Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Интернет маркетинг Рассылка Елены Романовой
No 117 (2007-11-23)

 

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Любой маркетинг всегда руководствуется главной целью - это влияние на человека. И, соответственно, чтобы оказать хоть как-то влияние, маркетинг опирается на психологию человека, его сознательную и подсознательную часть.

Знание закономерностей психологии позволяет быть успешным в маркетинге.

Если Вас интересует эта тема, и Вы считаете полезным знать о психологии других и себя (сознательной и подсознательной части человека) то, предлагаю Вам подписаться ещё на одну мою рассылку: "Записная книжка бизнесмена" .

В ней я более подробно и детально раскрываю тему подсознания, наших мотивов поведения, потребностей, самопознания, осознания.

Кроме этого другая моя рассылка выходит намного чаще, чем "Интернет-маркетинг".

Приглашаю Вас! Рассылка "Записная книжка бизнесмена"

С уважением, Романова Елена water-fire-metal@mail.ru

 

P.S. Уважаемые читатели рассылки!

Любой маркетинг всегда руководствуется главной целью - это влияние на человека. И, соответственно, чтобы оказать хоть как-то влияние, маркетинг опирается на психологию человека, его сознательную и подсознательную часть.

Знание закономерностей психологии позволяет быть успешным в маркетинге.

Если Вас интересует эта тема, и Вы считаете полезным знать о психологии других и себя (сознательной и подсознательной части человека) то, предлагаю Вам подписаться ещё на одну мою рассылку: "Записная книжка бизнесмена" .

В ней я более подробно и детально раскрываю тему подсознания, наших мотивов поведения, потребностей, самопознания, осознания.

Кроме этого другая моя рассылка выходит намного чаще, чем "Интернет-маркетинг".

Приглашаю Вас! Рассылка "Записная книжка бизнесмена"

С уважением, Романова Елена water-fire-metal@mail.ru

© Елена Романова
E-mail: water-fire-metal@mail.ru

В избранное