Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная почта. От А до Я.

  Все выпуски  

Электронная почта. От А до Я.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная почта. От А до Я.

Выпуск №14.
20 мая 2002 года.
Проект сайта "Библиотека почты".
Ведущий рассылки: Александр Евдокимов.
В этом выпуске:

1. Новости проекта.
2. 10 советов редакторам рассылок.
3. Советы для удобной работы с почтой.
4. Вопрос - ответ.
5. Новости с форума.
6. Клуб Друзей.
7. Авторам.

Новости проекта

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

В этом выпуске появилась новая рубрика "Советы для удобной работы с почтой", надеюсь она Вам понравится, кстати давайте обсудим это на нашем форуме. Рубрика "Книжная лавка" пока что не будет выходить, так как отклик от нее близок к нулю...

Скорее всего, к следующему выпуску я допишу статью о переодичности выхода рассылки, если у Вас есть немного времени, пожалуйста, помогите мне - проголосуйте в этом топике

Новости сайта:
20.05.2002Добавлена новая статья Выбор бесплатной почты
Автор: Игорь Калинин.
http://stirlitz.narod.ru/
Электронная почта — одно из важнейших средств связи в современном мире наряду с телефонами и радио. Она гораздо надежнее и быстрее обычной почты. Хотя надо признать, что случается (очень редко) и с электронными письмами такое, что они не доходят или идут значительно дольше чем обычно, или приходят в нечитабельном виде. Ну что сказать... ничего абсолютно надежного на свете не бывает. Однако все же электронная имеет значительные преимущества перед всеми другими видами связи. Письма по сети идут значительно быстрее, чем обычная почта. Письмо по России может путешествовать месяцами, а из Америки идти по полгода (при этом значительную часть этого времени оно проводит где-нибудь на почтамте). Письма теряются, вскрываются, пропадают из почтового ящика. В то же время электронное послание обычно доходит за считанные секунды или минуты. По факсу письма тоже идут быстро, но доходят в малочитабельном виде, а то и не доходят, и при этом нужно оплачивать услуги междугородной связи. Про телефонные разговоры вообще лучше не упоминать в свете нынешних расценок.
13.05.2002Добавлена новая статья E-mail: технологии успеха
Автор: Андрей Албитов.
e-executive.ru
Так получилось, что автору довелось работать и в политическом PR, и в коммерческом, а сейчас он находится по другую сторону “баррикад” - сам получает десятки пресс-релизов в день. К сожалению, работать с ними не всегда удобно. Поэтому, с учётом личного опыта автора, и родилась идея взглянуть на рассылку пресс-релизов с двух сторон: редактора и PR-менеджера. В данной статье, прежде всего, рассматриваются технологические аспекты рассылки пресс-релизов через e-mail. Так как вовремя и эффективно доставить новость не менее важно, чем ее правильно написать.
13.05.2002Добавлена новая статья M100, почта и TheBat!
Автор: Закурдаев Владимир.
Palm для студента
Так как проблема "сращивания" м100 и почтовой программы TheBat! довольно часто мелькала в конференциях, наверное, стоит описать решение этой проблемы. Задача состоит в следующем: есть почтовый клиент на PC под названием TheBat! и есть Palm m100, на котором хотелось бы видеть корреспонденцию, которая присутствует и в "Мыше".



Оглавление/Наверх

10 советов редакторам рассылок
Michael SouthonEzine-Writer.com
Перевод с дополнениями: Александр ЕвдокимовБиблиотека почты


1. Многие редакторы рассылок используют слишком много разных символов в своей рассылке (это относится прежде всего к текстовой версии рассылки). Недавно я встретил рассылку, которая использовала не менее 7 различных символов:
++++++
------
~~~~~~
\\\\\\
......
======
******

Это смущает читателя и делает Вашу рассылку трудной для чтения. Рассылка будет выглядеть намного лучше и легче для чтения, если Вы будете использовать 1-2 таких символа.

2. Всегда давайте своим читателям e-mail адрес для отписки. Сделайте, чтобы при желании отписки от Вашей рассылки, читатели должны были бы зайти на сайт, надеюсь, что это не увеличит его посещаемость:)

3. Разместите адрес для отписки на видном месте в Вашей рассылке, где это может легко быть замечено. Тем самым, Вы избежите сообщений от своих подписчиков с вопросом о том, как им отписаться.

4. Поместите название главной статьи в тему Вашей рассылки. К примеру, люди быстрее откроют рассылку тема которой: WebTrafficDaily: '10 Power Tips to Boost your Traffic', чем : WebTrafficDaily Vol 14 Issue No. 6

5. Если Ваша рассылка не специализуруется на бесплатных объявлениях, нельзя включать более 3-5 ссылок рекламного, партнерского характера, так как иначе они будут терять свой эффект. Да и вообще, чем меньше ссылок, тем больше вероятноясть, что на нее отреагирует, т.к. у нее больше релевалентность. Только не экономьте на описание этой ссылки, думаю 2-3 предложения будет вполне достаточно. На данный момент в рассылке "Электронная почта. От А до Я." я включаю одну ссылку такого характера, но при этом не экономлю на описание, поэтому эффект от такой ссылки значительно повышается.

6. В каждом новом выпуске рассказывайте своим читателям о новых статьях, ресурсах, которые Вы добавили на свой сайт - дайте им повод зайти к Вам. В конце концов, одна из главных задач рассылки - сделать так, чтобы посетители, которые посетили Ваш сайт один раз, посещали его снова и снова, т.е. превратились в постоянных читателей.

7. Перед выпуском рассылки, можете попробовать послать сначала ее себе самому, возможно, в этом случае Вы найдите какие-нибудь ошибки и недочеты. Я так постоянно делаю, и каждый раз, что-нибудь нахожу: неточности и ошибки, а иногда и новые идеи.

8. Создайте архив предыдущих выпусков на своем сайте. Люди с большей вероятностью подпишутся, если они смогут увидеть образец.

9. Ищите в инете советы по теме Вашей рассылке - можете даже ввести в рассылке рубрику "Советы редактора" или просто "Полезные советы", обновляйте его в каждом выпуске.

10. Форматируйте Вашу рассылку так, чтобы в линии не было более 65 символов. Чтобы узнать сколько символов на странице и как ее увидят Ваши подписчики, рекомендую скачать абсолютно бесплатно программу 'Ezine Assistant': http://www.ezineassistant.com/

--------
Немного об авторе:
Michael Southon - один из лучших специалистов в области e-mail маркетинга и почтовых рассылок. Написал более 30 статей, которые в разное время публиковались более чем в ста рассылках Ezine-Writer.com

Обсудить на форуме >>


Оглавление/Наверх

Советы для удобной работы с почтой

Сегодня на примере Аутлука мы поговорим о том, как сохранить страницу сайта в виде изображения в своей почтовой программе. Сделать это очень просто.
На странице, которую мы хотим сохранить, нажимаем ctrl + A, тем самым мы выделяем все, далее ctrl + C, нажатием этих клавиш мы заносим страницу сайта в буфер обмена. Следующим действием открываем свою почтовую программу, например, Outlook Express, выбираем сообщение в формате HTML и нажимаем ctrl + V. У вас должно появится изображение в письме.
P.S. К сожалению, копируя таким образом, страница может быть изображена не так, как Вы ее видели на сайте, виной тому могут быть css (каскадные таблицы стилей) или java script с подобными прибамбасами.

Обсудить на форуме >>


Оглавление/Наверх

Вопрос - ответ

Вопрос №1:
Расскажите, пожалуйста, можно ли отправлять письма в строго определённое время когда меня дома нет и компьютер, естественно, выключен? Могут ли это делать какие-то почтовые серверы?
Tarantul.

Ответ:
Да, такие сервера существуют, например, chat.ru
Александр Евдокимов

Вопрос №2:
Имеется Аутглюк Экспресс с могучей базой писем (около1 Г). Каждый раз при загрузке программы эта база естественно читается минут 10, при выходе обновляется столько же. Как сделать, чтоб читалась-обновлялась не вся база, а только папка, с которой я работаю? Может плугины какие есть?
sergey ivanov.
Ответить!

Напоминаю, что в конце ответа на вопрос, Вы можете вставить ссылку на свой сайт. Тем самым о Вашем сайте узнают более 3000 человек в день выхода рассылки.


Оглавление/Наверх

Новости с форума

В этом разделе мы публикуем новости с форума "Электронная почта. От А до Я." Только самое интересное!

На нашем форуме требуются модераторы в тех разделах, где их сейчас нет, почитать подробнее.

E-mail-маркетинг -> Почтовые рассылки -> точка зрения подписчика: периодичность выхода рассылки
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 2.
Какая переодичность рассылки Вам (подписчику) по душе?

Разное -> Флейм -> Обновления форума
Запостил: Sasha, кол-во сообщений: 13.
Топик об аватарах, о смайликах на нашем форуме.

Жизнь портала -> Технические вопросы -> Обменяюсь формами подписок
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 1.
В этом топике можно предлагать обменяться формами подписок с нашей рассылкой.

Почтовые спонсоры -> Обсуждение -> Nitrocliks
Запостил: Sasha, кол-во сообщений: 1.
Какие будут мнения об этом почтовом спонсоре?


Оглавление/Наверх

Клуб друзей

Для тех, кому нужна помощь, тем кто может помочь.
Проявите милосердие.
Помогите тяжелобольным детям.
http://www.sos.ru


Уважаемые подписчики, присылайте ссылки на свои сайты, рассылки. Буду рад сотрудничеству!


Оглавление/Наверх

Авторам

Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке или на сайте? Если вы считаете, что можете написать о темах, в той или иной мере связанных с электронной почтой, если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи. Также предлагаю поделиться опытом авторам рассылок. Присылайте свои соображения, мысли о способах ведения рассылок. В качестве гонорара Вы получите N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт или подпишутся на Вашу рассылку, а если Ваш материал впервые публикуется на нашем сайте или в этой рассылке, то Вы к тому же получите показы сети TBN 120X60 (от 10000 до 30000)! Нас интересует только авторские статьи. Буду рад сотрудничеству!


Всем удачи и процветания!

Рассылку подготовил: Александр Евдокимов.
Проект сайта "Библиотека почты".


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное