Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-сайт. Руководство по разработке Выпуск 23.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
 
Бизнес-сайт
Руководство по разработке
 
    22 января 2001. Выпуск 23.
© Иван Косяков, 2000-2001
   
         
   

Добрый день!

В этом выпуске вы узнаете об очень интересном сайте студии GRAF d'SIGN и найдете последние новости сети Интернет в области разработки веб-сайтов.

   
         
    Содержание    
         
   
Для просмотра        GRAF d'SIGN Creative Boutique
     
Новости   Macromedia сливается с Allaire
Сеть TLE начинает выкуп показов у участников
Безопасность в Интернет будет обеспечиваться нотариусами
В Рунет акция “Доступные проекты” продлена на весь 2001 год
“Рамблер” совершенствует свою поисковую систему
   
         
    Для просмотра    
         
   

www.gdscb.com
GRAF d'SIGN Creative Boutique. Этот сайт студии GRAF d'SIGN замечателен в первую очередь своим концептуальным дизайном. Помимо этого интерес представляет профессиональное использование технологии Flash.

   
         
    Новости    
         
   
17.01.2001       

Macromedia сливается с Allaire

Как сообщает Reuters, компания Macromedia  — производитель программного обеспечения — во вторник объявила о финансовых результатах очередного квартала, которые оказались несколько лучше, чем ожидалось. Также Macromedia обнародовала сделку стоимостью 360 миллионов долларов по слиянию с компанией Allaire, производителем средств управления контентом сайтов.

В рамках сделки Macromedia обменяет каждую акцию Allaire на 0,2 своей акции и три доллара впридачу.

Интересы объединенной компании будут направлены на профессионалов, создающих коммерческие сайты с множеством приложений.

Однако аналитики не спешат радоваться успехам компании. Кризис высокотехнологичных компаний достаточно сильно затронул потребителей, которые поэтому вынуждены экономить на приобретении нового программного обеспечения. Поэтому эксперты полагают, что держатели акций компании Macromedia должны приготовиться к возможным разочарованиям.

Компания Macromedia выпускает профессиональный редактор для верстки HTML Dreamweaver и разрабатывает популярный стандарт Macromedia Flash.

Компания Allaire известна, в основном, тем, что она разрабатывает и производит программный продукт ColdFusion, межплатформенный сервер интернет-приложений.

Информационное интернет-агентство “Нетоскоп”

   
11.01.2001  

Сеть TLE начинает выкуп показов у участников

11 января 2001 года текстовая обменная сеть TLE объявила о начале выкупа показов у участников на следующих условиях:

  1. Сумма сделки должна быть не менее чем на 300,000 показов.
  2. Показы выкупаются только у тех участников, которые имеют средний CTR на своем сайте не менее 0,50%.
  3. Не выкупаются показы у сайтов, имеющих отношение к таким категориям как: домашняя страничка, развлечения, общение/чаты, хобби/увлечения.
  4. Выкуп показов производится по курсу $0,3 за 1000 показов.

TLE (Text Link Exchange) — одна из немногих систем, использующая текстовый формат рекламы. Участники могут размещать на одной странице одновременно 3 текстовых ссылки. Каждому новому участнику даются “подъемные” в размере 30000 показов. Базовая комиссия обмена — 15%. Участникам доступны все основные виды таргетинга — по времени, по географии и т.д.

Текстовая обменная сеть TLE (Text Link Exchange)
Вопросы по продаже показов высылайте на admin@tle.ru

   
11.01.2001  

Безопасность в Интернет будет обеспечиваться нотариусами

Компании iSecuritas Inc. и Mail Boxes Etc. предложили новый способ подтверждения личности онлайновых торговых партнеров  — им необходимо явиться к нотариусу и зарегистрировать свою электронную подпись.

Компания iSecuritas Inc.(iSI), занимающаяся вопросами безопасности в Интернет, а также ее отделение Mail Boxes Etc.(MBE), заявили о намерении создать виртуальную нотариальную контору, которая поможет бороться с подставными лицами в Интернет. Идея заключается в том, что некое официальное лицо должно подтверждать личность людей, занимающихся как онлайновым, так и оффлайновым бизнесом, после личной встречи с ними. Таким образом, компании надеются сделать Интернет-банкинг и электронный бизнес более надежными. iSI и MBE намерены использовать официальных нотариусов, которые уже работают в рамках системы MBE и будут проверять и заверять личность и электронную подпись всех обращающихся к ним лиц.

Прежние попытки компаний не увенчались успехом, поскольку основывались на секретных кодах и паролях, которые можно потерять, забыть или украсть. С этой точки, зрения некоторые аналитики считают, что программа iSecuritas/MBE, которая будет проверять личности онлайновых бизнесменов, даст желаемые результаты. Согласно задумке компаний, банки, страховщики, правительственные агентства, кредитные компании и другие организации могут потребовать от своих торговых партнеров подтвердить подлинность своих электронных документов с помощью этой программы.

Онлайновый центр по электронной коммерции e-commerce.ru

   
10.01.2001  

В Рунет акция “Доступные проекты” продлена на весь 2001 год

В течение года компании, разместившие заказ на разработку Web-сайта, имеют возможность получить бесплатный комплекс поддержки своего сайта.

Акция “Доступные проекты”, проведенная компанией WEGA в декабре месяце, получила значительный отклик от компаний, заинтересованных в создании собственных Интернет-ресурсов. Поэтому срок действия этого предложения продлен на весь 2001 год. В течение всего года компании, разместившие заказ на разработку Web-сайта, имеют возможность получить бесплатный комплекс поддержки своего сайта.

Теперь в комплекс бесплатной поддержки, помимо трехмесячного размещения Web-сайта в сети Интернет на серверах WEGAHOST, входят также услуги консалтинга и разработка медиа-плана рекламной кампании. Помимо этого, WEGA предоставляет для всех созданных проектов 20 тыс. показов баннеров в одной из ведущих сетей баннерной рекламы: RB2 или RB1.

Онлайновый центр по электронной коммерции e-commerce.ru

   
06.01.2001  

“Рамблер” совершенствует свою поисковую систему

Перед Новым Годом началось тестирование новой версии поисковика, которая сменит старую в середине января. Кроме поискового механизма, “Рамблер” меняет базу данных (индекс), что позволяет ему повысить релевантность поиска.

30 декабря началось открытое тестирование новой версии поисковой машины “Рамблера”. Руководители компании предлагают желающим высказывать свои замечания и предложения. Обсуждение возможностей новой версии вовсю идёт на специальном форуме, посвящённом поисковым системам.

Рамблер” уже довольно давно воспринимается большинством российских пользователей скорее как каталог, чем как поисковая машина. Поисковые возможности “Яндекса” или “Апорта” мощнее, результаты поиска более соответствуют ожидаемым. Правда, директор управления технологий “Рамблера” Игорь Ашманов, признав, что поиск на “Яндексе” или “Апорте” до последнего времени был лучше, отметил, что за счёт известности брэнда на “Рамблере” до сих пор обрабатывается примерно в полтора раза больше поисковых запросов, чем на “Яндексе”. Впрочем, речь о смене поискового механизма и базы, которые использует “Рамблер”, шла довольно давно. Наконец изменения начались.

Чем же новый “Рамблер” будет отличаться от старого? Пока тестируется лишь промежуточная версия поисковика. Обновлено ядро механизма, введён в действие новый алгоритм ранжирования. Это позволило увеличить релевантность поиска. Введена функция поиска похожих документов и по умолчанию встроен учёт морфологии русского языка. В то же время индекс, который использует “Рамблер”, остался прежним. Как сообщил г-н Ашманов, новый индекс появится только в конце января — начале февраля.

Чтобы объяснить суть предстоящих изменений, г-н Ашманов привёл следующее сравнение. Если весь Интернет представить как книгу, то каталог ресурсов — это её оглавление, а индекс похож скорее на перечисление используемых терминов. В старом индексе “Рамблера” не были указаны координаты слов в тексте. Поэтому с его помощью невозможно искать словосочетания: одно слово может встречаться в начале текста, а другое в конце, а “Рамблер” этого не заметит. С введением нового индекса этот недостаток будет устранён. Для того чтобы создать новую базу данных, “Рамблеру” пришлось заново пройтись по всему российскому Интернету. Задержка с его введением объясняется тем, что для обсчёта индекса требуется много времени.

Некоторые изменения, которыми будет отличаться фактически новый поисковик, заметны уже сейчас, в промежуточной бета-версии. Повысилась релевантность (г-н Ашманов говорит, что по этому показателю “Рамблер” вплотную приблизился к “Яндексу” и “Апорту”), результаты поиска стали группироваться по сайтам. Появились так называемые “перевязки” — гиперсвязи результатов поиска с ресурсами “Рамблера”, близкими по тематике к запросу. С введением нового индекса станет возможным поиск по отдельным фразам, по различным комбинациям символов и чисел. В результатах поиска будет выводиться цитата.

Кроме того, приблизительно на февраль-март “Рамблер” запланировал введение новых сервисов. Появится, как сказал г-н Ашманов, “нормальная обработка запросов на естественном языке” (т. е. без использования специального языка запросов), “Рамблер” будет учитывать ссылочную структуру текста. Таким образом, будет осуществляться поиск не только по содержанию документов, но и по связям между ними. При этом механизм и концепция будут в корне отличаться от индекса цитирования (CY) “Яндекса”. В первом квартале будет также введён в действие поиск по товарам и услугам.

Главный редактор и директор по маркетингу компании “Яндекс” (одного из основных конкурентов “Рамблера”) Елена Колмановская отметила, что “Рамблер”, по её мнению, двигается в правильном направлении. “Однако мы сочли правильным это направление полтора года назад”, — говорит г-жа Колмановская. Действительно, и группировка результатов поиска по сайтам, и поиск по словосочетаниям, и учёт морфологии и ссылочной структуры документов на “Яндексе” уже есть.

Ежедневный электронный журнал www.internet.ru

   
         
         
   

Высылайте ваши комментарии, предложения, пожелания, вопросы и т.д. на мой электронный ящик. Я всегда рад вашим письмам...

C уважением, Иван Косяков.

   
         


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное