Вопрос № 100422: Уважаемые эксперты здравствуйте!
Проблемка в настройке подключения интернет по ADSL.
Пишу с dial-up модема. Прописали значит мой мак адрес но выйти я не смог. Далее поменяли порт VCI на 33 и все заработало буквально на 5-6 минут. В течении эт...
Вопрос № 100.422
Уважаемые эксперты здравствуйте!
Проблемка в настройке подключения интернет по ADSL.
Пишу с dial-up модема. Прописали значит мой мак адрес но выйти я не смог. Далее поменяли порт VCI на 33 и все заработало буквально на 5-6 минут. В течении этого времени я никаких внутренних настроек модема не менял и что-либо другого кроме лазания по FTP серверу нашего города не делал. Виноват ли провайдер или у меня что то не пашет??
Модем пингуется. Link с провайдером находит(то бишь прописан я у него). У друзей точь-в точь такой же модем все работает на ура. Модем по акции дали в подарок поэтому ничего если я его нечаянно разобью когда лопнет терпение. Сетевуха работает ОК. Может провайдер меня как то отрубил или еще че нить сделал? Мне тут друзья сказали что могли еще не внести меня в биллинговую систему. До провайдера как всегда дозвониться очччень трудно:то занято по пол часа то никто трубку не берет. Вот такая проблемка. А так хочется
по p2p сети полазить, в сетевые игрушки порубиться с народом и т.д
В БИОСе настройки LAN ROM в Disabled(не знаю что это такое так что решил оставить как есть); Lan1-Enabled, Lan2-Enabled.
Склоняюсь к тому что виноват провайдер тьма его побери.
Есть еще одна(кроме VPI/VCI=0/33) настройка модема которая указана в приложении по настройке модема:
Enapsulation:LLC-что она означает и где она прописывается? Я ее не нашел.Может плохо искал?...
Приложение:
Отправлен: 01.09.2007, 11:04
Вопрос задал: Виктор ТТ (статус: 10-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: demonis6666
Здравствуйте, Виктор ТТ!
Если у вас инет работал хоть и 5-6 мин.,а потом вырубился вина скорее всего провайдер(90%).А вообще-то советую подлключить инет через кабельку.
Ответ отправил: demonis6666 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.09.2007, 16:06 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо. Я тоже думаю провайдер нахимичил че-нить. Уже второй день не могу дозвониться до тех.поддержки-праздники...
Отвечает: Rashid N. Achilov
Здравствуйте, Виктор ТТ!
Скорее всего не внесли в биллинговую систему, то есть не прописали разрешение на проход через узел провайдера. Выход тут один - пинать провайдера, звонить, идти в центр поддержки абонентов, доставать, доставать, доставать...Чаще всего этим грешит вебстрим - когда я подключался, я за ними ходил неделю - сначала вообще не прописали (и линка не было), потом недопрописали (авторизация не проходила).
--------- Usquam ut procul domus
Ответ отправил: Rashid N. Achilov (статус: Студент)
Ответ отправлен: 03.09.2007, 16:53