, но часть работ даже в зимнее время удобнее выполнять просто на ровной, светлой, защищенной от ветра площадке. Прежде всего, это работы, которые можно выполнить за один световой день, когда нет необходимости обеспечить ночевку полуразобранной машины. В холодное время необходимо рассчитывать силы, а ремонт машины является очень тяжелым физическим трудом - и экономия на отсутствии необходимости бороться с темной мерзлой теснотой гаража-склепа оказывается очень существенной. Опыт показывает следующие примерные продолжительности ремонта на открытом воздухе: 0…-5 С до 8 часов, -5…-10 С до 6 часов, -10…-15 С до 4 часов.

Но если все-таки вам посчастливилось приобрести или построить просторный гараж, он становится вашим вторым домом. И чтобы полнее использовать возможности, им предоставленные, его надо правильно оборудовать.

Для соблюдения правил пожарной безопасности огнетушитель следует закрепить на внутренней стороне ворот, где он наиболее доступен в критический момент. Инструкцию по использованию его лучше всего написать крупными буквами на воротах рядом с огнетушителем.

Если у вас металлический гараж, его нужно обязательно заземлить. Для этого к металлической обшивке приваривают провод, а другой его конец прикрепляют к трубе диаметром от 1/3 до 2 дюймов. Трубу забивают в землю вне гаража на глубину не менее 1.5 м. Сопротивление заземления должно быть не более 0.4 Ом.

Будет правильно, если шкафы и стеллажи вы установите в так называемых «мертвых зонах», т.е. в тех местах, где вам не будет необходимо двигаться. Подвесные полки, стеллажи и антресоли следует размещать на уровне выше головы, чтобы место под ними использовать с большей пользой. На тех стенах, к которым приближен автомобиль, все подвесные элементы и полки лучше расположить на уровне, который обеспечил бы свободную и безопасную стоянку машины. При этом следует учесть, что с левой стороны они не должны мешать беспрепятственному выходу водителя из машины.

Другими словами, формирование интерьера гаража заключается в том, чтобы предметы, которые используются вами больше всего, находились в наиболее доступных местах.

На стене, перед капотом автомобиля, по всей ширине гаража, на высоте человеческого роста лучше всего оборудовать стеллаж глубиной 100-150 см. для хранения крупногабаритных деталей, таких как крылья, капот, досок, фанеры и т.д. С правой стороны автомобиля по всей длине гаража лучше всего установить подвесные полки для хранения особо длинных предметов.

А чтобы в вашем гараже было приятнее работать, можно оборудовать вместо «ямы» эстакаду. Преимущество эстакады заключается в том, что при ее сооружении не надо углубляться в землю, тем самым, избегая лишних забот. К тому же эстакаду не зальют грунтовые и паводковые воды, а работать под ней светлей и просторней, чем в канаве.

Конечно, более удобным местом для ремонта является теплый и светлый ангар или гараж для грузовиков. Особенно хорошо, если в нем есть «яма» или эстакада, солидный верстак, электротельфер и заветный угол с различным хламом. Вот этому углу и стоит уделить внимание. Часто бывает необходимо срочно изготовить какое-либо приспособление, и в этом случае очень к месту оказываются разные железки, трубки, резинки, деревяшки и прочие отслужившие по основному назначению предметы - не стоит все это преждевременно выбрасывать, а лучше убрать подальше с глаз жены - в гараж. Потом ведь всегда можно выбросить или предложить соседу.

И вот еще на что стоит обратить особое внимание. Смертельные исходы при прогревании машин в гаражах - не редкость. И опасен не только работающий мотор, а даже и включенная печка отопителя. Хочется еще раз напомнить, что подогревать и ремонтировать машины с долго работающими двигателями в гараже ни в коем случае нельзя, даже при открытых дверях.

Инструменты и оборудование - это отдельная большая тема! Инструмент собирается годами и составляет предмет гордости своего хозяина. По мнению признанных мастеров «золотые руки», инструмент испытывается в работе, и если при выполнении своих функций он вышел из строя - значит был низкого качества.

Ключи. Вокруг них ажиотажа нет. Но есть такое предположение: основная масса автолюбителей хороший и высококачественный инструмент не только в руках не держала, но и в глаза не видела, хотя нормальный инструмент все же выбрать можно.

Необходимо правильно подобрать такой арсенал инструмента, с помощью которого можно было бы выполнить любой вид ремонта, своими руками без вмешательства серьезных технологий. Для самостоятельной работы с автомобилем нужны и универсальные гаечные ключи, и специальные приспособления. И чем шире набор универсальных гаечных ключей, тем меньше требуется приспособлений. Тем более что львиная доля ремонта вашей машины приходится не на какие-то особые операции, а на отвертывание и завертывание обычных винтов, болтов и гаек. Поэтому в первую очередь речь пойдет именно об универсальном инструменте.

Инструмент для резьбовых соединений - это, прежде всего, различные гаечные ключи. Они делятся на рожковые (обычные плоские, с двумя рабочими поверхностями), накидные (плоские замкнутые), торцевые (головки), разводные и специальные. Обычные рожковые ключи предназначены для работы с малыми моментами, удобны для регулировочных работ и часто просто необходимы при ремонте иномарок. Накидные ключи позволяют развить существенно больший момент, однако для перехвата их приходится полностью снимать и вновь надевать.

