R-Брокер -
-
уникальный инструмент для управления контекстными рекламными
кампаниями
на Яндекс.Директ.
Экономит до 30% рекламного бюджета!
Семинар "Секреты
Яндекс.Директа. Как меньше тратить и больше получать" -
22 мая 2008 >>
Уважаемые подписчики!
Сегодняшний
выпуск посвящён
вопросам оптимизации, контекстной и поисковой рекламы, и
соотношению этих методов продвижения сайтов в современном
Интернет-пространстве.
-
Пурга под Магаданом. Куда податься менеджеру проектов?
Раз уж в комментах началась дискуссия на тему SEO и того, что гордиться 1-м
местом по запросу «блог недвижимость» в Яндексе и Гугле приличным девушкам негоже, т.к. в
месяц запросов там – кот наплакал, решила сегодня немного поговорить о «Магадане»,
продвижении сайтов в поисковых машинах и о том, что теперь делать менеджерам
Интернет-проектов, которые, в силу своих должностных обязанностей, еще и левой ногой
занимаются SEO своего сайта.
- Анализ сайтов
конкурентов
В этом мастер-классе я попытаюсь объяснить, как выбрать сайт для анализа и подробно его
проанализировать и какие из этого можно сделать выводы. Не обещаю раскрыть универсальный
алгоритм, который поможет всегда и во всём, и проведя анализ по данному методу (я обращаюсь
прежде всего к клиентам) сайтов конкурентов не стоит срочно менять стратегию продвижения или
фирму-оптимизатора, так как есть инструменты, позволяющие исказить результаты подобного
анализа. Но об этом позже, а сейчас приступим...
2. Новости: самые
свежие новости Сети
В 2007 году
компания Microsoft выпустила Microsoft Gatineau
Это аналитический сервис, помогающий оценивать
эффективность проводимых рекламных кампаний, в первую очередь кампаний Microsoft AdCenter.
Первоначальное название – Microsoft Gatineau.У системы Microsoft adCenter Analytics есть и
множество интересных моментов, которые отсутствуют в Google Analytics, на которых я сейчас и
хочу остановиться. Например, отчеты «Цели» у Microsoft и у Google отличны. Компания
Microsoft предлагает четкое деление рекламных кампаний (баннерной рекламы, е-майл рекламы,
офлайн рекламы, контекстной рекламы)
IncomeConf III
IncomeConf III будет проходить 24-31 августа 2008 года в Греции в отеле
ATHOS PALACE 4*. Дата окончания регистрации участников - 24 июля 2008 года. Ориентировочная
тематика: - Обзор проекта, опыт, развитие, результаты. Особенности выдачи Google в
зависимости от тематики запроса. Облик биржи текстовых ссылок для англоязычной аудитории, на
базе Sape. Что можно и что нельзя в Сети. Опасности и последствия неправомочных действий.
Система микроплатежей для Рунета.
Яндекс показал
Магадан
Компания Яндекс запустила новую версию поисковика на www.yandex.ru.
Окончательная версия поисковика была создана с учетом пожеланий пользователей, которые имели
возможность тестировать новый “Яндекс” около месяца.
В релизе под названием “Магадан” был учтен предыдущий опыт поисковика и введены новые
факторы оценки страниц. Так, количество факторов ранжирования увеличилось вдвое, ускорена
сортировка страниц и выдача формируется из наиболее релевантных результатов.
Yahoo открыла доступ к платформе
Search Monkey
Интернет-копания Yahoo сделала доступной для всех разработчиков свою новую платформу Search
Monkey, позволяющую создавать независимые приложения, оперирующие с результатами поискового
механизма Yahoo. В теории, Search Monkey должна сделать интернет-поиск более релевантным и
удобным, на практике компания просто пытается поднять популярность своего поисковика, а
также подключить его к работе в различном программном обеспечении и сайтах.
3. Интернет-реклама:
программы для работы с поисковой рекламой
Новые эксперименты Google
Google постоянно находится в поиске новых решений для поиска в Интернете. Мы хотим
предоставить пользователям возможность добавлять, перемещать и удалять результаты поисков.
Управление результатами поиска осуществляется с помощью интуитивно понятных кнопок, видимых на сайте Google зарегистрированным пользователям. Кроме положительной или отрицательной оценки сайта, пользователь также может предложить поисковику свой сайт, который считает более релевантным по этой теме. Этот сайт будет включаться в результаты поиска с определенной пометкой рядом с ним.