Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-сайт. Руководство по разработке


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Бизнес-сайт. Руководство по разработке  
  Информационный проект Business-Site.ru  
  1 сентября 2003. Выпуск 58
(с) Иван Косяков, 2000-2003
 

Приветствую вас, уважаемые читатели!

После длительного отпуска (наверное, его можно назвать летними каникулами) проект Business-Site.ru возобновляет свою работу.

За это время автор проекта достиг некоторых результатов, среди которых наиболее значимый — завершение разработки и внедрение первой версии системы планирования и анализа исполнения бюджета в Министерстве финансов Свердловской области. В этом проекте Иван Косяков принимает участие преимущественно в роли аналитика. Case-study об этом проекте размещен на сайте Microsoft по адресу http://www.microsoft.com/rus/business/casestudies/cift.

За время отпуска в почтовом ящике проекта Business-Site.ru накопилось множество писем, на которые автор проекта ответит в ближайшие дни.

  Содержание  
 
Новости
 
Интервью

Нам удалось объединить мнения большого количества Интернет-компаний

 
  Новости  

01.09.2003
В информационной акции “Выбор системы управления сайтом” приняла участие CMS “Битрикс: Управление сайтом”, которую представил Сергей Рыжиков.

01.09.2003
Статья “Строим бизнес-сайт. С чего начать?” была опубликована в журнале Internet UA в начале 2003 года. В том же номере журнала опубликовано интервью с автором проекта Business-Site.ru Иваном Косяковым.

  Интервью  
  
“Нам удалось объединить мнения большого количества Интернет-компаний”
(интервью с автором Интернет-проекта Business-Site.ru Иваном Косяковым)

Интервью с Иваном Косяковым, автором проекта Business-Site.ru.
Опубликовано в журнале Internet UA №1-2(28-29), январь-февраль 2003.

Расскажите кратко о Вашем Интернет-проекте Business-Site.ru. Когда он возник? Основные этапы проекта? Кто Вам помогает? С кем Вы сотрудничаете?

В 2000 году мне в голову пришла идея создания информационного проекта, посвященного разработке коммерческого Web-сайта компании. Эта идея возникла после общения с представителями различных компаний, большинство из которых, как оказалось, были совершенно не информированы о том, каким образом Интернет может помочь их бизнесу.

Итак, 21 мая 2000 года была создана почтовая рассылка "Коммерческий веб-сайт. Руководство по разработке" на сервере рассылок Subscribe.ru.

Первые несколько выпусков содержали мои статьи общего характера, в которых рассматривались вопросы разработки Web-сайтов, дизайна, рекламы и имиджа компании в Интернете.

Затем был проведен опрос, который помог проанализировать состав аудитории рассылки. Как выяснилось, на одну треть она состояла из руководителей и менеджеров компаний, а на две третьих - из различных IT-специалистов.

Через некоторое время я стал публиковать интервью с представителями различных компаний, с такими авторитетными профессионалами как Тимофей Бокарев, Павел Черкашин, Роман Овчинников и другими известными персонами Рунета. Примерно в это же время была опубликована серия статей Тимофея Бокарева, посвященных Интернет-рекламе, а также некоторые статьи других авторов.

В ноябре 2000 года был открыт сайт http://business-site.ru, который первое время служил для ведения архива рассылки. В декабре того же года рассылка сменила название на "Бизнес-сайт. Руководство по разработке", а через несколько месяцев сайт http://business-site.ru приобрел тот вид, который он имеет сейчас.

Далее, помимо публикации различных статей (собственных и других авторов), я провел две информационные акции, в которых приняли участие многие известные Интернет-компании.

Целью первой акции "Создание бизнес-сайта компании" была систематизация ответов на множество вопросов, которые чаще всего интересуют руководителей компаний, когда они встают перед необходимостью создания коммерческого Web-сайта фирмы. В акции приняло участие 12 представителей компаний (Web-студий, рекламных агентств, системных интеграторов). Совместно с ними была сформирована статья "Создание бизнес-сайта компании", в которой рассматривались вопросы разработки Web-сайта, организации взаимодействия между заказчиком и исполнителем, сопровождения, рекламы, организации электронного бизнеса. Статья состоит из 16 частей, которые были опубликованы в пяти выпусках журнала "Управление компанией" (Издательский дом РЦБ).

Вторая акция "Выбор системы управления сайтом" продолжается и по сей день. Самый ценный результат акции - сравнительные таблицы систем управления сайтами, которые дают возможность выбора системы для поддержки своего сайта по формальным параметрам. К настоящему моменту в ходе акции рассмотрено 27 систем управления сайтом.

Могу привести еще одну цифру. За время существования проекта, я успел продуктивно провзаимодействовать как минимум с 36 компаниями. Во многом именно благодаря участию этих авторитетных экспертов Интернета проект получился очень интересным.

В чем уникальность проекта Business-Site.ru?

Во-первых, это непредвзятось, отсутствие лоббирования интересов определенной группы компаний, желание сотрудничать с различными Интернет-компаниями и узнать их мнение. Хотя, конечно, я отказываю компаниям, которые пока не достигли некоторого профессионального уровня.

Вторая особенность заключается в том, что я один веду этот проект, и он не является моей основной деятельностью. Как следствие, на сайте столько материала, сколько я сам был в состоянии обработать в свободное время. Поэтому здесь - только самое важное, и нет опасности утонуть в большом потоке информации, как в крупных Интернет-изданиях.

И самое важное. С помощью проекта удалось объединить мнения большого количества Интернет-компаний о некоторых важных вопросах, а этого мало кому удается достичь.

Какие у проекта Business-Site.ru ближайшие планы?

Планов море. Из ближайших - анализ систем управления сайтом с открытыми исходными текстами. А также планируется сделать более подробный обзор систем управления сайтами.

Есть еще один крупный проект, который ждет своего часа. Это организация некоммерческого партнерства Интернет-компаний и профессионалов InetComPro. Проект пока находится в стадии разработки, и некоторые материалы партнерства можно найти по адресу http://inetcompro.business-site.ru.

Высылайте ваши комментарии, предложения, пожелания и вопросы на мой электронный ящик. Я всегда рад вашим письмам...

C уважением, Иван Косяков.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное