Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Провайдеры и подключение


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4975
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4524
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: Студент
Рейтинг: 2328
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Интернет / Провайдеры и подключение

Номер выпуска:385
Дата выхода:27.06.2011, 19:00
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:176 / 100
Вопросов / ответов:3 / 5

Вопрос № 154244: Уважаемые эксперты ! Помогите разобраться в проблеме: Имеются два ПК , на обеих Windows XP ,на каждом по одной сетевой карте,имеется модем ADSL,и 5-и полртовый 10/100 Switch HUb. Выход в интернет осуществлялся одновременно с двух ПК используя одну...


Вопрос № 18449: [Windows XP] Кто встречался в последнее время в сети с таким вот сообщением. Что это?...
Вопрос № 179956: Уважаемые эксперты, с некоторых пор стало практически невозможно пользоваться интернетом - он постоянно исчезает, а когда имеется - скорость невозможная. Если раньше можно было любой фильм посмотреть он-лайн, то теперь и трёхминутный ролик смотр...

Вопрос № 154244:

Уважаемые эксперты ! Помогите разобраться в проблеме: Имеются два ПК , на обеих Windows XP ,на каждом по одной сетевой карте,имеется модем ADSL,и 5-и полртовый 10/100 Switch HUb. Выход в интернет осуществлялся одновременно с двух ПК используя одну учетную запись и пароль. но... . не долго. В настояшее время возможен выход в интернет только с одного ПК , а при подключении второго ПК к интернету выводится ошибка 691 ( доступ запрешен имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене) Проверил все настройки ,но так ничего не изменилось. Заранее вам благодарен.

Отправлен: 13.12.2008, 21:04
Вопрос задал: Vitali
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Molodec :
Здравствуйте, Vitali!
Подробное описание Вашей проблемы вы можете найти на сайте тех поддержки Microsoft. По ссылке http://support.microsoft.com/kb/310431/ru Вы найдете информацию по решению вашей проблемы и о причинах ее возникновения. К сожалению, случай может быть очень разнообразным и решаться по-разному. По данной ссылке приведены все возможные варианты решения данной проблемы. Удачи Вам!

Ответ отправил: Molodec
Ответ отправлен: 13.12.2008, 21:14

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238540 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Александр aka endoftime (Студент) :
    Здравствуйте, Vitali!
    1. все достаточно просто. Когда вы включаете VPN подключение на одном из компьютеров, вы уже вошли в интернет для вашего провайдера, и логично что для второго компьютера попытка соединиться будет не удачной (ибо вы и так уже соединены).
    2. способы решения:
    а) если у вас ADSL модем поддержимает VPN соединения (а учитывая что он скорее всего Ethernet (раз у вас к нему маршрутизатор подключен) то такая возможность есть), то необходимо настроить его (VPN соединение) на маршрутизаторе, как это сделать смотрите на странице своего провайдера (подсказать не могу так как Вы провайдера не указали).
    б) если а) не реализуемо (так как вы не указали что у Вас за модем и я только строю предположения) то Вам необходимо преобрести ADSL (router) маршрутизатор, азрешенный к ипользованию вашим провайдером, или работающий с ADSL вашего провайдера и выполнить в последствии лействия по пункту a) Россия, Москва
    ICQ # 144249231

    Ответ отправил: Александр aka endoftime (Студент)
    Ответ отправлен: 13.12.2008, 23:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238553 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 18449:

    [Windows XP]
    Кто встречался в последнее время в сети с таким вот сообщением.
    Что это?

    Отправлен: 18.03.2005, 15:11
    Вопрос задал: Sergey
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Disciples :
    Здравствуйте, Sergey!
    У тебя загружен spyware модуль который и выдает это сообщение. Сходи на www.lavasoft.com или любой софтовый портал, загрузи Ad-AwareSE, обнови и просканируй систему. И не надо залезать на невызывающие доверия сайты

    Ответ отправил: Disciples
    Ответ отправлен: 18.03.2005, 21:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 43865 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 179956:

