Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все про онлайн игры и ММОРПГ, статьи, обзоры еженедельно Интервью с Sema - разработчиком игры 'Купола'


Информационный Канал Subscribe.Ru

В последние несколько лет разработка онлайновых игр стала наипопулярнейшим занятием среди девелоперов всего мира. Наша горячо любимая страна тоже не отстает от жизни, но в России понятие “онлайновая игра” приняла несколько иной оборот...
После оглушительного успеха <b>Бойцовского Клуба</b> рунет охватила настоящая лихорадка, теперь разве что ленивый не делает игру “на подобие БК”. Существуют порталы, где перечисляются все новейшие клоны БК, побывав на одном из них я был ошеломлен. Сейчас в рунете более <b>40</b>(!) таких игр. Конечно же, большинство таких “не похожих” игр имеет не более тысячи зарегистрированных пользователей и не более сотни из них онлайн. Решительно непонятно какую цель преследуют создатели таких игр. Мне доводилось видеть игры, где даже картинки и названия “позаимствованы” у <b>Бойцовского Клуба</b>, спрашивается, кто будет вкладывать реал в игру с сотней юзеров? Думаю, никто, поэтому такие игры быстро загибаются. <br>
Но кроме бездумных клонов существуют и настоящие самородки. Если и кажется сначала, что идея боев немного позаимствована у БК, то стоит лишь немного окунутся в этот мир, и ты понимаешь что это целый самобытный мир, со своей историей, законами и особенностями. <br>
Сегодня я хочу рассказать вам об одном из таких проектов. Представляю вашему вниманию игру “<b>Купола</b>”. По существу, это главная темная лошадка рунета. Об этой игре знают не многие, хотя уже давно начался открытый тест движка, и вы уже сейчас можете зайти в игру. Создатели “<B>Куполов</b>” решили не идти путем “<b>Территории</b>” – одного из самых популярных на данный момент конкурентов БК. Никакого пиара и привлечения большого потока пользователей, все скромно, но со вкусом. <br>
И так, Архея – мир, в котором нам предлагают провести новую не на что непохожую жизнь полную магии, сражений, храбрости и благородства. Действие игры происходит в Куполах – объединенной столице Археи. Новорожденному персонажу предлагается выбрать свой неповторимый путь развития, мы можем сколотить свой бизнес (предусмотрена покупка гостиниц, домов и даже заводов), стать величайшим магом или  одиноким странником. Каждый найдет в этом мире свой неповторимый путь.
Дабы преподнести вам, мои дорогие читатели, наиболее полную информацию об этом амбициозном проекте я решил обратиться напрямую к одному из учредителей и, по совместительству, администратору “<b>Куполов</b>”.<br><br>


<b>“Playit.ru” ([P]):<font color=#0000FF></b> Здравствуйте, Сема! Во-первых, хочу высказать вам свое уважение, разработка онлайновой игры – титанический труд и, наверное, занимает много личного времени. Как вам пришла в голову идея начать разработку собственной онлайновой игры?</font>

<br><br>
<b>Sema ([S]): </b> Идея пришла давно. И  не  одна ))   Поучаствовал  в  создании  одной  игры рунета  и  понял,  что  игру  надо  создавать  по западным  стандартам.  Российские  инвесторы  не  готовы  к  созданию  игр.  У  них  отношение  к  таким  проектам,  как  к  краткосрочному  бизнесу,  без  планов  на  будущее  и  без  установления  долгосрочных  связей  с  пользователями  игры.   Сначала  цель -  отбить  вложения,  потом  урвать  как  можно  больше  и  как  можно  быстрее.  Единственное  исключение,  которое  я  увидел  в  рунете -  это  Тайм  Зеро.  Но  там  еще  рано  говорить  о  долгосрочном проекте,  все  тоже  делается  по ходу  игры, но  перспективы  есть.    <br><br>

 

<b>[P]:</b><font color=#0000FF> Хорошо, перейдем непосредственно к делу. Насколько стало известно из немногочисленных источников, при разработке большое внимание уделяется сюжету – это выгодно отличает ваш проект от множества конкурентов, ведь сюжетная линия как таковая отсутствует почти во всех социал-чат играх. Не могли бы вы в вкратце раскрыть основные положения сюжета?</font>
<br><br>

<b>[S]: </b>Я  не  думаю,  что  стоит  раскрывать  все  до  открытия. Если  в  общих  чертах - сюжет  фэнтези,  но  с  элементами  реальной  истории  и  фантастики.  То,  что  готовится  к  запуску сейчас - это  первая  часть  игры.   Треть, если точнее.  Это  начало  истории,  Изнаночный  мир.  Дальше  все  будет  развиваться  согласно  написанному  сценарию.  Первичный  сценарий  рассчитан и расписан  на  3-4  года.  <br><br>

 

<b>[P]:<font color=#0000FF></b>  Будет ли сюжетная линия изменятся на протяжении всего функционирования мира и будут ли устраиваться различные квесты? </font><br><br>


<b>[S]:</b> Естественно  мы  будем подправлять  сюжетную  линию  в  соответствии  с  реалиями игру. Окантовка  сюжета  достаточно  гибкая.  Кроме  того,  в  игре  будет  постоянно находиться  команда  гейммастеров  (профессиональных  и скрытых),  которые  будут   "мониторить"  развитие  геймплея.  Квесты  уже  прописаны.  И  личные,  и  командные.   Квесты  поделены  на  уровневые  и,  как  мы  их  называем,  "от  желания"  )))  <br><br>


<font color=#0000FF>
<b>[P]: </b> Хорошо, а как у вас обстоят дела с геймплеем, чем думаете удивлять насытившуюся публику? Чем в этом плане “Купола” выделяются из ряда таких же проектов?</font>
<br><br>

<b>[S]:</b> Ну,  из  того,  что  уже  можно  рассказывать -  это  наличие  18  рас,  каждая  из  которых  имеет  свои  расовые  бонусы.  Бонусы  как  боевые,  так  и экономические.  Большая  часть  геймплея -  это  экономические  отношения  игроков,  с  возможностью  зарабатывать  реальные  деньги  по  достижению  определенного  уровня.  Главное  отличие,  что  такая  возможность  у  нас  будет  задекларирована  в  пользовательском  соглашении.   Как  и  право  на  собственность.  Все  купленное  в  игре  за  реальные  деньги -  принадлежит  игроку  в  пределах  игры  и он  может  делать  со  своей  собственностью все  что  угодно,   в  пределах  международных  прав  и  законов.  Игра  официально  зарегистрирована  во  всех  правовых  инстанциях. <br><br>

 

<b>[P]:  </b><font color=#0000FF>На сайте “Куполов” как отличительная особенность заявлена “реальная экономическая модель, двухвалютной системы”. Поясните эту фразу, что вы понимаете под реальной экономической системой и как вы собираетесь реализовать ее в рамках игры. </font><br><br>


<b>[S]:</b> Реальная  экономическая  модель -  это  модель  мини  государства.  Со  своей  сырьевой  базой,  с  системой  производства,  с  налоговой  (конечно  же :-))  системой  и  т.д.   Разработку  такой  модели  мы  заказывали  аудиторской фирме,  среди  клиентов  которой  компания Де  Бирс.   Сейчас  обкатываем  ее  на  закрытом  тесте вместе  с  разработчиками. <br><br>

 

<b>[P]: <font color=#0000FF></b>Хорошо, поговорим о более низменных вещах. Все мы знаем, что в подобных играх существует такое явление как “артефакты”. Будут ли они иметь место в вашем мире и если да, то каким образом можно будет их заполучить? Ну и, собственно, сопутствующий вопрос, планируется ли ввод реальных денег игроков на покупку виртуальных вещей и валюты? <br><br></font>


<b>[S]:</b> "артефактов"  будет )))  Но  не  в  том  понятии,  которое  придали этому  слову  в  играх  рунета.   Артефакты -  это  не  вещи,  которые  везде  называют   "читерскими",  артефакты -  это  очень  редкие  вещи,  которые  можно  добыть  только  длительным  квестом,  но  обладание,  которыми  дает  ряд  бонусов,  как  награда  за  прохождение  квеста.    Длительность  действия  такого  артефакта  напрямую  зависит  от  длительности и  сложности   квеста.  За  реальные  деньги  такие  артефакты  продаваться  не  будут.  Только  через  квесты.  Ввод  реальных  денег  будет,  но  не  для  покупки  вещей,  а  для  заработка  таких  же  денег.   Пока  об  этом  говорить  рано,  подождите  открытия ))))
<br><br>


<b>[P]:<font color=#0000FF></b> Когда планируется полноценный старт вашего проекта?
<br><br></font>

<b>[S]:</b> В  течение  трех-четырех  месяцев.  Это  будет  зависеть  от  результатов  теста.

<br><br>

<b>[P]:<font color=#0000FF></b> Большое спасибо вам за то, что согласились уделить мне время. Надеюсь, что ваш проект будет самым популярнейшим!</font>

<br><br>
<b>[S]:</b> И  Вам  желаю  того  же. Спасибо  за  пожелания  и  интересную  беседу

<br><br>


<B>P.S.</b> Ну что же, планы у создателей “<b>Куполов</b>” поистине наполеоновские, если все что было сказано получит реализацию в игре, то это будет лучший проект рунета. В общем – ждем и надеемся!

<br><br>
<B>Автор</b>:DRAGOMIR


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.onlinegames
Отписаться

В избранное