Некоторые люди воспринимают выдачу поисковых систем, как подборку лучших сайтов. Не самых релевантных запросу, а именно самых лучших, самых качественных в своей тематике. У меня тоже был такой период. В моих глазах первая позиция придавала сайту ореол солидности. То есть halo effect наблюдается еще до попадания посетителя на сайт.
</strong></a><br> Известный издательский дом познакомил сегодня общественность с новым пониманием сути контекстной рекламы. А именно -- все буквы "к" на сайте "Коммерсанта" превратились в гиперссылки, ведущие на новый промосайт сигарет "Кент". При этом неважно, какой собственно контент стал невольным носителем "инновационного табакокурения" -- заметка ли про новый офис генпрокурора, статья о независимости Косово, некролог Хмельницкому, или
даже (страшно сказать) сам кандидат в президенты Российской Федерации. </p> <p> <a
- adwords гугла - помогите разобраться </strong></a><br> Мне одно непонятно, почему по тем запросам, за которые мы платим не появляется эта контекстная реклама в этот гугле?
-Яндекс и элита SEO RUнета объявили войну биржам ссылок, оптимизаторам и вебмастерам
</strong></a><br> Главная головная боль Яндекса (а также его подразделений по продаже Директа и Маркета), и одновременно главные конкуренты СЕО элиты Рунета, - это биржи ссылок и "простые" оптимизаторы. Ведь именно при помощи бирж ссылок тысячи вебмастеров могут продавать ссылки, которые сегодня являются главным фактором при ранжировании в Яндексе - оптимизаторам (фрилансерам и небольшим конторам). СЕО элита в подобном нуждается менее, по понятным
причинам.
Предвзяты ли люди в использовании поисковиков?</a> </strong> Очень простой эксперимент - псевдосайт, который выглядит ну совсем как Гугл, более того, результаты берет тоже с того же Гугла, только показывает их в обратном порядке. Ну, и что вы думаете? И правда, народ продолжил нажимать на последние результаты поиска так же активно, как нажимал на первые.
<p>
<p><strong><a
href="http://www.begun.ru/blog/corporative/69.php">Кто ищет "нофелет"?</a></strong><br>Связка «контекстная реклама и электронная коммерция», пожалуй, наиболее точно олицетворяют собой понятие «быстрая покупка». Рекламные сервисы помогают быстро найти нужную вещь, а онлайновые магазины – также быстро её купить.
<br>
<p><strong> <a
href="http://techlabs.by/news/software/22350.html"> Google Maps показывает мировую криминальную хронику </a></strong><br>в Нью-Йорке, 20 февраля в рамках выставки "Дизайн и гибкий ум" будет выставлена онлайновая карта, в режиме реального времени показывающая всевозможные террористические инциденты и криминальные случаи. Получившая название "Глобальная карта инцидентов" и основанная на технологии
Google Maps, эта разработка описана как "демонстрация объединения технологий и человеческого поведения". </p>