Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коммерческий веб-сайт. Руководство по разработке. Выпуск 19.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Бизнес-сайт.
Руководство по разработке.
   10 декабря 2000. Выпуск 19.
(c) 2000 Иван Косяков
  
     
  

Добрый день!

В этом выпуске вы можете увидеть много нового. В частности я немного изменил название рассылки. Термин "бизнес-сайт" уже прочно вошел в нашу жизнь и практически стал общеупотребительным...

В рассылке появился новый раздел "Веб-ресурсы". В нем я буду публиковать ссылки на лучшие информационные ресурсы, которые затрагивают тему разработки веб-сайта. Как вы знаете, существует "правило 20 на 80", которое применимо ко многим областям человеческой деятельности. В частности, применительно к веб-ресурсам оно звучит так: "20% ресурсов содержат 80% информации, оставшиеся 80% содержат всего лишь 20% информации". Цель раздела - рассказать о тех самых 20%, которые содержат практически всю необходимую информацию...

Также представляю вам раздел "Литература". Здесь я буду публиковать ссылки на лучшие литературные издания, связанные с созданием коммерческих веб-сайтов. К сожалению, появление таких книг - очень большая редкость. На данный момент есть 2 книги на русском языке, которые действительно заслуживают вашего внимания.

В разделе "Новости" вы можете увидеть результаты фестиваля "Бизнес-сайт 2000" и 10-го Московского международного фестиваля рекламы. Сайты-победители рекомендованы для дальнейшего изучения.

Несколько слов по поводу ранее опубликованной статьи о применении push-технологий в обслуживании клиентов... Мною было получено множество отзывов с просьбой подробнее раскрыть эту тему. Итак, в одном из следующих выпусков рассылки я планирую рассказать о существующих решениях в области push-технологий и о компаниях, которые предоставляют эти решения.

И небольшой анонс. В следующем выпуске рассылки я завершаю серию обзорных статей по обслуживанию клиентов (на этот раз речь пойдет о системах электронной коммерции). Поэтому я жду ваших писем с предложением новых тем для будущих статей...

  
     
  
Содержание
  
       
 
Веб-ресурсы     CIT Forum.
Энциклопедия интернет-рекламы.
Российский клуб вебмастеров.
Платежные системы интернет.
INDEX.
     
Литература         Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова.
Энциклопедия интернет-рекламы.
     
Новости     Итоги конкурса "Бизнес-сайт 2000".
Итоги 10-го Московского международного фестиваля рекламы.
Маркетинговая программа "Новый год с System.RU".
Jupiter Research советует интернет-магазинам не злоупотреблять скидками.
 
     
  
Веб-ресурсы
  
     
  

www.citforum.ru
CIT Forum - Сервер Информационных Технологий. Самый известный веб-ресурс, посвященный информационным технологиям: интернет-технологии, базы данных, программирование, аппаратные платформы, сетевые технологии, управление корпоративными ресурсами и другое...

book.promo.ru
Энциклопедия интернет-рекламы. Руководство по проведению рекламных кампаний в сети Интернет. На сайте можно найти статьи о баннерах, поисковых системах, e-mail маркетинге, общие вопросы рекламы в web.

www.webclub.ru
Российский клуб вебмастеров. На этом веб-ресурсе можно найти различную информацию о разработке веб-сайтов. В разделе "Библиотека" содержится множество статей по Интернет-технологиям, языкам разметки и программирования, проектированию веб-сайтов, интернет-маркетингу и т.д.

www.emoney.ru
Платежные системы Интернет. Разделы: бизнес-решения, технология интернет-платежей, российские платежные системы, библиотека и форум.

www.index.ru
INDEX. Каталог работ в области дизайна. Проект ориентирован как на заказчиков работ на рынке дизайна и рекламы, так на исполнителей таких работ. Предназначение проекта - информационная поддержка участников рынков дизайна, рекламы, смежных областей.

Продолжение следует...

  
     
  
Литература
  
       
 

Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова
    Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова.
Лучшая и единственная книга по веб-дизайну на русском языке. Автор - известный веб-дизайнер и журналист Дмитрий Кирсанов. В книге дается базовая информация по принципам дизайна применительно к Web.
[Подробности]
    

Энциклопедия интернет-рекламы
    Энциклопедия интернет-рекламы.
В книге детально освещаются вопросы интернет-рекламы в России. Автор - Тимофей Бокарев, генеральный директор интернет-агентства Promo.ru. Книга является ценным практическим руководством по развитию и продвижению проектов в среде российского Интернета, содержащим большое количество фактического материала, аналитической информации, данных по текущему состоянию рынка интернет-рекламы и его особенностей.
[Подробности]
 
     
  
Новости
  
       
  
16.11.2000      

Итоги конкурса "Бизнес-сайт 2000"

16 ноября были подведены итоги конкурса "Бизнес-сайт 2000", проходившего в рамках новосибирского фестиваля "Интернить".

Гран-при
1. Beep.Ru - Мобильный Интернет-офис

Финансы и экономика
1. Информационный сайт агентства "Финмаркет"
2. Платежная система PayCash
3. АК&М - информационное агентство

Корпоративный сайт
1. Lipton
2. Philips
3. I.S.P. RINET Corp., Novosibirsk

Справочно-информационный сайт
1. Онлайн-переводчик компании ПРОМТ
2. Шрифтовой проект 'ВЕДИ'
3. HackZone.Ru

Товары и услуги, в том числе электронная коммерция
1. Beep.Ru - Мобильный Интернет-офис
2. Интернет-магазин Bolero
3. Электронный магазин "24х7"

Средства массовой информации
1. Вечерний Новосибирск
2. Радиостанция "Эхо Москвы"
3. Информационное агентство "Нетоскоп"

Рекламные технологии
1. Решено не присуждать
2. AVESTA DESIGN - Shockwave Studio
3. DEFA Kreativburo
3. Осиное Гнездо Сергея Осипова

Состав жюри: Алексей Амилющенко ("Яндекс"), Хачатур Арушанов ("Инфоарт"), Алексей Бабий (Maxsoft), Андрей Вакуленко ("Интернет-инкубатор"), Сергей Дьячков (STR Group), Андрей Зотов (V6), Дмитрий Крюков ("Рамблер"), Александр Ларьяновский ("Виртуальный Новосибирск"), Анатолий Левенчук (TechInvestLab), Семен Мушер ("Сибинтек"), Антон Носик ("Мемонет"), Дмитрий Рудаков ("Рексофт"), Александр Самсонов ("Эксперт РА"), Андрей Себрант (Российская академия Интернета), Михаил Семиз (Actis Systems), Сергей Тачков ("СибЛайн"), Джан Хан-Магомедов (РОЦИТ), Константин Харин ("Ринет"), Егор Яковлев (Intel).

После анализа статистики сетевого голосования жюри определило тройку претендентов на приз "Общественное признание", за которых было подано максимальное количество голосов:

Первое место и приз "Общественное признание" присуждены сайту "Корпоративный менеджмент", имеющему высший балл среди претендентов.

Информационное интернет-агентство "Нетоскоп"

 
28.11.2000

Итоги 10-го Московского международного фестиваля рекламы

Закончился 10-й Московский международный фестиваль рекламы. Как отмечают участники, по сравнению с прошлым годом фестиваль изменился. Появилось больше иностранных участников, были введены новые конкурсы, конкуренция во многих номинациях стала более жёсткой.

По словам Тимофея Бокарёва, который в этом году возглавил жюри в конкурсе "Интернет", московский фестиваль рекламы - один из наиболее авторитетных конкурсов в Рунете. Особое внимание на результаты конкурса обращают агентства интернет-рекламы и дизайн-студии. Как говорит Бокарёв, уровень представленных работ в этом году значительно вырос по сравнению с прошлогодним конкурсом. Было принято решение, что победители следующего фестиваля примут участие в конкурсе Cyber Lions фестиваля рекламы "Каннские львы".

Результаты конкурса "Интернет":

Номинация "Корпоративный сайт"

1 место
http://www.jwt.ru
Корпоративный сайт,
РА "Арк Томпсон" Россия/Москва

  Комментарий от Actis Systems  
  По признанию жюри и участников Фестиваля, сайт www.jwt.ru, разработанный Actis Systems - один из самых оригинальных и стильных среди 150 проектов, представленных на конкурсе интернет-рекламы. Впервые корпоративная web-система реализована в виде игры-квеста, нарисована в "мультяшном" стиле, а прототипами героев стали менеджеры компании (в том числе, и живой талисман агентства - аргентинский дог Rico). Несмотря на этот стиль, сайт www.jwt.ru является многофункциональной корпоративной web-системой, содержит разделы с информацией необходимой клиентам компании.  

2 место
http://www.defa.ru
веб-сайт,
ID ДЭФА Креативбюро Россия


3 место
http://www.rhino.lv
Сайт Printed & New Media Design
Rhino Design Agency Латвия/Рига
http://www.blumen.ru
Флористический дизайн
Авеста Дизайн Студия Россия/Москва


Номинация "Промо-Сайт"

1 место
http://www.7up.ru
Город-Инфо Россия/Москва

2 место
http://www.lipton.ru
Город-Инфо Россия/Москва

3 место
http://www.mercedesclub.ru
Автотюнинг, сервис, запчасти
Авеста Дизайн Студия Россия/Москва

Специальный приз
http://www.smirnoff.ru/game
Город-Инфо Россия/Москва

Номинация "Информационные проекты"

1 место
http://www.internet.ru
Ежедневный Электронный Журнал Internet.ru
ДАТААРТ ЭНТЕРПРАЙЗЕС ИНК, Россия/Санкт Петербург

Номинация "Сервисные проекты"

1 место
http://www.mail.ru
Бесплатная почтовая служба,
ДАТААРТ ЭНТЕРПРАЙЗЕС ИНК, Россия Санкт Петербург

2 место
http://www.euroset.ru
Все для мобильной связи в одном магазине
Интернет-агентство "ТомСтудио", Россия

3 место
http://www.solidexpressions.com
Город-Инфо, Россия Москва
http://www.ptichka.ru
ООО Ентер, Россия

Номинация "Специальные проекты"

1 место
http://www.casino2000.ru
Виртуальное казино,
Авеста Дизайн Студия Россия Москва
http://www.sniegaklubs.lv
Sniegaklubs, public organisation "Sniegaklubs", CEO Ansis Egle, Латвия, Рига

2 место не присуждено

3 место
http://www.os.by
Осиное Гнездо Сергея Осипова.
Дизайнерский проект, дизайн-студия Ред График, Белоруссия

Сайт фестиваля: www.festival.ru
Информационный проект Webrating

 
04.12.2000

Маркетинговая программа "Новый год с System.RU"

Сетевое агентство предлагает специальные скидки и программы для клиентов в преддверии празднования Нового года. Каждый клиент, заказавший в System.RU рекламную кампанию до наступления Нового года, получает значительные скидки на размещение и бесплатные комплекты рекламных материалов. Например, клиентам предлагается приобрести любое количество показов в баннерообменных сетях Reklama.Ru, RB2, RLE, RB1 со скидкой 50%. Кроме того, агентство обязуется бесплатно изготовить клиентам баннеры и текстовые блоки, а в 2001 году гарантирует скидку 20% всем предновогодним покупателям рекламы.

Данная программа, по словам представителей агентства, ориентирована в первую очередь на Интернет-магазины и торговые сети, которые планируют привлечь потенциальных покупателей в "бум" рождественских продаж, а также на развлекательные комплексы и туристические фирмы, готовящие новогодние программы для своих клиентов.

Информационный проект Webrating

 
07.12.2000

Jupiter Research советует интернет-магазинам не злоупотреблять скидками

Основываясь на данных Jupiter Consumer Survey, показавших, что экономия времени (53% пользователей) и попытка избежать толчеи в магазинах (47%) - это два основных мотива для совершения покупок в Интернете в праздничный период, Jupiter Research советует онлайновым торговцам не увлекаться предложением супернизких цен и скидок, а сосредоточить свои маркетинговые усилия на том, что является наиболее важным для потребителей, покупающих подарки в сети: высокий уровень сервиса, удобство и богатство ассортимента.

"Онлайновые торговцы должны четко понимать, что праздничный сезон - это одна из немногих возможностей соревноваться при помощи сервиса, а не цен. Хотя интернет-покупатели были избалованы скидками, в праздничный сезон они больше всего хотят получить свои заказы до праздников, сэкономить время и избежать толчеи в магазинах, а вовсе не сократить расходы" - говорит Марисса Глюк, ведущий аналитик Jupiter Research.

Онлайновые продавцы также должны давать пользователям советы и отдельно предлагать им товары, наиболее подходящие для подарков, это можно делать с помощью e-mail рассылок и баннерной рекламы, которая должна ускорить и упростить процесс принятия решений пользователем.

Тем продавцам, кто настаивает на использовании скидок, Jupiter рекомендует в первую очередь предлагать бесплатную или более дешевую доставку, без снижения цен в основном прайс-листе. Согласно данным исследования Consumer Survey 83% покупателей заявили, что они бы воспользовались конкретным интернет-магазином, если бы он предложил бесплатную доставку или более дешевую доставку. Скидки же на товары назвали важным фактором только 53% потенциальных покупателей.

Информационный проект Webrating

  
       
       
  

Высылайте ваши комментарии, предложения, пожелания, вопросы и т.д. на мой электронный ящик. Я всегда рад вашим письмам...

C уважением, Иван Косяков.

  
  
  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное