Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости 24.02.2010


Рекламное интернет-агентство Волекс - Веб-студия и интернет-реклама (Петербург) - Новости: интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на бесплатный семинар по интернет-рекламе

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?».

Время проведения: 27 февраля 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Особенности интернет-рекламы

· Динамика развития интернет-рекламы

· Виды интернет-рекламы и их особенности

· Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете

· Медийная и контекстная реклама – сходства и различия

  1. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
  2. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы

· Статическое

· Динамическое размещение

3.2. Реклама на тематических порталах

· Критерии выбора площадок.

· Позиции для размещения баннера

· Как оценить посещаемость площадок

3.3. Виды возможных таргетингов

· таргетинг по полу, возрасту,

· дням недели и времени суток,

· настройка по количеству показов уникальному пользователю,

· поведенческий таргетинг

3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?

3.5. Особенности рекламы в социальных сетях

· Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте

· Баннер ИнтерТелек

· Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета

3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний

3.7. Создание эффективного баннера

  1. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.

4.1. Особенности контекстной рекламы

4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords

4.3. Как подобрать эффективные слова?

4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений

4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе

4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер

· Принцип действия медийно-контекстного баннера

· Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


 

Рекламное интернет-агентство Волекс (Петербург): Cоздание сайтов, интернет-реклама, поисковая оптимизация - Новости

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?» 24.02.2010
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?». Время проведения: 4 марта 2010 года 11:00 — 15:00

Подробнее

 
Web-студия рекламного интернет-агентства "Волекс" выполнила создание flash-открытки к Дню Защитника Отечества для лизинговой организации "Интерлизинг" 19.02.2010
Веб-студия рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) выполнила создание интерактивной flash-открытки к Дню Защитника Отечества для лизинговой организации "Интерлизинг". ООО «Интерлизинг» известна на рынке лизинговых услуг с 15 июля 1999г, за время своего существования лизинговая организация значительно расширила региональную сеть, что привело к расширению специализации и к образованию Группы Компаний «Интерлизинг».

Подробнее

 
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба Рекламодателей 15.02.2010
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба Рекламодателей, которое состоится 25 февраля 2010 г.

Подробнее

 

Рекламное Интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить  специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  •    рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании    в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  •   заказ сделан в период до 30.03.10 или до окончания лимитированного количества бонусов
  •    рекламодатель оплачивает  1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
  1.        400 рублей  - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
  2.        600 рублей -  стоимость  услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает  услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом.

Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  •     возможность точного таргетинга (географический и временной).
  •     гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.


Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, имеющими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании здесь:

http://www.volex.spb.ru/page159.html

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург):

www.volex.spb.ru

info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина

Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56

E-mail: PR@volex.spb.ru

ICQ 470113031

Skype: VolexReklama


Выпуск подготовлен пресс-службой рекламного интернет-агентства "Волекс"
Санкт-Петербург
тел. (812) 324-4956, 252-60-46
тел/факс: (812) 252-4967
http://volex.spb.ru
E-mail: info@volex.spb.ru
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС": Web-дизайн, web-программирование; создание web-сайтов, системы управления сайтами; мультимедиа-презентации, презентационные CD; flash-ролики; скринсейверы, экспертиза и аудит web-сайтов, оценка и продвижение вэб-сайтов; реклама в интернет

В избранное