В III кв. 2005 г. американский рынок онлайновой рекламы поставил новый рекорд: $3,1 млрд, то есть более $1 млрд в месяц. Что самое удивительное, отрасль демонстрирует ускорение темпов роста.
Mozilla Foundation объявила о выпуске очередной бета-версии браузера Firefox, - Firefox 1.5 Release Candidate 3. По официальной информации, новая бета содержит ряд усовершенствований.
Корпорация Microsoft расширила возможности недавно запущенной онлайновой службы Windows Live, предложив пользователям интернета новую услугу под названием Windows Live Custom Domains.
Специалисты по компьютерной безопасности обнаружили очередную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. Способов устранения ошибки пока нет.
Отныне рекламщики, желающие разместить свои баннеры или ссылки на сайтах, участвующих в программе Google AdSense, могут делать это прямо на страницах ресурсов.
Портал Mail.Ru официально объявляет о выпуске новой версии своей программы для обмена мгновенными сообщениями Mail.Ru Agent - 4.3. Новая версия Agent дает пользователям возможность "видеть" собеседника.
Только спустя месяц после того, как Apple анонсировала на своем музыкальном сервисе iTunes возможность загрузки видеоклипов, компания AOL обнародовала планы в скором времени запустить бесплатный ТВ-сервис.
Корея решила сделать большой шаг вперед, планируя реализовать глобальную программу Ubiquitous City, которая предполагает покрытие всего региона беспроводным выходом в интернет, подключив каждый дом к сети.
Главным итогом Всемирного саммита ООН по проблемам информационного общества, завершившегося в пятницу, стало твердое обещание бороться с "цифровым разрывом" между развитыми и развивающимися странами. Однако это обещание может таковым и остаться, если не будут найдены источники финансирования.
Хотите посмотреть на Землю глазами космонавта, но нет денег на тур на МКС? Или интересуетесь географией? Тогда программа Google Earth определенно для Вас!
Группа японских исследователей установила рекорд скорости передачи данных через Интернет. С помощью нового формата им удалось информацию, содержащуюся на стандартном цифровом видео-диске (DVD) емкостью 4,7 гигабайта, перебросить на противоположный конец планеты за 5 секунд.
Как показало исследование ROMIR Monitoring, почти все «мобильные» россияне используют свой телефон в первую очередь для звонков – 98%. Более половины абонентов (57%) с помощью своего мобильного телефона отправляют и получают SMS-сообщения. Причем значительно чаще, чем в среднем по выборке об этом говорили сибиряки – 69%, а также жители небольших городов с населением до 100 тысяч человек – 64%.