Один мой знакомый, ездивший не так давно в отпуск в США, рассказывал, что нравы у них крайне пуританские: чтобы кто-нибудь на публичном пляже загорал топлесс — это нонсенс! Такое в Америке себе позволяют только европейцы. Впрочем, оно и понятно, почему.
Так, говорят, отдыхали лет десять назад «новые русские» — полулегендарные существа с шеей быка, украшенной золотой цепью в руку толщиной.
Хорошая реклама, как известно, должна быть четко таргетирована — то есть должна воздействовать только на целевую аудиторию. Вот, пожалуйста — пример рекламы, рассчитанной только на программистов. Другие ее просто не поймут. В переводе с С на английский фраза на биллборде значит: «Now hiring», что по-русски будет звучать так: «Требуются».
Кстати, о девушках. Журнал «Плейбой» известен на весь мир фотографиями лучших фотомоделей мира. И, о чудо, для того, чтобы полюбоваться ими, сам журнал покупать нет надобности — спасибо добрым людям, выложившим в Сеть архив фотографий с разворотов «Плейбоя» за все полвека его существования.
Логотипы, стоимость изготовления которых (не говоря уже о стоимости владения которыми) исчисляется порой миллионами долларов, умирают вслед за компаниями и попадают на свое собственное кладбище. О ужас, я не смогу пережить момент, когда надпись «Coca-Cola» окажется на могильном камне!
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.