Очень удобны комбинированные ключи: с одной стороны рожок, с другой - накидка. Это одна из последних степеней устранения для «капризных» болтов и гаек. Кроме того, хорошие комплекты содержат удлинители, карданные шарниры, коловороты и воротки с трещеткой, которые при ремонте автомобиля во многих случаях гораздо быстрее и без повреждения отворачивают гайку, болт или штуцер, тем самым, повышая производительность труда.

Если внимательней посмотреть на универсальный инструмент, можно сделать вывод, что именно он обеспечивает удобство, а чаще всего и саму возможность выполнения монтажно-демонтажных работ. В комплекте с торцевыми ключами работают и динамометры - устройства, обеспечивающие точную величину затягивания соединения, что очень важно при ремонте многих ответственных узлов. К специальным относятся в первую очередь «обратные» ключи, рабочая часть которых представляет собой многогранник, а головка болта имеет впадину соответствующей формы. Это что-то вроде дальнего родственника крестообразной отвертки. Такие ключи необходимы для отворачивания маслосливных пробок двигателя, коробки передач и иных маслонаполняющих агрегатов.

Рекомендуется приобрести и разные специальные ключи, например, для свечей зажигания, стартера и т.п., которые удобнее универсальных. Во всех случаях, решая вопрос о покупке дополнительного инструмента или приспособлений, надо учитывать, как часто вам придется пользоваться ими и оправдываются ли затраты.

При работе с автомобилем вам могут пригодиться и разводные ключи, но в профессиональном ремонте они применяются редко. За исключением шведок - обычных водопроводных ключей-щипцов, которые используются, когда нужно подержать что-то круглое (рулевую тягу, полуось) или осадить поршни дисковых тормозов. Все перечисленные инструменты должны быть наивысшего доступного качества, хотя в противном случае очень быстро сработает принцип, на который мы ссылались.

Итак, рассмотрим минимально необходимый набор подробнее:

- рожковые и накидные ключи (6, 7) 8, (9) 10, (11), 12, 13, 14, 17, 19, (22, 24);
- торцовые головки 12-32 и комплект воротков;
- масляные и иные спецключи (часто самодельные);
- пара шведок разного размера;
- несколько отверток (плоских и крестовых).

Но это еще не все. Не обойтись при ремонте и без отверток разных размеров. Возьмите «силовые» отвертки - они просто необходимы при разборке и сборке двигателя. Пригодятся и слесарные, которые имеют вид буквы Т (эти отвертки помогут вам справиться с самым трудным винтом). Советуем приобрести три-четыре разных крупных отвертки со стержнем около 8 мм. Самое серьезное внимание обратите на лезвие. Правильно заточенная отвертка с параллельными гранями на конце лезвия и усилия требует меньше и шлиц не портит. Если вам потребуются напильники, не забудьте о ручках к ним. Изношенные напильники не выбрасывайте - из них можно сделать различные шаберы, которые понадобятся при очистке деталей от нагара и других работах.

Обязательно под рукой у вас должны быть: дрель, небольшие тиски, зарядное устройство, ареометр, не будет лишним и электрический наждачный станок, наборы плашек и мечиков, штангенциркуль, нутромер, приспособление для регулировки зажигания и т.д. Все здесь перечисленное вам наверняка рано или поздно пригодится, а вы можете добавить к вашему инструментальному арсеналу и что-то на ваше усмотрение. Ведь в таких случаях все необходимое учесть просто невозможно. Но учтите вот что: порядок в гараже и аккуратность в ремонте будут залогом долгой и надежной работы автомобиля.

Источник: toyota-club.nm.ru

Комментарий ведущего:

Думаю, что каждый владелец гаража мог бы дополнить эту статью. Ведь гараж - это не просто место, где стоит и ремонтируется машина. Это целая философия. Настоящие гаражники понимают, что я имею ввиду...

Приблизительно через неделю эта статья появится на сайте, где и можно (даже нужно) будет оставить свой комментарий.

Сделаем совместно свои гаражи еще лучше!

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Проход площадки в автошколе.

Как поставить дополнительные стоп-сигналы.

Как проводить маркетинговые исследования рынка.

Бизнес с нуля - практический опыт.

Как открыть интернет-брокера.

Тактика инвестора при вложениях в ОФБУ.

Как не подхватить вирус и лечить простуду.

Как сделать ремонт электрики в квартире.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Аутсорсинг и бизнес.
Бизнес-план транспортной компании – 1.
Как заработать на выращивании декоративных деревьев.
Как организовать вечеринку за деньги.
Как открыть бутик элитных сигар.
Как открыть интерактивный тир.
Как открыть сувенирную лавку.
Открытие бутика - сколько необходимо средств.
Представитель издательства в регионе - как заработать.
Как заработать в Интернете (10 лучших способов).

в сборник добавлены книги:

Ремонт своими руками («Жигули», «Лада», «Самара»)


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное