Отвечает: demaH
Здравствуйте, Артем Аркадьевич!
Вы не указали, каким броузером пользуетесь, поэтому будем считать что это Internet Explorer. Заходите Сервис-->Свойства обозревателя-->Содержание на этой странице найдите "личные данные" кнопка Автозаполнение-->очистить пароли
--------- не бывает кривого софта, бывают кривые /dev/hands
Ответ отправил: demaH (статус: Студент)
Ответ отправлен: 09.01.2007, 12:49
Отвечает: Vadim A. Amanatidi
Здравствуйте, Никитин Артем Аркадьевич!
Последовательность шагов для выполнения этой задачи зависит от того, входит ли компьютер в сетевой домен или является частью рабочей группы.
Компьютер подключен к домену
Для выполнения этой процедуры необходимо войти в систему с учетной записью «Администратор» или члена группы «Администраторы». Если компьютер подключен к сети, то параметры сетевой политики могут запретить выполнение данной процедуры.
1.Откройте на панели управления компонент Учетные записи пользователей.
2.На вкладке Дополнительно в группе Пароли и паспорта .NET нажмите кнопку Управление паролями.
Добавьте имя пользователя и пароль для доступа к ресурсу, либо измените или удалите существующую запись.
Компьютер не подключен к домену
Шаги, которые следует предпринять в таком случае, зависят от типа учетной записи.
Для учетной записи администратора компьютера
1.Откройте на панели управления компонент Учетные записи пользователей.
2.Выберите имя своей учетной записи.
3.В группе Родственные задачи, расположенной в окне слева, щелкните ссылку Управление сетевыми паролями.
Добавьте имя пользователя и пароль для доступа к ресурсу, либо измените или удалите существующую запись.
Для учетной записи с ограниченными правами
1.Откройте на панели управления компонент Учетные записи пользователей.
2.В группе Родственные задачи, расположенной в окне слева, щелкните ссылку Управление сетевыми паролями.
Добавьте имя пользователя и пароль для доступа к ресурсу, либо измените или удалите существующую запись.
Чтобы открыть компонент «Учетные записи», нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, затем дважды щелкните значок Учетные записи пользователей.
--------- Нет ничего невозможного.
Ответ отправил: Vadim A. Amanatidi (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 09.01.2007, 13:14