Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир на связи

  Все выпуски  

Новости провайдеров.


Мир на связи

 
Последние новости
-Система самообслуживания «Мой Киевстар/Мой DJUICE»

Рассылки Subscribe.Ru
Мир на связи

Друзья рассылки :
Магазин оригинальной парфюмерии - My-aromat.com.ua
Интернет-магазин подарков - Yakaboo

Добрый день уважаемые читатели.
В сегодняшнем выпуске о том что как через WAP узнать информацию по своему абонентскому номеру...

Новости провайдеров

25.12.2009 Cистема самообслуживания «Мой Киевстар/Мой DJUICE»

«Киевстар» позаботился об удобстве и простоте использования системы самообслуживания «Мой Киевстар/Мой DJUICE» и предложил своим клиентам упрощенный доступ к WAP-версии системы — без введения пароля.

Специально для пользователей системы к уже существующим возможностям "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE« добавляется новая — получение доступа к информации по своему абонентскому номеру через WAP-версию системы без введения пароля Теперь, пользуясь WAP-версией системы со своего абонентского номера, клиенту не нужно каждый раз вводить логин и пароль для доступа. Достаточно выбрать ссылку на главной странице системы «Вход по Вашему номеру» и войти в систему.

    Однако, для сохранения конфиденциальности, без введения пароля не будет доступна следующая информация:
  • детализация звонков;
  • вызовы за текущий месяц;
  • отчеты.

Плата за подключение и абонентская плата за пользование системой отсутствуют. Клиенты платят лишь за получение информации в подразделе «Вызовы за текущий месяц» (раздел «Вызовы»). Получение информации в любом другом разделе/подразделе системы — бесплатное.
«Киевстар» и в дальнейшем будет совершенствовать сферу обслуживания своих клиентов, предлагая простые и доступные услуги мобильной связи.

Система «Мой Киевстар/Мой DJUICE» предназначена для клиентов оператора мобильной связи «Киевстар». Система позволяет каждому клиенту компании самостоятельно получать доступ к детальной информации по своему абонентскому номеру или личному счету, управлять услугами мобильной связи «Киевстар», получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи, подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры, тарифный план и подавать заявки на участие в акциях (для бизнес-пользователей — в соответствии с предоставленными правами координатором организации). Кроме того, каждый клиент, пользователь системы, может отсылать электронные запросы в компанию «Киевстар» и т. д. Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю наиболее удобным для абонентов способом — через WEB- и WAP-доступ, а также через разветвленную сеть информационных киосков в центрах обслуживания клиентов.

Источник: http://www.kyivstar.ua                   Наверх


В избранное