Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Интернет в Санкт-Петербурге Скайлинк меряет интернет часами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Скайлинк меряет интернет часами

Петербургская сеть «Скай Линк», принадлежащая компании «Дельта Телеком», запустила новый тариф «Мобильная безлимитка», который напоминает одно из ее самых старых и популярных предложений – тарифный план «Менеджер». При этом, специально для «Мобильной безлимитки» оператор пошел на нестандартный ход, сменив способ тарификации интернет-трафика на почасовой.

На данный момент компания обслуживает около 100 тыс. абонентов «Скай Линк», средний доход с одного абонента в месяц составляет $60-70. Средняя продолжительность разговоров в месяц – 1,7-2 тыс. минут, а потребление интернет-трафика – в районе 20 Мбайт.

Параметры нового предложения оператора – тарифа «Мобильная безлимитка» с федеральной нумерацией - таковы: абонплата составляет $25 в месяц и она включает в себя неограниченный локальный трафик со всеми операторами сотовой связи Санкт-Петербурга. Стоимость всех звонков, как входящих, так и исходящих, на городскую телефонную сеть составляет $0,05 за минуту. По сути, оно является повтором уже пройденного – почти 2 года назад, в мае 2005 года, оператор запустил тариф с федеральной нумерацией «Менеджер», которым стал одним из первых пакетных предложений в недорогом (с точки зрения «Скай Линка») сегменте. При абонплате в $30 он предполагал бесплатные исходящие и входящие звонки от абонентов других мобильных операторов Петербурга. Также он включал 300 минут голосового трафика и 30 Мбайт трафика передачи данных. Стоимость минуты местных разговоров сверх лимита стоила $ 0,10.

«Менеджер» обрел большую популярность – в одно время на него приходилось более 50% новых подключений. К февралю 2004 года, когда был запущен еще один пакетный тарифный план – «Тысяча», из абонентской базы в более 44 тыс. абонентов, около половины пользовались безлимитными тарифами, остальные абоненты предпочли «Менеджер». В частности, именно популярность данного предложения и большое количество запросов вернуть его и определили запуск похожей «Мобильной безлимитки».


Размещение вашей информации на досках объявлений

С другой стороны, новое предложение «Скай Линка» можно рассматривать как еще один шаг в борьбе с GSM-операторами за многоговорящих абонентов. Напомним, что в конце прошлого года GSM-компании активизировались в этом сегменте, значительно снизив цены на свои безлимитные тарифы. В ответ «Скай Линк» предложил подключаться на свои безлимитные тарифные планы с федеральной и городской нумерацией - "Безлимитный" за $50 и "Безлимитный +" за $72 в месяц соответственно, весьма похожие на самые первые предложения оператора на рынке.

В новом предложении компания впервые в своей истории изменила метод тарификации услуги доступа в Интернет – в отличие от других тарифов, на «Мобильной безлимитке» она будет оплачиваться исходя не из объема переданной информации, а в зависимости от времени, проведенного абонентом в Сети (как это реализовано у обычных интернет-провайдеров). Так, если в стандартном пакете оператора 1 Мбайт обойдется в $0,3, то в «Мобильной безлимитке» час пользования услугой доступа в Интернет стоит $1. В компании не скрывают, что это своего рода эксперимент. «Мы провели опрос, и оказалось, что достаточно большому количеству пользователей трудно себе представить, что такое 1 Мбайт интернет-трафика. Поэтому специально для них мы сделали знакомое и более понятное почасовое предложение», - прокомментировали в пресс-службе петербургского «Скай Линка».

Как отметил представитель одного из петербургских операторов, для обычного интернет-провайдера цена одного часа пользования Интернетом хорошо известна, как и среднее количество трафика, которое потребляет за это время клиент. «Однако Скай Линк» отличается большими скоростями передачи данных, из-за чего есть риск, что клиент «возьмет» гораздо больше тех 3 Мбайт, которые по стандартной стоимости входят в этот $1. Кроме того, это и дополнительная нагрузка для сети сотовой компании», - сообщил он. Как отметил заместитель генерального директора, директор по маркетингу ЗАО «Дельта Телеком» Дмитрий Александров, запуск нового способа оплаты доступа в Интернет стал возможным и благодаря тому, что сейчас сеть оператора работает на двух несущих, что позволяет обеспечить ее более стабильную работу.


Источник - SpbIT (www.spbit.ru)


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.region.inetspb
Отписаться

В избранное