Меня зовут Алена Славкина, я новая хозяйка этой замечательной и очень полезной как новичкам, там и маститым авторам, рассылки.
Тематика рассылки НЕ изменится - мы продолжим разговор о копирайтинге и его тонкостях.
Что сказать вам о себе? Я копирайтер, журналист и предприниматель. В новых выпусках рассылки я буду не столько учить вас, сколько учиться мастерству копирайтинга вместе с вами.
А начну я со статьи Павла Бусыгина о том, как писать хорошие статьи:
Помните, как вы писали сочинение в школе? Учитель объявляет тему, класс её обсуждает. Затем вы составляете план будущего словесного творения и переходите непосредственно к процессу написания. При ответственном подходе ко всем этапам работы вы получаете хорошую оценку.
Написание продающих текстов не представляет собой изобретение велосипеда. В целом оно проходит по той же структуре, что и работа над сочинением. Только есть одна особенность: продающий текст может быть написан только на «отлично». Иначе он просто не будет эффективным. Поэтому каждый этап написания такого текста подчиняется определенным правилам, соблюдение которых и дает оптимальный результат. Каковы же основные ступени создания мастерского текста? Читать
далее
Копирайтеру в своей нелёгкой работе приходится писать и редактировать большое количество разнообразных текстов. В них зачастую встречаются символы, отсутствующие на клавиатуре, либо требующие переключения раскладки с русской на английскую, что не всегда удобно и замедляет творческий процесс. Да и правила типографики никто не отменял ставить тире вместо дефиса или заменять типографские кавычки знаками дюйма или апострофом в серьёзных документах неприемлемо.
Как же быть? Читать далее