Реклама всем надоела. Любая. Нас почти ничем не удивишь – обилие рекламы в информационном пространстве заставило нас отрастить толстую виртуальную кожу, которая не пропускает никакую агитацию. Для того чтобы добраться до целевой аудитории, у рекламы должны быть острые зубы.
Зубастая реклама – штука редкая. Рекламных питомников, специализирующихся на селекции именно этого вида, наверное, нет, хотя каждое агентство в каком-то смысле к этому стремится. На сайте отвергнутой рекламы содержатся только самые хищные экземпляры, норовящие ухватить ниже пояса и потому изолированные от общества. Интереснен вариант обложки журнала Финанс.
А вообще тема «ниже пояса» встречается не только в рекламе. Просто иногда непонятно, зачем это нужно. Наверное, искусство.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.