Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтинг в вопросах и ответах


 «Копирайтинг в вопросах и ответах»


6.  Может ли незначительное изменение цены
влиять на продажи?

Я сегодня еще раз слушала аудио-тренинг Александра Волкова и хочу поделиться с Вами результатами одного исследования, о котором рассказывал Александр.

Оказывается, простое изменение цены может сильно влиять на результаты продаж.

Допустим, Вы составляете рекламный текст для товара, который стоит 100 рублей, условно. Почему цена именно такая? Что произойдет, если ее немного изменить?

Суть исследования заключалась в следующем.
Один и тот же товар продавали по трем разным ценам – по 95, 97 и 99 рублей.
Как Вы думаете, какая цена является лучшей?

Товара по 97 рублей было продано в 2-3 раза больше, чем по 99 рублей.
Кажется, все логично, это же дешевле.

Но товара по 97 рублей было продано в 5 раз больше, чем товара по 95 рублей!
И это уже не объяснить обычной логикой.
Покупатели почему-то лучше воспринимали именно цифру 97.

Вот такое интересное исследование.
Возможно, это будет полезным в Вашей деятельности.
Впрочем, все надо тестировать и никому на 100% не верить :)
Ведь в Вашей ситуации могут вмешаться какие-то внешние причины, и статистика изменится.

Я не буду пересказывать весь аудио-тренинг, Вы можете бесплатно получить его на моем сайте. Называется он «Пять секретов быстрого увеличения продаж любого бизнес-сайта».

Обязательно изучите и подумайте, как адаптировать все эти приемы для Вашей деятельности. Александр делится, как ему удавалось быстро раскручивать проекты в Интернете, без денежных вложений.

До следующего выпуска,
Наталья Кузнецова

Пишите - answer@tomskinfo.biz

 


 

Copyright © Наталья Кузнецова, 2008
Перепечатка возможна только при условии сохранения данного авторского блока, всех активных гиперссылок, и ссылки на архив

 


 


В избранное