    Уважаемые эксперты,
    с некоторых пор стало практически невозможно пользоваться интернетом - он постоянно исчезает, а когда имеется - скорость невозможная. Если раньше можно было любой фильм посмотреть он-лайн, то теперь и трёхминутный ролик смотреть не получается. (А также нормально пользоваться почтой и поисковиками).
    Провайдер (ВебПлас) как-то не стремится решать эту проблему - поддержка уверена, что с их стороны всё в порядке - настолько, что даже заявку в тех. отдел отправлять считают излишним. Роутер (OneLevel WBR-3460) никто не трогал, ни детей, ни животных нет. Всё работало много месяцев без сбоев. В поддержке сказали, что роутер мог сам поменять свои настройки - такое бывает?
    Подключаемся, в основном, через WiFi, но и при подключении напрямую к роутеру всё то же самое.
    А с недавних пор после перезагрузки роутера неизменно появляется сообщение "Обнаружен конфликт IP-адресов Windows". О чём говорит это сообщение? Пароль на роутер, кажетс я, вполне надёжный, WPA2.

    Чем может быть вызвана такая ситуация с интернетом? Как её решить? (не меняя провайдера).
    Заранее спасибо за любые советы.

    Отправлен: 17.09.2010, 22:05
    Вопрос задал: Anjali (Профессионал)
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает RedFox 2001 (4-й класс) :
    Здравствуйте, Anjali.
    1, Сообщение "Обнаружен конфликт IP-адресов Windows" говорит о том, что в сети уже есть компьютер с таким адресом. (если несколько компьютеров в сети, то поправить в ручную).
    2, Отключить напряжение на роутере на пару минут (ребут). Настройки могли и обнулиться в заводские,но только с посторонней помощью.
    3. Тормоза могут быть и из-за вирусов. Какой антивирус стоит? (обновить базы и просканировать компьютер). Украина, Киев

    Ответ отправил: RedFox 2001 (4-й класс)
    Ответ отправлен: 17.09.2010, 22:23

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо за комментарии!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263094 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает F®ost (Модератор) :
    Здравствуйте, Anjali.
    Причины медленной работы интернета могут быть разные. Но, если интернет работает медленно по проводной сети и по Wi-Fi с одним и тем же роутером – дело в роутере. Компьютер исключаем из списка подозреваемых, так как шанс одновременного выхода из строя двух компонентов (сетевая карта и карта Wi-Fi) невысок. Рассказы провайдера о том, что роутер сам самостоятельно может менять свои настройки, неосновательны, и даже занимательны. Надо было спросить у провайдера, зачем они устанавливают роутеры, которые живут самостоятельной жизнью. Для начала проверьте настройки роутера. Настройка осуществляется через Web-интерфейс. Для этого в браузере необходимо войти в меню настройки (для этого надо ввести IP-адрес в строке браузера, например 192.168.0.1). В барузер загрузиться страничка настроек Вашего роутера. Проверьте их и если они не совпадают с теми, что выдал Вам провайдер, исправьте на нужные. Исправить значения параметров можно с помощью закладок LAN, Wire less или с помощью WAN Wizard. Когда все настрои ли правильно – сохраните настройки и выйдете из меню настроек.
    Если на компьютере при подключении к сети появляется сообщение об обнаружении конфликта IP-адресов - это говорит о том, что у Вас в сети появился еще один компьютер, с тем же IP-адресом, что и у Вас. Проверить, какой у Вас IP-адрес и изменить его можно следующим образом (для Windows XP): ПУСК -> Панель управления -> Сетевые подключения -> в Подключение по локальной сети щелкните правой кнопкой мышки и выберите из списка Свойства -> в открывшемся окне Общие выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку Свойства. В открывшихся свойствах проверьте строку IP-адрес. Еслди у Вас стоит "Получить IP-адрес автоматически", переключите на "Использовать следующий IP-адрес", а в окне "IP-адрес" введите адрес, который Вам выдал провайдер. Обратите внимание, что в окне "Маска подсети" должно быть установлено значение (например, 255.255.255.0) маски. Если выданный Вам провайдером адрес установлен, а конфликт по IP-адресу продолжается, попробуйте установить другое значение адреса. Например, если у Вас был адрес 192.168.0.57 - напишите 192.168.0.59 (или любое другое значение последней цифры в пределах 1-254). Если конфликт адресов прекратиться, но не будет работать интернет, тогда звоните в техническую поддержку провайдера, с жалобой, что по Вашему адресу подключился другой компьютер в сети. Расскажите, что у Вас все настроено по параметрам провайдера, но в сети идет конфликт адресов - пусть разбираются.
    Удачи!

    Ответ отправил: F®ost (Модератор)
    Ответ отправлен: 18.09.2010, 11:01

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо за подробные разъяснения!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263099 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное