Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Совет недели от Shop-rent.ru:

  Все выпуски  

Совет недели от Shop-rent.ru


Контактные данные в интернет-магазине

Некоторые интернет-магазины предпочитают только один способ связи с покупателями — покупательскую корзину. Но часто покупателю нужно уточнить что-то: наличие товара, нужного цвета, возможности доставки в определенное время и место... Удобная возможность связаться с менеджерами — преимущество вашего магазина.

Размещайте контактный телефон на каждой странице.
Не важно - в шапке или внизу (в подвале) страниц сайта.
Многим людям психологически свойственно проверять по телефону наличие товара и его цену. Некоторые покупатели хотят узнать больше информации о товаре прямо здесь и сейчас. Помогите им, укажите свой номер телефона так, чтобы его было легко найти.
Кроме того, наличие адреса и телефона на сайте повышает доверие, говорит о том, что вы как продавец реально существуете, что ваш интернет-магазин - не однодневка, существующая только в виртуальности.

Городской номер телефона пользуется большим доверием, чем мобильный.
Сейчас есть много возможностей создать «виртуальный офис» - подключить к мобильному телефону обычный городской номер.

При упоминании телефона не забудьте правильно указать код страны и код города.
Во-первых, клиенту сразу понятно, в какой город нужно звонить.
Во-вторых, некоторые программы IP-телефонии, например, Skype, на стороне пользователя автоматически преобразуют телефонные номера в ссылки для дозвона — клиент может позвонить прямо со страницы сайта. Если вписать код города и страны неправильно, такие ссылки не срабатывают. Например, неправильно вписывать вместо +7 (по международному стандарту) цифру 8.




Номера телефонов и адрес вписывайте текстом (не картинкой).
Не используйте картинки с заранее написанным номером телефона. Во-первых, телефон всегда может поменяться, и легче изменить несколько цифр, чем делать новую картинку. Во-вторых в написанных текстовым способом номерах поисковые системы, например, Яндекс, смогут определить регион вашего сайта и улучшить выдачу результатов поиска пользователям вашего региона.

Предоставьте пользователям возможность связаться с Вами любым удобным для них способом: укажите свои ICQ, Skype, Mail.агент и т.п. Иногда людям проще написать Вам в ICQ, чем звонить.



Важно: если вы решили использовать возможности он-лайн консультирования — будьте в сети! Нет ничего хуже, чем когда пытаясь задать вопрос по ICQ клиент получает на него ответ лишь через несколько часов.

Самое главное для интернет-магазина — всегда быть на связи со своими клиентами. Помните, оперативность реагирования на запросы должна быть вашим преимуществом!


В избранное