Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 487



Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


И снова о правилах.

Добрый день!

ВНИМАНИЕ!

Если Вас интересуют статьи определенной тематики и Вы являетесь пользователем социальной сети ВКонтакте, то приглашаю Вас в новые группы, где будет публиковаться информация, видео и новости сайта только по заявленной теме:

Группа "Автомобиль и Вы" - Автомобиль и все, что с ним связано (вождение, ремонт, ГИБДД, покупка).
Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.
Группа "Здоровье и Вы" - Как сохранить здоровье и победить болезни.
Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.
Группа "Мужчина, Женщина и Любовь" - Все о том, что Вы хотели знать, но не решались спросить.
Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!

 

Если Вы водите машину и у вас есть водительские права, то правила Дорожного движения, как минимум, вам знакомы. Однако на дорогах еще существуют и негласные правила, которые желательно не только знать, но еще и соблюдать. Вот о таких ситуациях и пойдет речь в сегодняшней статье:

Правило трех "Д".

Последние несколько лет мне приходится почти каждый день по несколько часов проводить за рулем. Езжу я по большей части в городе, но нередки и дальние поездки, когда за сутки случается преодолевать до 1000 км. Из разговоров с коллегами по баранке, и с приобретением водительского опыта сами собой сложились несколько простых правил, выполнение которых под силу, как начинающему, так и многоопытному автомобилисту. В большинстве случаев они существенно облегчают жизнь, причем не только на дороге.

Перво-наперво, естественно, нужно соблюдать Правила дорожного движения. Обоснование этого совета элементарно: так проще ездить. Если вы сами соблюдаете правила, то вправе рассчитывать на то, что и другие водители их соблюдают. (Может быть, это несколько наивно, но я полагаю, что человек, у которого есть "права", правила знает).

Если, даже соблюдая правила, вы все же попали в неприятную ситуацию, скажем в аварию, то отвечать за нее, а также платить за восстановление разбитых машин и сломанных конечностей будете не вы. Правила дорожного движения, действующие на территории России, приняты во всех странах, присоединившихся к Конвенции по безопасности дорожного движения. Подавляющее большинство из них нацелено на обеспечение, прежде всего, вашей безопасности, а главное, они легко выполнимы.

Не забывайте уступать дорогу. Это правило распространяется на несколько случаев. Перечислю их по порядку:

- всегда уступайте дорогу "скорой помощи" и пожарной машине. Иногда минутная задержка врачей или пожарных может стоить кому-то жизни. Представьте на минуту, что "скорая" едет к вашим детям!

уступайте дорогу полицейским машинам с включенными сиренами и маячками. Они тоже зачастую спешат по делу. Но даже если полицейские просто хотят быстрее проехать, пропустите их. Опыт подсказывает, что с ними лучше не связываться. То же относится и к машинам с синими маячками. Несмотря на усилия руководства ГИБДД, множество автомобилей оснащено ими незаконно, но с их хозяевами на дороге тоже лучше не иметь дела. Пусть себе несутся;

- уступайте дорогу маршрутным автобусам и троллейбусам. Их водителям приходится следить не только за дорогой, но и за тем, что происходит в салоне, поэтому не стоит создавать им дополнительные трудности. Будьте особенно внимательны на маршрутах общественного транспорта. Не забывайте, что в населенных пунктах отъезжающие от остановок автобусы и троллейбусы пользуются преимуществом перед другими участниками движения;

- уступайте дорогу грузовикам. Во-первых, водители этих машин едут не на дачу и не на пикник, они на работе, и работа их не из легких. Во-вторых, если водитель грузовика вас не заметит, то и переехать может. Никогда не подъезжайте вплотную к заднему борту грузовика, так как здесь вы не видите дорогу, а водитель грузовика - не видит вас. Не вставайте в повороте сбоку от грузовика (в правом - справа, в левом - слева), особенно от длинномерного. Он вас просто зажмет, причем сделает это не нарочно: у его машины такая геометрия;

уступайте дорогу тем, кто попал по глупости, по неопытности или даже из-за собственного нахальства в опасную ситуацию, например, встал поперек дороги или застрял на перекрестке. Чем быстрее водитель-неудачник из этой ситуации выйдет, тем легче будет остальным автомобилистам.

