Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Провайдеры и подключение


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Интернет / Провайдеры и подключение

Выпуск № 203
от 02.04.2007, 11:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 221, Экспертов: 29
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 80073: Здравствуйте эксперты. Возникла небольшая проблема с подключением к Интернету. Подключение через провайдера, по их IP. В выходные был в Интернете, просматривал клипы и видео-файлы, иногда по ссылке открывались страницы порнографического с...

Вопрос № 80.073
Здравствуйте эксперты.
Возникла небольшая проблема с подключением к Интернету.
Подключение через провайдера, по их IP.
В выходные был в Интернете, просматривал клипы и видео-файлы, иногда по ссылке открывались страницы порнографического содержания.
теперь суть проблемы: обчно при подключении к Инету пишет что идет подключение к IP 10.8.0.1, затем проверка пароля и лигина, после этого завершается прцесс подключения. В воскресенье попытался подключиться к Инету, подключение началось не к IP 10.8.0.1, а к чему- то непонятному вида 8идалее ряд чисел сплошь без точек, посмотрел свойства подключения к логину было дописано большое количество букв, вместо IP 8идалее ряд чисел сплошь без точек.
на рабочем столе нашел новый ярлык который ссылался на файл C:Windows/system32/internet explorer ie дальше не помню, расширение EXE. первое предположение попал вирус (стоит MikroTrend) который записался в протокол подключения и берет на себя процесс подключения с отправкой меня на эти самые 8 и далее ряд чисел.
Удалил что-то похожее, снес ярлык, изменил свойства подключения на нормальные, смог выйти в Инет, думал все в порядке.
но при следующем подключении вновь стал кидать меня на 8 и далее ряд чисел...
еще раза три выходил с настрокой свойств Инета, вчера пришел снес подключение и создал по новой с подключением к IP провайдера, при попытке выхода в Инет долго грузит подключение, проверку пароля и логина, затем выдает что подключение невозможно так как не известеное шифрование подключения (точно не помню, но если надо могу дома все записать и завтра описать более подробно), но факт в том что я теперь вовсе не могу выйти в Инет.
подскажите пожалуйста что делать?
сам думал попробовать удалить Explorer и поставить его по новому, но мне кажется это не поможет надо найти и убрать файл который вмешивается в прцесс подключения, но КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Отправлен: 28.03.2007, 10:59
Вопрос задал: Kimopros (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Zeppelin
Здравствуйте, Kimopros!
Какой у Вас Windows?
Была такая же штука, но тогда я работал в Win98 на первом "пеньке"(естессно без фильтров и файерволов - машина не позволяла). Лечилось удалением из папки system или system32 того самого лишнего файла, а содержание папки я помнил наизусть. Ну и перенастройка подключения. Т.е. ситуация точно такая же.
В Вашей ситуации, следовало бы сразу после обнаружения проблемы, но ДО выхода в Сеть отсканировать все(!) диски Kaspersky Anti-Virus Scanner`ом с самыми свежими ав базами или другой сканирующей прогой. Потом проверить всё программой Ad-Aware SE Personal, она выискивает и удаляет все и всяческие шпионы, в том числе и из памяти и реестра.
Не плохо было бы записать название ехе-шника, который Вы удалили из system32 и вручную поискать и удалить всё что с ним связано из реестра. В Вашем случае есть подозрение, что вирус успел себя размножить, по этому удаление одного основного файла и не помогло (если это вообще был не самораспаковывающийся архив тоже имеющий расширение *.exe).
После всего вышеозначеного, при первом выходе в Сеть, сначала запустите Kaspersky Anti-Virus Monitor и уже при включённом мониторе попробуйте подключиться. Если получилось удалить всю вредоносную гадость, монитор должен спокойно сидеть в трее и не дёргаться. В дальнейшем можно будет его отключить(он машину здорово грузит).
З.Ы.: Непременно смените пароль для выхода в Сеть и лучше несколько раз, возможно у Вас ещё не успели стащить так уж много трафика и вам не прийдёт счёт со многими нолями.
Удачи.
---------
Всё делается медленнее ... и стоит дороже.
Ответ отправил: Zeppelin (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 15:33
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Уважаемый, Zeppelin
Спасибо за ответ.
Операционка - Win XP.
У меня стоит MicroTrend, он настроен на постоянное сканирование, единственное что я давно не обновлял базы, получается на момент подключения он работал и ничего не выдал.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: support@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное