Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка блога шаг за шагом google analytics


Итак, пора разобраться с тем, кто и как использует мой сайт. Для этого идеально подходит инструмент google analytics. Тем более, что у меня есть аккаунт Google на котором уже висит и почта и блог и adsense. Повесим и google analytics.
Начнем, пожалуй с того, что разберемся в отчетах о посетителях блога, которые предоставляет система google Analytics.

  • Количесто посетителей (уникальных пользователей, уникальность которых определяется в течении дня)
  • Количесто уникальных посетителей (уникальных пользователей, уникальность которых определяется за выбранный промежуток времени)
  • Количество и соотношение новых/вернувшихся посетителей
  • Показатель отказов - указывает на то, сколько посетителей ушли с блога не делая ни одного перехода по ссылкам с момента входа.
  • География посетителей и языки
  • Лояльность посетителей. Позволяет определить, какое колличество посещений сделали те или инные посетители, какой день собрал наибольшее колличество посетителей, когда было последнее посещение, сколько длилось каждое посещение и кто из посетителей сколько страниц посетил.
  • Возможности браузеров. Позволяет определить, какими браузерами, операционными системами или даже версиями Adobe Flash пользуются посетители.
  • Сетевые параметры. Определяет, какие поставщики услуг Интернета обслуживают посетителей сайта? Этот отчет позволяет отслеживать выбираемые пользователем домены поставщика услуг Интернета. Домен определяется интернет-службой, владеющей идентификатором IP-адреса пользователя. Также можно получить информацию о скорости подключения и о том, с каких хостов попадают на блог
Теперь разберемся в том, какую информацию про трафик может предоставить google Analytics.
  • Прямой трафик - Дает информацию о том, сколько было посещений пользователей, перешедших на сайт по закладке, или указав его URL в адресной строке своего браузера.
  • Все источники трафика. Дает информацию о том, с каких ссылок посетители переходят на ваш.
  • Поисковые системы. Дает информацию о том, с каких поисковых систем вы получаете трафик.
  • Источники переходов. В Определяет сайты-источники трафика.
  • Ключевые слова. Определяет, по каким ключевым словам был осуществлен переход на ваш блог из поисковика.
  • Кампании. Определяет, какие объявления привели посетителей на ваш блог. Сами сведения о проводимых кампаниях вы, естественно, предоставляете самостоятельно. С этим мне еще предстоит разобраться чуть позже.

Закончю первую часть своего обзора описанием того, какую информацию относительно содержимого предоставляет система.

  • Самое популярное содержимое. Показывает самую популярную страницу блога.
  • Содержание по заголовкам. Показывает популярность страниц, группируя их по заголовкам.
  • Развернутый просмотр содержания. Показывает, насколько популярна каждая страница сайта.
  • Самые популярные страницы входа/выхода. Показывает самые популярные старницы на которые пришли посетители или с которых они ушли.

Напоследок хочу похвалить систему наложения данных на сайт, которая относится к раздели Содержимое. Эта система позволяет узнать о том, сколько было произведено переходов по каждой ссылке на вашем сайте.

Фуххх...

На сим закончим этот обзор. Другая функциональность мне менее интересна на данном этапе, так как она в большинстве своем полезна людям, отслеживающим эффективность проводимых кампаний.

Да. Посмотрел я на показатели эффективности своего блога и ужаснулся.

Так что все мои дальнейшие усилия будут связаны с привлечением трафика.

Обязательно напишу о том, что у меня получилось в следующем посте.

В избранное