Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Совет недели от Shop-rent.ru:

  Все выпуски  

Совет недели от Shop-rent.ru: Десять распространённых ошибок


В этом выпуске мы решили обобщить наш опыт и рассказать вам о топ-10 самых частых ошибок, которые делают владельцы интернет-магазинов. Учимся на чужом опыте!

Ошибка №1: Всё и сразу

Открыв интернет-магазин, некоторые стараются сразу выложить весь свой товар сразу на главную страницу. К чему это приводит? Если товара у вас много, то главная страница будет загружаться медленно, а когда она загрузится, у покупателя начнет рябить в глазах.

Наш совет: Разместите на главной странице несколько лучших товаров из разных категорий по привлекательным ценам. Другой вариант — разместить ссылки на категории товаров в виде красивых иконок.

Ошибка №2: Красиво и бессмысленно

Вы решили, что ваш магазин должен влюблять в себя клиентов с первого взгляда и потратили почти все деньги на дизайн. Экономия на всем остальном привела к тому, что продажи «не пошли» и очень красивый магазин пришлось закрыть через месяц.

Наш совет: Внешний вид имеет значение, но в интернет-маркетинге есть вещи и поважнее. Например, хорошее юзабилити, качественные оптимизация и раскрутка.

Ошибка №3: Не на ту полку

Это может показаться мелочью, когда, например, кошельки попадают в раздел «портмоне» или нетбуки — в раздел «ноутбуки». Казалось бы, невелика разница. Но покупателю нужно предлагать именно то, что он ищет — это железное правило любой торговли, в том числе, и в Интернете.

Наш совет: Следите за тем, чтобы каталог был простым и удобным, а каждый товар находился на своем месте.

Ошибка №4: Пустой прилавок

Покупательница из рекламного объявления заходит в категорию «купальники», и видит всего два образца. Даже если остальные «полки» вашего виртуального магазина ломятся от товаров, она будет разочарована и едва ли придёт к вам ещё раз.

Наш совет: Не рекламируйте товары, которых у вас мало. Лучше сделайте их хорошим дополнением к основному ассортименту.

Ошибка №5: Зайдите попозже

Завязка та же: покупатель приходит на сайт магазина, находит товар и... видит рядом с ним надпись: «нет в наличии». Если такое посторяется несколько раз подряд, велика вероятность, что больше вы этого клиента никогда не увидите. Он не станет дальше просмаривать ваш сайт на предмет аналогичных товаров, а просто уйдет к конкурентам.

Наш совет: Следите за наличием товара на складе и отключайте, или хотя бы не рекламируйте, те лоты, которые в ближайшее время не сможете доставить.

Ошибка №6: Лишние клики

Ваша реклама работает: пользователи заходят к вам на сайт, но ничего из выложенного там богатого ассортимента товаров не покупают. Вы не понимаете, что происходит. Деньги, потраченные на раскрутку, можно считать выброшенными на ветер.

Наш совет: Проблема может заключаться в запутанной структуре сайта. Старайтесь минимизировать количество кликов, за которые клиент выходит на нужный товар! Тем более, что в случае с контекстной рекламой он уже сделал два клика — чтобы открыть поисковик и пройти по вашему объявлению.

Ошибка №7: Забыть познакомиться

Многие владельцы ИМ почему-то не любят функцию регистрации клиентов и на своей главной странице стараются «задвинуть» ее куда-нибудь вниз. А зря — регистрация покупателей, во-первых, помогает анализировать работу магазина, во-вторых — вести с ними потом дальнейшую работу (рассылки) и получать обратную связь.

Наш совет: Поощряйте регистрацию покупателей. Самый простой и эффективный способ сделать это — давать зарегистрировавшимся хоть небольшую, но скидку.

Ошибка №8: Только для своих

Другая крайность — вообще запретить незарегистрированным посетителям делать покупки на сайте. Это, пожалуй, один из лучших способов потерять клиентов и, как в названии того фильма, «заставить всех тебя ненавидеть».

Наш совет: Не пренебрегайте анонимами. Лучше склоняйте их «развиртуализоваться» скидками и бонусами.

Ошибка №9: С широко закрытыми глазами

Мы не зря сделали сервисы, с помощью которых наши клиенты могут анализировать свои продажи и эффективность рекламных объявлений. Не пользоваться ими — все равно, что ходить с закрытыми глазами: в лучшем случае набьёшь себе шишек, в худшем же... не будем о грустном.

Наш совет: Регулярно заходите на вкладку со статистикой продаж контрольной панели управления магазином. Там вы сможете проследить, сколько покупателей вам приводит каждое объявление, и оптимизировать расходы на рекламу.

Ошибка №10: Безбложники

Вы не любите социальные сети или вообще не знаете, что это такое, и не используете их возможности в бизнесе. Результат: более «продвинутые» конкуренты имеют над вами огромное преимущество.

Наш совет: Социальные сети сегодня — мощнейший инструмент. Это бесплатная реклама, привлечение покупателей и обратная связь. Добавьте в ваш ИМ функционал социальных сетей: комментарии, кнопки «Мне нравится», кнопки «Хочу в подарок». Можно завести аккаунт в ЖЖ или Twitter, чтобы рассказывать о своих товарах и анонсировать новые поступления.

УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ!


В избранное