Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

1С: грабли, камни и бриллианты

  Все выпуски  

1С: грабли, камни и бриллианты


Информационный Канал Subscribe.Ru

Subscribe.Ru : 1С: грабли, камни и бриллианты

  Здравствуйте, уважаемые!

  Вашему взору представлена рассылка "1С: грабли, камни и бриллианты" и я, её ведущий, Железняков Юрий UGeleznyakov@esv.ryazan.ru.


Выпуск 2^5 – ( своеобразный юбилей! ).


 

Заметка на тему, как быстро отчет, подготовленный   в 1С, преобразовать в формат Word.

  1. Делаем отчёт в 1С.
  2. Сохраняем отчёт в формате *.xls
  3. Открываем сохраненный файл с помощью Excel
  4. Ctrl+A, Ctrl+C
  5. Загружаем Word.
  6. Ctrl+V
  7. Ctrl+S

  Преобразование закончено. Занавес. Аплодисменты.

 

                                                                                                  Р А З Б О Р   П О Л Ё Т О В

 

Здравствуйте!
В рассылке № 31 милые девушки задали вопрос об ошибке программы:

> Процедура  ПриЗаписи()
> Операция.СуммаОперации = Итог("Сумма");
> КонецПроцедуры
>   
Дело в том, у Вашего документа Операция появляется не в момент записи
в базу, а только при проведении. Поэтому и не показываются непроведенные в
журнале операций.
Совет ведущего тоже верен. Но если хочется, чтобы в журнале были все
доки, и суммы прописаны независимо от проведения, нужно в свойствах
документа указать "Создавать операцию" = Всегда.

Дайнеко Игорь.

  Милые девушки выражают признательность всем, кто помог им решить данный вопрос:

“Большое спасибо за Вашу бескорыстную и своевременную помощь.

Вы нас вытащили из ступора. С проблемой справились. Мы действительно оказались слишком новички.

Но дорогу ведь осилит идущий, тем более, что у нас большое желание стать квалифицированными программистами в области 1С.

Надеемся и в дальнейшем на вашу квалифицированную помощь.

 Удачи Вам и крепкого здоровья!

 Татьяна, Наталья 

  Спасибо! И вам того же! Помните: «для того, чтобы стать мастером, сначала надо стать новичком.» Есть, конечно, исключение, но это – единичный случай, и сегодня он рассматриваться не будет.

Добрый день, Юрий!

Недавно узнал о методах работы с Контекстом и открытием одних форм из других. Но когда на практике я попробовал сделать следующее, то выходит ошибка "Нет возможности удалить строку". Может подскажите в чем здесь дело?

Вот код:

конт="";

ОткрытьФорму("Документ.РасходнаяНакл",конт,ТекущийДокумент());
если ТипЗначения(конт)=100 тогда

    конт.УдалитьСтроки();
конецесли;

 

С уважением, Дмитрий.

Давай взглянем на описание данной команды:

ОткрытьФорму(<Документ>,<КонтекстФормы>,<РежимПросмотра>)

Параметры: <Документ> - выражение со значением типа 'документ';

<КонтекстФормы> - имя переменной, куда можно задать значение любого типа для передачи в открываемую форму. Данное значение будет доступно в открытой форме как атрибут Форма.Параметр. После исполнения данного метода система вернет в данную переменную контекст открытой формы (необязателен);

<РежимПросмотра> - необязательный параметр. Числовое выражение: 1 - открыть форму в режиме только просмотра; 0 - открыть форму в режиме редактирования; -1 (минус единица) - в этом случае используется вариант, предусмотренный текущим значением параметра ''Режим открытия объектов'', установленным пользователем интерактивно.

ОткрытьФорму("Документ.РасходнаяНакл",конт,ТекущийДокумент());

---------------------------------------------------------------------!  для меня уже непонятно.

Потом, надо учесть, что ты хоть и открываешь форму, но продолжение программы продолжается.

ОткрытьФормуМодально – можно попробовать. Это при условии, что ты в Документ.РасходнаяНакл работаешь с форма.Параметр, как с ТаблицейЗначений.

Возвращаясь к вопросу использования принтера по умолчанию.

 «У нас установлено несколько принтеров один из них естественно стоит " по умолчанию", но для печати из 1С необходимо печатать на другом принтере, можно конечно каждый раз при печати  выбирать нужный принтер, но бухгалтера это часто забывают делать.»

Что требуется знать: 1С позволяет запоминать выбранные установки для каждого отчёта в разрезе каждого пользователя.

Что требуется сделать:

1         способ ( из 1С )

  У каждого отчета на форме лежат на панели инструментов четыре кнопки. Надо сохранить настройку и в экране сохранения поставить галочку в СОХРАНЯТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ.  То есть:

  А. Переводим принтер в режим «Отложенная печать».