По возможности помогайте другим участникам движения. Иногда бывает трудно заставить себя сделать это, но со временем вы привыкнете и с удивлением заметите, что ездить стало проще, и что вы спокойнее чувствуете себя за рулем. Есть несколько стандартных ситуаций, в которых минимальное внимание с вашей стороны к другим водителям облегчает жизнь и им и вам:

- если вы видите, как в час пик одна из машин тщетно пытается отъехать от тротуара или выехать из переулка на забитую транспортом улицу, притормозите, мигните фарами или жестом предложите водителю проехать. В ответ вы всегда получите улыбку или благодарственный жест, а в следующий раз пропустят уже вас. Между прочим, если вы будете следовать этому правилу, то сохраните хорошее настроение и себе и другим;

- если кто-то собирается обогнать вас на загородном шоссе, а вы видите, что из-за поворота (горы, леса) навстречу едет машина, мигните один-два раза левым сигналом поворота, предупредите человека, что, на ваш взгляд, сейчас обгонять опасно. Когда опасность минует, мигните правым "поворотником" - это будет означать, что вы видите обгоняющего, следите за ним и в случае чего готовы сбросить скорость и пропустить его. Никогда, ни при каких условиях не мешайте обгоняющему. Он выполняет сложный и опасный маневр, а за рулем сидит, может быть, всего второй день.

Почаще осматривайтесь. В городе вообще все время контролируйте обстановку вокруг своей машины. Нужно научиться пользоваться зеркалами заднего вида. Следите за теми, кто едет сзади, особенно у светофоров. Помните, что у любой машины есть "мертвые зоны", которые не просматриваются через зеркала. Научитесь контролировать их.

Далее. Не нужно ослеплять светом фар встречных водителей. В темное время суток правильно пользуйтесь дальним светом. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все, а о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно это сделать, думает только половина водителей. Вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в зеркалах свет фар идущих сзади машин, и все те слова, которые вы в сердцах произносили по их адресу. И тогда, уверен, вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо.

Включать ближний свет нужно и тогда, когда вас обгоняют. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары - его и ваши, а когда он оказался впереди - только две его), а тут еще водителю мешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах! Так недолго и до беды.

И, наконец, последнее правило. Приходится констатировать, что необходимость его введения возникла не так давно, и это обстоятельство вызывает изрядную досаду. И, тем не менее, помнить его просто необходимо. Называется оно - "правило трех "Д". "Дай дорогу дураку" или, иначе говоря, остерегайтесь "ошпарков".

Если вы видите на дороге автомобиль, то и дело резко перестраивающийся из ряда в ряд, выскакивающий на встречную полосу, мигающий фарами, гудящий клаксоном, мстительно подрезающий тех, кто его как будто бы не пропустил, значит, в нем за рулем сидит "ошпарок". Именно так ведет себя ошпаренный карась. Еще такое поведение на дороге напоминает угорелую кошку.

Держитесь подальше от "взбесившегося" автомобиля - целее будете. Если же охотничий азарт подстегнет вас пуститься в погоню за обидчиком или последовать его примеру, остановитесь. Чтобы убедить вас в правильности такого решения, приведу пример, о котором мне рассказали московские водители:

доехать на машине от аэропорта "Шереметьево-2" до редакции на ул. Мясницкую в час пик, соблюдая правила, опытному водителю удается за 1 час 20 минут, а летя во весь дух, игнорируя все, что только удается игнорировать, - за 1 час 16 минут. Причем, проверено это было не раз.

Исполнявший роль "ошпарка" шофер (между прочим, мастер спорта по автоспорту и просто очень опытный водитель) после такой поездки около получаса приходил в себя. Так есть ли смысл торопиться? Вспомните и о том, что ошпаренные караси долго не живут.

Автор: Олег Вахрушев

Анонс статей, опубликованных на сайте:

О давлении в шинах.

Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Автомобиль и Вы" - Автомобиль и все, что с ним связано (вождение, ремонт, ГИБДД, покупка).


О реальности в рекламе.

Россер Ривз – одна из самых известных фигур в рекламе. Он начал свой профессиональный путь в 19 лет во время Великой депрессии в США, а позже долгое время руководил американским агентством Ted Bates&Co, где вел кампании разных брендов. Созданный им слоган для M&M’s «Тает во рту, а не в руках» не поменялся за всю историю компании.

Свои основные принципы Ривз изложил в книге «Реальность в рекламе», делая акцент на основах уникального торгового предложения – созданной им стратегии рекламы.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


О важности заголовков.

Исследования показывают, что у вас есть не более пяти секунд на то, чтобы привлечь внимание читателя. Возьмем, к примеру, газету. Большинство людей сначала сканируют ее взглядом и, если заголовок привлек их внимание, то читают всю статью. Иначе они пропускают ее и продолжают просматривать до тех пор, пока не увидят что-то интересное.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


От чего зависит успех в бизнесе.

Результат деятельности бизнесмена зависит не в последнюю очередь от его деловых и личных качеств. Про создание правильных жизненных установок написано много книг и статей. Информация, которая в них содержится, пригодится любому человеку, чем бы он ни занимался. Ну а если отойти от личности бизнесмена, и продолжить искать, от чего же еще зависит успех в бизнесе?

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Основные ошибки при покупке дачи.

На носу - дачный сезон. Кто-то уже стал счастливым обладателем собственных 6 соток, кто собирается их арендовать. А кому-то предстоит мучительный процесс строительства или покупки...

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Огородные хитрости.

37 полезных секретов и советов огороднику

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.


О чем говорит анализ крови.

Чуть занемог - и бежишь сдавать анализы. Получаешь на руки ряды терминов и цифр. Но что за всем этим стоит? Пора бы уже понять, о чем говорят твои анализы. А говорят они о многом. Мы научим вас в них хотя бы немного разбираться. И - может быть - вовремя насторожиться или успокоиться. Самый важный анализ - крови. С него и начнем.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Здоровье и Вы" - Как сохранить здоровье и победить болезни.


Отделка дома сайдингом – как правильно.

Несколько полезных советов по отделке дома сайдингом.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.


Опасности при покупке квартиры.

Остап Бендер уверял, что знает четыреста способов отъема денег у населения. Иногда кажется, что половина уже освоена наследниками великого комбинатора на вторичном рынке недвижимости города Москвы. «ИП» рассказывает о пяти самых распространенных.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Откуда пошло слово "бл#дь".

Что означают разные слова.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Омлет с сыром и тунцом (рецепт приготовления).

Попробуйте приготовить это простое и вкусное блюдо.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Основной признак мужчин, которым не дают.

Есть такой тип мужчин, которым девушки не дают. Никто не хочет с ними секса: ни домашние девочки, ни прожженные шлюшки. Даже проститутки обходят таких стороной. Мол, сегодня настроения нет.

Что же такого особенного в этих мужиках? Может, внешность? Нет, есть другой признак.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Мужчина, Женщина и Любовь" - Все о том, что Вы хотели знать, но не решались спросить.


[first_name], сегодня Вы можете БЕСПЛАТНО скачать книгу: "Супер-сайт за 21 день".  -  СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следующего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Геннадий Нестеров


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как бороться с биением руля.
5 проблем малого бизнеса.
10 самых сумасшедших «лекарств».
Как спастись от лишнего шума.
Как спастись от лишнего шума.
Как получить компенсацию при пожаре в доме.
10 лучших цитат Лао-Цзы.
Как приготовить мясо по-французски.

в сборник добавлены книги:

Избранные 600 практических советов. Пчеловодство. (Дмитриева У.)
Как стать великолепной любовницей. (Паж Л.)

 


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый - получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью Вы можете на сайте “Бизнес, Секс, Автомобиль...” или написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 - 2018 by Геннадий Нестеров.


В избранное