Ведущий специалист отдела технической поддержки (35т.р.)
Город: Москва, м.Шаболовская
О компании:
Банк работает на рынке банковских услуг с 1990 года. В нем обслуживается свыше 500 российских и зарубежных банков-респондентов
Требования:
Пол: мужской
высшее образование
опыт работы в данной области не менее 2-х лет.
опыт работы в банке не менее полугода обязателен
знание ОС Windows 2000/XP на уровне уверенного пользователя и базового администрирования.
Знание MS office.
Коммуникабельность,
активность, ответственность.
Способность диагностировать широкий круг проблем.
Плюсом будет:
знание систем управления базами данных.
Обязанности:
Оказание
консультаций (по телефону, по электронной почте) – установка и
настройка специализированного программного обеспечения (ПО) Тестирование ПО и выявление ошибок в его работе Документирование проблем и способов их решения Составление неофициальной документации для пользователей и .т.п
Соц. пакет:
М.Шаболовская
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Оформление ТК РФ
Если Вас заинтересовала вакансия, то пожалуйста присылайте свои резюме по ниже указанным реквизитам с пометкой «rsb_help».
Также можете обратиться к нам и узнать, что за компания открыла эту
позицию и задать любые вопросы, не отправляя при этом своё резюме.