Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Интернет маркетинг Рассылка Романовой Елены

Новости Life-UP.ru

Каждый четверг я провожу занятия на курсе <<Повышение Предпринимательского Мастерства>>. На занятиях мы активно рассматриваем вопросы влияния подсознательной и сознательной части в бизнесе и личной жизни - мотивы создания бизнеса, ведения его, вашей эффективности в бизнес-системе, как его хозяина или простого сотрудника. Темы имеют логическую последовательность и актуальны, как в личной жизни, так и в деловой. Подробную информацию можно посмотреть на сайте
-http://www.life-up.ru/content/view/41/34/

С 23-ого по 25 февраля в Подмосковье я провожу тренинг-игру <<Маленькие игры в большую жизнь>>. Приглашаю всех желающих на игру. Первичная информация о тренинг-игре расположена сайте.
-http://www.life-up.ru/content/view/40/33/

С уважением Романова Елена.


No 120 (2008-02-22)

 

Как начать разбираться?

Итак, в прошлых выпусках я акцентировала ваше внимание на том, что следует изучать не только маркетинговые инструменты и технологии формирования и удовлетворения спроса.

Важно понимать подсознательные мотивы, в соответствии с которыми клиент принимает решение приобретать ту или иную услугу или товар.

И вы вправе спросить: а как же начать разбираться в этих 80-90 процентах вашего потребителя, клиента? Ведь, подсознание – чёрный ящик!

Часть общей информации, конечно же, в учебниках по маркетингу есть. Но хочу обратить ваше внимание – это общая информация.

Так, как же узнать, что может храниться в подсознании каждого человека?

Начните с себя.

Начните познавать своё собственное подсознание и вам станут более понятны мотивы поведения ваших постоянных клиентов и тех, кто всегда чем-то недоволен.

С наилучшими пожеланиями, Романова Елена, water-fire-metal@mail.ru

 

P.S. Уважаемые читатели рассылки!

Любой маркетинг всегда руководствуется главной целью - это влияние на человека. И, соответственно, чтобы оказать хоть как-то влияние, маркетинг опирается на психологию человека, его сознательную и подсознательную часть.

Знание закономерностей психологии позволяет быть успешным в маркетинге.

Если Вас интересует эта тема, и Вы считаете полезным знать о психологии других и себя (сознательной и подсознательной части человека) то, предлагаю Вам подписаться ещё на одну мою рассылку: "Записная книжка бизнесмена" .

В ней я более подробно и детально раскрываю тему подсознания, наших мотивов поведения, потребностей, самопознания, осознания.

Кроме этого другая моя рассылка выходит намного чаще, чем "Интернет-маркетинг".

Приглашаю Вас! Рассылка "Записная книжка бизнесмена"

С уважением, Романова Елена water-fire-metal@mail.ru

© Елена Романова
E-mail: water-fire-metal@mail.ru

В избранное