  Б.

-          открываем форму первого отчёта.

-          Нажимаем кнопку «Сохранение настройки»

-          Галочку в «СОХРАНЯТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ»

-          Кнопка ОК

-          Формируем отчет

-          Вызываем диалог печати

-          Меняем принтер на требуемый.

-          ОК или «Отмена» ( точно не скажу – не тестировал ).

          Таким образом пройтись по всем отчетам и поменять принтер для печати, на требуемый.

  С. Снять задания с принтера и снять галочку в «Отложенная печать».

 

2         способ ( из RegEdit)

-          открыть папку «ПРИНТЕРЫ»

-          скопировать в буфер наименование принтера, который требуется использовать по умолчанию из 1С.

-          запустить RegEdit

-          HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\Информационная База\V7\Имя пользователя\Moxel\Default

-           указать значение параметра DefaultPrinter равным принтеру, который вы хотите сделать по умолчанию в 1С.

-          HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\Информационная База #1\V7\Имя пользователя\Moxel\Наименование отчета

-          Подкорретировать параметр DefaultPrinter, на то значение, которое вы хотите использовать по умолчанию.

 

где

Информационная База – наименование информационной базы в окне запуска 1С.

Имя пользователя       - имя пользователся 1С.

Рекомендация: для каждого нового отчета тут же включайте автоматическое запоминание настроек.

Здравствуйте, Юрий !

  Стыдно прямо обращаться с подобными вопросами работая с 1С-кой уже
  не первый год. Но тем не менее такая область программирования в ней,
  как работа с запросами - для меня достаточно туманная и неосвоенная.
  Чувствую, что, оперируя запросом, решить мою проблему элементарно, но
  как - не знаю. Помогите.
  Итак собственно вопрос:
  Как в конфигурации "Бухгалтерия 4.2" определить дату последнего
  движения некоторого конкретного материала ?
  То есть допустим известна позиция материала в справочнике материалов
  - и как же получить дату последней проводки, "двигающей" этот
  материал (ну там поступление, списание или перемещение).
  Буду очень признателен, если приведете конкретный пример.
_____________________________
С уважением,
Владимир Кузьмин
mailto:Kuzmin_va@ivene.elektra.ru

Милая Ula из далёкого города Таганрога помогла решить данную задачку.

//*******************************************

Процедура Сформировать()

 

Номенклатура = СоздатьОбъект("Справочник.МалоценныеОС");

Номенклатура.НайтиПоКоду(10022);

ВыбраннаяНоменклатура = Номенклатура.ТекущийЭлемент();

Сообщить(ВыбраннаяНоменклатура.Код);

Сообщить(ВыбраннаяНоменклатура.Наименование);

Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");

Дата1 = Дата("01.01.02");

Дата2 = Дата("31.12.02");

ТекстЗапроса = "Период с Дата1 по Дата2;

  |ОбрабатыватьДокументы Проведенные;

  |ДатаДок = Документ.МОС_Перемещение.ДатаДок, Документ.МОС_Поступление.ДатаДок;

  |Номенклатура = Документ.МОС_Перемещение.МОС, Документ.МОС_Поступление.МОС;

  |Группировка Номенклатура;

  |Функция Максимум = Максимум(ДатаДок);

  |Условие (Номенклатура = ВыбраннаяНоменклатура);";

Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда

        Возврат;

КонецЕсли;

МаксимальнаяДата = Дата(Запрос.Максимум);

Сообщить(МаксимальнаяДата);

КонецПроцедуры

 

Ну вот вроде написал все, что смог. А что не смог,  сказал начальнику!

 

Пишите мне о том, что вы хотели бы знать, но, почему-то, постеснялись спросить :)

Не бойтесь задавать вопросы! ( Бойтесь получать на них ответы J - ибо иногда хороший подготовленный ответ, может напрочь перевернуть ваше представление об истине)

 

Приветствуются любые предложения и пожелания. ( Ругательства приветствуются в мягкой интеллигентной форме. )

 

Во избежание недоразумений ваши письма должны иметь явное указание на запрещение публикации их в рассылке. По умолчанию считается, что письмо публиковать разрешено. Если вы в теле письма указали адрес, я буду его тоже указывать. Но специально из реквизитов письма адрес извлекаться не будет. Это нормально и общепринято. Не так ли?

 

До встречи, господа!

 

Написать ведущему SuperJur

Адрес рассылки:       http://subscribe.ru/catalog/inet.review.cool1c

Архив рассылки:       http://subscribe.ru/archive/inet.review.cool1c

Рассылки Subscribe.Ru
1С: грабли, камни и бриллианты

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное