Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заработок в интернете и не только, реальные возможности...


Заработок в интернете и не только, реальные возможности…       Выпуск #33

 

 

Здравствуйте уважаемые читатели!

 

Новым подписчикам хочу, выразить свою благодарность. Так же, настоятельно рекомендую прочесть предыдущие выпуски–Архив. Это вам поможет быстрее включиться в тему, и активно участвовать в жизни рассылки.

 

Сайт рассылки: http://www.inter-work.megaobzor.com

Форум рассылки http://megaobzor.com/forum.html

 

Вот и подошло время четвёртой части нашего мини курса, что означает, что мы перевалили за экватор данного пособия, обсудить которое вы можете на форме рассылки!

 

Обсудить мини курс на форуме>>>

 

Тема №4 нашего мини-курса. А называется она так: "Вторая важнейшая функция вашего веб-сайта, которую вы не должны обходить стороной"



ИТАК, ВЫ СОЗДАЛИ ПРОДАЮЩИЙ МИНИ-САЙТ
ПОД СВОЙ ПРОДУКТ...

 

Оформление мини-сайта радует глаз, ваш рекламный текст написан грамотно, соблюдены все неписанные законы веб-копирайтинга, добавлены магнитные слова, автоматизирован приём оплаты и доставки вашего информационного продукта...

Вроде бы всё готово к началу схватки с потенциальными клиентами.
Ан нет....

"Вторая важнейшая функция вашего веб-сайта, которую вы не должны обходить стороной"

Пока ваш мини-сайт ориентирован только лишь на одну функцию: НА ЖЁСТКУЮ ПРОДАЖУ С ПЕРВОГО РАЗА.

Конечно, если ваш мини-сайт имеет конверсию 2-3%, то вы будете довольны своими продажами, однако... Вы и подозревать не будете, что ВЫ НЕСЁТЕ УБЫТКИ!

Допустим ваш мини-сайт имеет конверсию 3% (то есть ваш цифровой продукт стабильно покупает каждый 33 посетитель вашего мини-сайта)
Это отличная конверсия!

Однако, как никак 97 посетителей из 100 просто уходят с вашего мини-сайта раз и навсегда так ничего и не купив!

Разве это хорошо?

Естественно НЕТ!

Именно поэтому, ваш мини-сайт должен иметь ни только функцию "жёсткой продажи с первого раза"...

Но и вторую функцию, под названием "Зацеп E-mail-адреса целевого посетителя"

Итак, две основные задачи вашего мини-сайта:
1) Продать товар с первого раза
2) В любом случае выманить у посетителя его E-mail

 

Выманивать E-mail можно несколькими способами, попросить посетителя подписаться на ваш бесплатный курс в котором помимо статей будет мелькать реклама ваших изданий, или предложить посетителю подписаться на рассылку, ведущим которой вы являетесь!

Получив E-mail-адрес целевого посетителя вашего мини-сайта (вашего потенциального клиента), который не купил у вас с первого раза, вы можете "предпринять ещё несколько попыток продажи" в выпусках своей рассылки!

И в 50% в случаях вы будете всё же добиваться своего. Подписчик будет делать у вас заказ, вот увидите! Тем временем, как только ваша база подписчиков в количестве перевалит за 1000-3000, вы уже сможете ВЫТВОРЯТЬ ТАКОЕ....

Ё моё, даже говорить об этом не хочется. Это действительно круто...

КАК БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО СОЗДАТЬ И РАСКРУТИТЬ
СВОЮ РАССЫЛКУ В ИНТЕРНЕТ?

В первую очередь, вы опять же должны определиться с названием и тематикой вашей почтовой рассылки. Естественно, тематика рассылки должна
соответствовать тематике продукта, который вы продаёте на своём мини-сайте.

 

А затем вооружите ваш мини-сайт соответствующими боеприпасами, которые будут БЫСТРО наращивать вашу базу подписчиков!


Следующая тема - не менее интересная. Она называется: "Как направить на ваш мини-сайт исключительно

 целевой трафик", а на сегодня хватит!

Увидимся завтра!

Обсудить мини курс на форуме>>>

Всех авторов и ведущих рассылок приглашаю к сотрудничеству.

Писать мне вы можете в любое время, на уже известный вам адрес.

Не забывайте в отправляемых мне письмах, тему начинать со знака #

Удачи Вам!

 

С уважением, Владимир aka Noct. Brig4@mail.ru

ICQ 252-134-308

 

 

 

 

 


В избранное