Ничто не радует так, как чужая ошибка. Особенно, если эта ошибка увековечена на кинопленке. Увы, создание фильма процесс сложный. За всем не углядишь. Поэтому и замечают дотошные фанаты то автомобиль в кадре фильма на средневековую тему, то часы на руке древнеримского гладиатора. Ляпов за всю историю существования «синематографа» наделано предостаточно. Наверное, не самая полная, но весьма впечатляющая коллекция их лежит здесь . Но ляпы ляпям рознь. Бывают ляпы, которые правильнее было бы назвать «спорными моментами». Как, например, споры вокруг технических деталей в фильме «Матрица». Нужно агентам Смитам, которые являются компьютерными программами, разговаривать с друг другом, не нужно…
И бывают ляпы очевидные. Например, незнание голливудскими сценаристами «советской» специфики бытия в фильме «Красная жара» (милицейский жетон вместо «корок», или безумная форма Шварнеггера-Ивана Данко). Или просто «косяки» вроде сцены в «Криминальном чтиве» , где Траволта и Самюэль Джэксон едут на машине. При внимательном рассмотрении в одной из витрин можно увидеть платформу, которая и тащит машину. Помимо ляпов зарубежных, есть на сайте и коллекция наших. Ничего святого для них нет! Даже «Место встречи изменить нельзя», оказывается, содержит немало спорных сцен.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.