Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир на связи

  Все выпуски  

Карточный UAnet Выпуск ╧48


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Карточный UAnet
Выпуск #48

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

    Сегодня в рассылке:
  1. Новости Карточных Провайдеров
    • Новая техническая площадка УкрНет
    • Global Ukraine уведомляет о дополнительной номерной емкости.
    • Новый номер дозвона у IPTelecom
    • Компания IP Telecom сообщает о восстановлении предоставления dial-up сервиса в полном объеме.
    • УкрНет 4 года
  2. UAnet как он есть.

Новости Карточных Провайдеров


18.04.2002

УкрНет объявляет о начале работы новой технической площадки на Московской площади (Киев). Теперь в районах проспектов 40-летия Октября и Науки, Теремков, Голосеевском можно подключаться к сети интернет от УкрНет по синхронным выделенным линиям. Обращайтесь в киевский офис по тел.: 235-8555, либо по адресу sales@ukr.net.
(Источник: http://www.ukr.net)

17.04.2002 Global Ukraine уведомляет о дополнительных номерах доступа на модемный пул: 239-9751 и 293-9754
(Источник: http://www.gu.net)

15.04.2002

Компания IP Telecom сообщает о том, что с 15.04.2002 вводится в эксплуатацию новый номер дозвона на модемный пул - 2399780.
(Источник: http://www.i.com.ua)

11.04.2002

Компания IP Telecom сообщает о восстановлении предоставления dial-up сервиса в полном объеме. Для дозвона на модемный пул IPTelecom используйте номера: 2388888, 2449555, 2382828 и 5722112.
Также напоминаем о том, что по-прежнему действует номер дозвона для абонентов телефонной сети Golden Telecom - 4900499.
(Источник: http://www.i.com.ua)

Компания УкрНет отметила свой очередной День рождения. За что ей огромная благодарность. Не забыл провайдер в этот день и про своих клиентов:
"Вот и настал наш День рождения, с чем мы вас и поздравляем! Да-да, именно вас, потому что без вас - наших клиентов и пользователей, почитателей и друзей, конкурентов и критиков - не было бы нас. Именно вам мы благодарны за то, что нам уже 4 года. Ведь мы работаем и существуем для всех вас. Спасибо за то, что вы у нас есть и что вы с нами. И мы хотим пожелать себе побольше таких как вы - любимые наши пользователи. Пусть все у нас получится! Нам хочется поделиться теми словами и чувствами, которые пришли в наш адрес. Поэтому приглашаем всех сюда. У нас был настоящий День рождения. Спасибо вам! Мы вас любим!"
(Источник: http://www.ukr.net)


UAnet как он есть.

В подтверждение моих опасений высказанных мной в предыдущем выпуске наткнулся я в сети на текст приведённый ниже:

Поздно ночью 5 апреля "Укртелеком" начал блокировать большую часть трафика ряда операторов связи, из-за чего клиенты таких известных интернет-провайдеров как IPTelecom, Global Ukraine, LuckyNet и других не могут выйти в интернет, и вместо приятного писка модема слышат в трубке короткие гудки - последний писк управленческой мысли "Укртелекома".

"Укртелеком" утверждает, что у него есть какие-то претензии к операторам связи, работу которых он фактически парализовал. В этом мы нисколько не сомневаемся, потому что "Укртелеком", являясь монополистом на рынке связи Украины, не может просто так создавать проблемы другим операторам связи. По идее на это у него должны быть хоть какие-нибудь причины. Но мы просим ОАО "Укртелеком" разбираться со своими партнерами в суде на основании действующего украинского законодательства, а не блокировать их работу по ночам, руководствуясь не совсем верным представлением о действующем украинском законодательстве. Мы слышали, что "Укртелеком" также оказывает услуги по доступу в интернет и его клиенты за последние дни дополнительных проблем к тем, что имели и ранее, не имеют. Но мы тоже не хотим испытывать трудности при подключении к отличным от "Укртелекома" интернет-провайдерам.

Возможно, для "Укртелекома" проблемы каких-то там нескольких тысяч интернет-пользователей не так важны, как проходящая сейчас приватизация и непростые поиски иностранного инвестора. Однако мы хотим все же напомнить "Укртелекому", что информационное общество, которое хоть и с трудом, но строится в Украине, подразумевает свободу доступа к информации. И каждый, кто своими умышленными или неумышленными действиями препятствует информационному обмену, тянет Украину в темное застойное прошлое.

В связи со всем вышесказанным, если вы в последние дни испытываете трудности с доступом в интернет, звоните в "Укртелеком" по телефонам, указанным ниже. Мы не призываем вас рассказывать "Укртелекому" что такое "хорошо" и что такое "плохо". Просто спросите: "Когда заработает МОЙ интернет"?
Группа граждан-пользователей интернет (конкретные подписи собираются и список постоянно дополняется):

Собственно говоря ,что произошло. Компания ╚Укртелеком╩ отключила нескольких частных телефонных компаний от сети ╚общего пользования╩, без какого либо предупреждения и предварительного предъявления претензий.

Отключения были произведены в ночь с 5 на 6 апреля. Только 8 и 9 апреля отключенным операторам удалось получить от ОАО ╚Укртелеком╩ какие-либо официальные претензии в свой адрес. Возобновление работы сетей частных операторов происходило с 8 по 11 апреля. В это время клиенты отключенных компаний были лишены уже оплаченных услуг связи. Можно ли считать такие действия законными?

По мнению этой "Укртелеком", были произведены абсолютно законные действия. Национальный оператор связи ОАО "Укртелеком" ограничил доступ трех киевских операторов телефонной связи - ООО "Оптима Телеком", ЗАО "Торгово- промышленный дом "И.,П.,С." и ООО "НПФ "Волз" из-за нарушений с их стороны. Как сообщает UA Today со ссылкой на "Интерфакс-Украина" и на пресс-службу "Укртелекома", указанные компании несанкционированно направляли международные звонки в городскую сеть Киева.
Кроме того, в пресс-службе сообщили, что связь с сетями компаниями была возобновлена после получения от них объяснений по зафиксированным нарушениям и письменным гарантиям недопущения подобных фактов в будущем. По словам сотрудников "Укртелекома", все три оператора в своих объяснениях сообщили, что номера, по которым были обнаружены нарушения, блокированы. В частности, "И.,П.,С." блокировал два номера, "Волз" и "Оптима Телеком" - по одному.

Похоже действия по типу ╚сначала выключить, а потом разбираться╩ становятся основным алгоритмом при решении Укртелекомом каких-то своих проблем.

Более подробный материал читайте на www.ain.com


С уважением dcAlex mailto:icard@ukrpost.net



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное