Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 171



Выпуск

№ 171

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Шины и безопасность вождения.

Добрый день, друзья!

Сегодняшний выпуск рассылки для автомобилистов. Всех остальных приглашаю на сайт ознакомиться с выложенными статьями.

А мы сегодня посмотрим на шины. Ведь основная масса водителей (а может мне только кажется) не особо ПОСТОЯННО обращает внимание на колеса своего авто.

Итак,

Как правильно эксплуатировать шины.

Очень важно постоянно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование. Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади.

Размер шин при первичной комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

Внутреннее давление

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины. Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления. Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забывая при этом о запасном колесе.

Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

Внутреннее давление, измеренное на "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной конструктором автомобиля или производителем шин (необходимо принимать во внимание особые условия эксплуатации: наличие прицепа, например).

Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.

Уход за шинами

Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на:

- протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов;

- боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, ударов о выбоины на дороге, тротуары и т.д., степень износа в результате трения и аномальные деформации.

Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении; сильные вибрации, боковой увод вправо или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановиться, так как движение при пониженном внутреннем давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины. Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.

Замена шин

Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. На шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем больше риск проскальзывания на мокрой дороге.

В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые шины или наименее изношенные на заднюю ось.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать новую камеру для новой камерной шины и новый вентиль при монтаже новой бескамерной шины.

Бескамерные шины следует монтировать только на диски, обода которых предназначены для бескамерных шин.

Монтаж шины на обод

Как правило, мы советуем монтировать шину так, чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта) находилась с внешней стороны колеса. За исключением шин: - с предписанным направлением вращения;

- с белой боковиной;

- с защитным пояском на боковине.

- Монтаж бескамерной шины без камеры допускается только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин.

- Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины.

- Если подобный монтаж шин все же должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой.

- Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой.

- Для новой шины следует использовать новую камеру.

- При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу.

Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку при использовании металлических вентилей) при каждой замене покрышки.

- Чтобы обеспечить хорошее прилегание борта, после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуатации.

Основные факторы, влияющие на долговечность шин

Независимо от уже перечисленных факторов срок службы значительного количества шин уменьшается из-за:

- скорости и условий вождения: неровные дороги, резкие ускорения движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70 км/ч);

- температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;

- ударов: бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждений шины, последствия которых не всегда проявляются сразу;

- перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%;

- недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;

- разных уровней давления у сдвоенных шин, что является причиной многочисленных повреждений.

Монтаж шин, не совпадающих по типу и размеру

За исключением особых случаев и случаев использования запасного колеса, шины, монтируемые на одну ось, должны быть одного типа и размера.

Не рекомендуется, а в некоторых странах даже запрещено, монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на передней оси установлены радиальные шины.

Автор: Илья
Источник:
http://www.tron.ru/

Комментарий ведущего:

Все понятно. Собираясь в очередную поездку, выходим из дома чуть раньше и смотрим состояние шин своего авто :-)

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Автосервис - как обманывают водителей.

Как ухаживать за “заряженной” машиной.

Как заработать на установлении отцовства (ДНК).

Зубные импланты. Чему верить?

Жизнь и бизнес - все зависит от тебя.

Региональный представитель.

Продукты-афродизиаки.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как открыть магазин бытовой техники.
Кто такие нетократы.
Личность руководителя и бизнес.
Полезные советы для владельцев ресторанов.
Секретная формула успеха в бизнесе.
Сеть торговых автоматов - как организовать.
Как и зачем искать целевую аудиторию.
Ошибки, ценой в тысячи долларов.
Реклама и Ваша электронная почта.
Как заработать на термокружках.
Как заставить клиентов покупать больше и чаще.
Как избавиться от мелких заказов.
Как избежать спада продаж.
Как оптимизировать время.
Как открыть свое турагентство.
Как создать команду - 1.
Малый бизнес и телереклама.
Пособие по разработке уникальности.
Почему умирает бизнес или посвящается членоголовым.
Предприниматель и его бизнес.
Приемы продаж - "Деньги все равно потратите".
Продвижение на рынке - практический опыт.

в сборник добавлены книги:

Как успевать жить и работать. (Аслетт Д., Картаино К.)


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное