Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "В помощь бухгалтеру" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
1С: грабли, камни и бриллианты
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Служба Рассылок Subscribe.Ru
Здравствуйте, уважаемые!
Вашему взору представлена рассылка "1С:
грабли, камни и бриллианты" и я её ведущий Железняков Юрий UGeleznyakov@esv.ryazan.ru.
Выпуск 22.
1С продолжает покорять мир и наши сердца! C восьмёрочкой
вас!
И сразу к делу!
Здравствуйте!
Почитал Вашу рассылку, спасибо! Очень интересно, и сейчас решил
обратиться к Вам со своим вопросом. Нужно из старой базы 1с зарплаты
в новую, точно такую же, только пустую перегнать справочник сотрудников
со всеми кадровыми данными, как можно это сделать? У нас реорганизация
предприятия, но люди все остаются те же самые!
Установлены:
1С Предприятие 7.7 для
SQL
(7.70.018)
Конфигурация Зарплата+Кадры, редакция 2.0 (7.70.211)
Спасибо!
С уважением,
Александр
mailto:sanv@inbox.ru
Сходите вот сюда КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛОВ "1С"
. И в режиме Горячая пятерка найдите разработку
«Перенос документов и справочников
между разными конфигурациями 1C, фильтр, заполнитель реквизитов. [20286]
Синхронизация справочников осуществляется только по коду,
для справочников, у которых нет кода - по наименованию. Фильтр. Есть
универсальный заполнитель реквизитов документов и справочников. Учтен совет
Беляя, спасибо! 11/04/2001 - добавлен перенос ручных операций, но план счетов
предполагается одинаковый. 22 июля - спасибо Валерию Хоменко! - исправлена
ошибка со временем создания документов. 12 ноября - спасибо Олегу Щецову -
ошибка при переносе многоуровнего подчиненного справочника.17/11/01 -можно
пытаться загрузить подчиненный справочник в неподчиненный, - спасибо за
замечание Павлу Комбарову. Спасибо Alexу за поправку. 30.12.01 - Добавлена
галочка "рекурс." т.е. рекурсивная выгрузка, в лоб, но вроде
справляется с перекрестными ссылками. 02.01.02 - выгружается информация о
проведенности документа. 14.01.02 - исправлен ряд ошибок по работе с
проводками. 24.01.02 - спасибо Paulу, отменен вылет при встрече с
"незнакомыми" реквизитами проводки. 20/02/2002 - приложена
демонстрационная обработка eximtrans, она демонстрирует работу функции,
запускающей eximdocs с заданными настройками. 15/05 - исправлена ошибка при
переводе в счет реквизита неопределенного типа.»
Хотя в данном режиме она будет на первом месте!!!
Культовая штучка для тех, кто работает с 1С. Количество считываний 20286!!!
Самое главное перед использованием запустить помощь, иначе можно запутаться.
P.S. Также можете
покачать и мою разработку:
Падеж - самая короткая программа в мире [2438]
Универсальная программа, которая не требует дополнительной заточки и 256 Мб
оперативной памяти!!
Падеж
2 - родительный Бибика Ивана Андреевича Галушки Виктора Михайловича
3 - дательный Бибику Ивану Андреевичу Галушке Виктору Михайловичу
4 - винительный Бибика Ивана Андреевича Галушку Виктора Михайловича
5 - творительный Бибиком Иваном Андреевичем Галушкой Виктором Михайловичем
6 - предложный Бибике Иване Андреевиче Галушке Викторе Михайловиче
Она где-то на 22 месте по скачиванию.
Здравствуйте, UGeleznyakov.
Не подскажете, как взять количество
последнего прихода какого-либо
товара? И как из приходной накладной(из этой же, откуда приход надо
взять) взять закупочную цену на тот же товар, на который брали
количество? Дело в том, что цены каждый раз меняются, и закупочную цену мы
можем посмотреть только в приходной накладной. А количество последнего
прихода надо для товароведов...
( Пояснение: Последний приход нужен товароведам -чтобы выяснить
какой товар как
идет :) т.е. если на прошлой неделе привезли 500 футболок "А", а их
сегодня 450, а футболок "Б"(при тех же условиях завоза) - 120, то,
естественно,
на этой неделе лучше взять 800 "Б", и 10 "А". Понятно,
надеюсь, не
очень путано? :) А цену - вручную у нас считают. Я в этой конторе не
так давно, программист до меня, который внедрял 1С надела много
глупостей, которые сейчас исправлять сложно(да и не умею я еще в
полной мере это делать, недавно я с 1С)... Поэтому работаем не на
полной автоматизации :( )
Успехов!
Sels.
sels@pisem.net
На текущий момент поступило два письма с
предложениями:
Добрый
день!
хочу высказать свое предложение по этому поводу: Самый
простой вариант:
Добавить реквизиты справочника Номенклатуры
"КоличествоПослПрихода", и
"ЦенаПослПрихода", и при проведении документа поступление товара,
проставлять эту цену и количество. В итоге последний проведенный документ и
будет определять посл цену, единственно при проведении документа
"задним"
числом, придется перепроводить последуюшие. Второй вариант: кропотливо
анализировать БухгалтерскиеИтоги, но тогда будет дольше считаться.
С уважением, Абдухаликова Юлия
А вот рекомендация автора рассылки Кружаева
Валерия:
Простейший,
но не самый быстрый вариант:
Док = СоздатьОбъект("Документ.ПриходнаяНакладная");
Док.ОбратныйПорядок(1);
Док.ВыбратьДокументы(,);
Пока Док.ПолучитьДокумент()=1 Цикл
здесь перебираем строки документов пока не найдем нужный
товар
и делаем "прервать" для дальнейшей работы с
Док.ТекущийДокумент()
КонецЦикла;
Но лучше через запрос:
Запрос =
СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса =
"file://{{ЗАПРОС(Сформировать)
|ПриходнаяНакладная =
Документ.ПриходнаяНакладная.ТекущийДокумент;
|Товар =
Документ.ПриходнаяНакладная.Товар;
|Группировка ПриходнаяНакладная;
|Условие(Товар = ВыбТовар);
|"//}}ЗАПРОС
;
// Если ошибка в запросе, то выход
из процедуры
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)
= 0 Тогда
Возврат;
КонецЕсли;
Пока Запрос.Группировка(1) = 1 Цикл
НужныйДокумент = Запрос.ПриходнаяНакладная;
КонецЦикла;
Когда цикл докатится до конца, переменная НужныйДокумент будет
содержать ссылку на последний документ, содержащий ВыбТовар.
Можно еще поставить разумный период, гарантированно включающий искомый
документ, а то в большой базе это будет еще дольше работать.
Если Вы решите воспользоваться первым советом ( он, конечно, более быстр и скор), то нужно учитывать, что данные реквизиты будут заполнены только для вновь поступившей номенклатуры. Для уже оформленных на складе наименований они будут пусты. Для того, чтобы заполнить пустые реквизиты воспользуйтесь вторым советом, немного его подкорректировав – здесь проблема правильного перехода от того, что было до , к тому, что надо после.
То есть пройдитесь по справочнику номенклатуры и вызывайте для каждого наименования данную программу, которая должна заполнить требуемые реквизиты. После выполнения эту программу можно удалить.
Если Вы воспользуетесь вторым советом, то здесь не требуется никаких дополнительных усилий, но следует учесть, что для каждого наименования номенклаттуры будет постоянно выполяться такая программа.
В данном случае, всё зависит от Вас!
Здравствуй, Юрий!
Я тут уже чуть не убился
со своей проблемой. А проблема такая.
Имеется распределенная информационная база. Я работаю с
периферийной. Был настороен автообмен, все было нормально. И вдруг "ошибка
извлечения файла из сообщения". Отправка происходит как положено.
"Вручную" сообщение извлекается без проблем.
Я уже все форумы в Интернете прошарил. Что самое интересное, не
одного меня этот вопрос мучает. А ответов нет. Предполагается, что что-то с
почтовым клиентом. Но что именно? До поры до времени все же было нормально.
Может знаешь ответ?
С уважением,
Александр.
Точного
ответа я, конечно, не знаю, но в качестве попыток исправить ситуацию могу
посоветовать произвести следующие действия ( самые элементарные ):
- Сравнить имя файла
выгрузки на источники и на приемнике. Если они равны, смотри пункт 2 и ниже.
- Выполнить проверку
диска. Выполнить дефрагментацию
диска. Проверить винт на наличие вирусов, ибо эти собаки способны на
такое, на что обычные собаки никогда не способны.
- Если после этого ошибка
продолжает вываливаться и если есть второй винт с установленной ОС,
попробовать работу почты на нем. ( по идее все должно быть нормально ).
- Если есть возможность
просто перекопируйте папку с виндой с компютера, на котором почта работает
нормально.
- Переустановить
винду ( ничего не удаляя ).
- Ну и самый крайний
случай – снести винду и установить ее заново.
- Если и после этого
ошибка имеет место быть – обратитесь к своему провайдеру. ( Если хотите,
сделайте это сразу.)
Hello Юрий.
Занимаюсь 1С не так долго, всего пару месяцев. В основном приходится
заниматься 1С "Торговля+Склад". и вот по этому поводу возникают
некоторые вопросы касаемо остатков товаров.
По порядку:
1. Можно ли, целесообразно ли на место проданного товара записывать
новый? То есть товар имел код 1234567, его продали. Можно ли
возпользоваться этим кодом для записи под ним другого товара с
другой учетной и розничными ценами?
Законом это не запрещено, и я не в праве
запретить Вам делать это.
Вы просто должны понимать, к чему это
приведет. Если вы решите посмотреть движение номенклатуры за период , то вам
будет показано движение номенклатуры с текущим названием, но также там будет
отображено и движение номенклатуры, которая к текущему наименованию не имеет
никакого значения.
У каждого наименования есть код, и именно
код пишется в регистры. А наименование вытягиватеся путем связки кода в
регистре и кода в справочнике.
То есть: имеется объект «А» - мы можем
назвать сначала Штаны, потом Валенки, но это по-прежнему останется
объектом «А».
2. Мне нужно что бы 1С по моему
запросу выдавало следующее: По коду
товара создавало бы отчет в котором было видно в какой день, время
этот товар был продан, а так же номер и позицию в накладной.
Можно ли это сделать штатными средствами, или придется писать свой
модуль?
Насколько я понял надо сделать так:
1.
Отчет - Ведомость по
остаткам ТМЦ
2.
Детализация отчета –
включить флажок «Документы движения»
3.
Выбрать слой
«Множественный фильтр»
4.
Отфильтровать данные по
- включить флажок «По номенклатуре»
5.
Список отобранных
элементов – выбрать кнопку «…» с подсказкой «добавить новый элемент в список»
6.
Список отобранных
элементов – По номенклатуре должно стоять «одно из»
7.
И нажать кнопку
«Сформировать»
Время
и номер позиции номенклатуры в накладной там не указывается, поэтому
потребуется небольшая доработка.
Теперь немного о проблемах.
Как российский человек я вначале делаю, потом думаю:-)
-
Интересная проблема! J Попробуйте наоборот!
11.07 на склад
пришел товар. Я сказал бухгалтеру, что бы не вводили
новые коды, а пользовались "пустыми", оставшимися от других товаров
(проданных). Тогда я не имел понятия о "переодических реквизитах".
Проблема возникла сразу же - рвут (для меня ближе термин "не бьют")
остатки товаров. Покопавшись и найдя причину пришлось изменить вручную
около 200 наименований, вернее историю цена товара. То есть накладная
была 11.07, выгрузка в кассу товара позже на 4 дня. В итоге в истории
стоит цена товара от 15.07, соответственно и разница в остатках. Эта
проблема была решена.
Появилась новая. Даже не знаю как ее описать.
Дело в том, что была накладная на 11.04, бухгалтер ввел товар, но при
вводе ошибся последней цифрой кода. На этом коде висел товар. Теперь
поступает накладная от 11.07, и в этот же код вносится другой товар.
Самое интересное, что поступило товара 20 штук. На 17 августа уже было
продано 21 и в остатках еще осталось 2. Я думаю это связано с ошибкой
ввода кода. Но теперь как исправить я даже не представляю:-(
На данный момент разница в остатках идет накопительной суммой, то есть
с каждым днем все больше, причем нет постояннй суммы на которую
увеличивается остаток.
Подскажите где и как сделать, что бы все вернуть на место.
Спасибо заранее.
Отвечать можно на адреса:
mgg@tebuk.parma.ru
или (желательно) на Artur@tebuk.parma.ru
Best regards,
Vladimir
mailto:mgg@tebuk.parma.ru
Проблема заключается в неправильном оформлении приходных накладных, то есть на одно наименование в справочнике номенклатур приходуется две физически разные номенклатуры – по-моему достаточно просто исправить неправильные накладные на то, как должно быть на самом деле.
Юрий, добрый день!
Ситуация такая.
Начало учета в 1C с 1 августа. 1-го числа должен быть номер листа кассовой
книги - 48. 2-го августа нумерация должна опять начаться с 1. Как это можно
реализовать?
С уважением, Марина.
Попробуйте так:
- Открыть Операции-
Константы
- Найти константу «Номер
листа кассовой книги»
- Окрыть «История
значений» ( F5 или правая кнопка)
- Добавить запись ( Ins )
- Указать «дата» 31.07.02 (то есть меньше нужной ) Значение 47
(то есть на 1 меньше нужной )
- Посмотреть, что
получится.
«2-го августа нумерация должна опять начаться
с 1.»
Интересно, для чего это надо?
Алгоритм, в принципе, тот же. Только до пункта 3, так как эта запись
после распечатки журнала будет уже существовать. По этому просто исправьте для
даты 01.08.02 Значение на 0
Только берегитесь распечатывать книгу за период с 01-07-02, так как все
наши изменения будут исправлены… Что бы этого не случилось необходимо
поковыряться в конфигураторе. Нужно ли это Вам?
А вот прекрасный
короткий и конкретный вопрос:
Добрый День!
у меня к вам такой вопрос, есть ли у вас опыт обмена данными между
разными форматами данных, с помощью ODBC драйверов
а конкретно база данных 1С (т.е. дбф) и InteBase (*.gdb)
С Уважением Кулаков Александр ICQ 131185775
Опыт обмена данными
между разными форматами данных у меня есть, но не с помощью 1С, а с помощью Delphi. На уровне 1С для работы можно
использовать следующий подход, реализованный для SQL – сервера, где Initial Catalog= 1990_2020_2 – имя базы данных,
Data Source=GUU – имя пользователя:
ДБФайл
=СоздатьОбъект("ADODB.Connection");
ДБТаблица
=СоздатьОбъект("ADODB.Recordset");
try
ДБФайл.Open("Provider=SQLOLEDB.1;Integrated
Security=SSPI;Persist Security Info=True;Initial Catalog=1990_2020_2;Data
Source=GUU");
except
Предупреждение("Невозможно установить соединение");
Возврат;
endtry;
strSQL ="SELECT *, 1
as n1, 2 as n2 FROM _A2_Имя";
ДБФайл.CursorLocation
= 1;
ДБТаблица =ДБФайл.Execute(strSQL);
Сообщить( ДБТаблица.Fields(1).Value
);
ДБТаблица.Move(1);
Сообщить( ДБТаблица.Fields(1).Value
);
ДБТаблица.Move(1);
Сообщить( ДБТаблица.Fields(1).Value
);
А что, все же, требуется?
Добрый день, Юрий!
Я тоже предпочитаю формат с запятой вместо точки. Это удобно для пользователей при переносе данных в Excel через буфер данных. Но иногда они пользуются конвертором 1С. Если это данные взаиморасчетов (2 знака после запятой), то все хорошо - конвертор запятую понимает. Но если это вес с 3-я знаками, то конвертор почему-то ее в основном игнорирует, т.е. превращает граммы в кг.!? Не знаешь ли в чем дело? Сама 1С почему то отмалчивается.
Да, действительно, конвентор 1С 3-ю цифру после запятой игнорирует. И
пока не смог понять, в чём тут дело! Более того, за час плодотворной работы мне
удалось добиться, чтобы он игнорировал все цифры после запятой. J Как мне это удалось,
для меня ещё большая загадка, чем загадка о том, куда исчезает 3-я цифра после
запятой.
Еще один больной вопрос. Как убрать вывод предупреждения "Сменилась рабочая дата:.."? У меня по ночам "Торговля" препроводит документы и выгружает проводки, а "Бухгалтерия" дожидается файла с проводками. Если "Торговля" не успевает выгрузить проводки до 00:00:00 часов, то "Бухгалтерия" встречает меня утром этим предупреждением, и только после моего ответа начинает загрузку проводок. Может существуют, какой то ключ запуска 1С, чтобы не задавались подобные вопросы, на которые обязательно надо отвечать?
С уважением, Михаил
Волков, ООО "Фортэк-97" г. Екатеринбург, т/факс: (3432)
45-22-66, fortek@sky.ru
или volkov@sky.ru.
Больной
вопрос попробуйте полечить так: войти
сюда - Сервис
> Параметры > Общие и поставить
для «Рабочая дата » < изменять в полночь
автоматич.>. Тестирование показало,
что вопрос решается.
Ну вот вроде написал все, что смог. А что не смог,
сказал вслух!
Пишите мне о том, что вы хотели бы знать, но,
почему-то, постеснялись спросить :)
Не бойтесь задавать вопросы! ( Бойтесь получать на
них ответы J - ибо иногда хороший
подготовленный ответ может запутать окончательно)
Приветствуются любые предложения и пожелания. (
Ругательства приветствуются в мягкой интеллигентной форме. )
Во избежание недоразумений ваши письма должны иметь
явное указание на запрещение публикации их в
рассылке.
По умолчанию считается, что письмо публиковать
разрешено. Если вы в теле письма указали адрес, я буду его тоже указывать.
Но специально из реквизитов письма адрес извлекаться
не будет. Это нормально и общепринято. Не так ли?
До встречи, господа!
Написать ведущему UGeleznyakov@esv.ryazan.ru
Адрес рассылки: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.cool1c
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.cool1c
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||