Заработок в интернете и не только, реальные возможности...
Заработок в интернете и не только, реальные возможности…Выпуск #33
Здравствуйте уважаемые читатели!
Новым подписчикам хочу, выразить свою благодарность. Так же, настоятельно рекомендую прочесть предыдущие выпуски–Архив. Это вам поможет быстрее включиться в тему, и активно участвовать в жизни рассылки.
Вот и подошло время четвёртой части нашего мини курса, что означает, что мы перевалили за экватор данного пособия, обсудить которое вы можете на форме рассылки!
Тема №4 нашего мини-курса. А называется она так: "Вторая важнейшая функция вашего веб-сайта, которую вы не должны обходить стороной"
ИТАК, ВЫ СОЗДАЛИ ПРОДАЮЩИЙ МИНИ-САЙТ ПОД СВОЙ ПРОДУКТ...
Оформление мини-сайта радует глаз, ваш рекламный текст написан грамотно, соблюдены все неписанные законы веб-копирайтинга, добавлены магнитные слова, автоматизирован приём оплаты и доставки вашего информационного продукта...
Вроде бы всё готово к началу схватки с потенциальными клиентами. Ан нет....
"Вторая важнейшая функция вашего веб-сайта, которую вы не должны обходить стороной"
Пока ваш мини-сайт ориентирован только лишь на одну функцию: НА ЖЁСТКУЮ ПРОДАЖУ С ПЕРВОГО РАЗА.
Конечно, если ваш мини-сайт имеет конверсию 2-3%, то вы будете довольны своими продажами, однако... Вы и подозревать не будете, что ВЫ НЕСЁТЕ УБЫТКИ!
Допустим ваш мини-сайт имеет конверсию 3% (то есть ваш цифровой продукт стабильно покупает каждый 33 посетитель вашего мини-сайта) Это отличная конверсия!
Однако, как никак 97 посетителей из 100 просто уходят с вашего мини-сайта раз и навсегда так ничего и не купив!
Разве это хорошо?
Естественно НЕТ!
Именно поэтому, ваш мини-сайт должен иметь ни только функцию "жёсткой продажи с первого раза"...
Но и вторую функцию, под названием "Зацеп E-mail-адреса целевого посетителя"
Итак, две основные задачи вашего мини-сайта: 1) Продать товар с первого раза 2) В любом случае выманить у посетителя его E-mail
Выманивать E-mail можно несколькими способами, попросить посетителя подписаться на ваш бесплатный курс в котором помимо статей будет мелькать реклама ваших изданий, или предложить посетителю подписаться на рассылку, ведущим которой вы являетесь!
Получив E-mail-адрес целевого посетителя вашего мини-сайта (вашего потенциального клиента), который не купил у вас с первого раза, вы можете "предпринять ещё несколько попыток продажи" в выпусках своей рассылки!
И в 50% в случаях вы будете всё же добиваться своего. Подписчик будет делать у вас заказ, вот увидите! Тем временем, как только ваша база подписчиков в количестве перевалит за 1000-3000, вы уже сможете ВЫТВОРЯТЬ ТАКОЕ....
Ё моё, даже говорить об этом не хочется. Это действительно круто...
КАК БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО СОЗДАТЬ И РАСКРУТИТЬ СВОЮ РАССЫЛКУ В ИНТЕРНЕТ?
В первую очередь, вы опять же должны определиться с названием и тематикой вашей почтовой рассылки. Естественно, тематика рассылки должна соответствовать тематике продукта, который вы продаёте на своём мини-сайте.
А затем вооружите ваш мини-сайт соответствующими боеприпасами, которые будут БЫСТРО наращивать вашу базу подписчиков!
Следующая тема - не менее интересная. Она называется: "Как направить на ваш мини-сайт исключительно