Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Установка и настройка сетей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 339
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 236
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 161
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Установка и настройка сетей: теория и практика

Выпуск № 884
от 07.11.2008, 03:35

Администратор:Inquisitor
В рассылке:Подписчиков: 727, Экспертов: 83
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 149225: После удаления вируса webhancer в свойствах сетевой карты исчез протокол TCP/IP. Удалил драйвер сетевой карты. После перезагрузки Windows XP не смогла корректно установить драйвер. Пробовал воспользоваться программами LspCleaner, LSPfix, Winsoc...


Вопрос № 149228: Приветствую уважаемых экспертов! У меня есть ноутбук(<font color="blue">192.168.1.3 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0</font>) и стационарный комп(<font color="blue">192.168.1.2 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0</font>).Все они выходят в интерне...

Вопрос № 149.225
После удаления вируса webhancer в свойствах сетевой карты исчез протокол TCP/IP.
Удалил драйвер сетевой карты. После перезагрузки Windows XP не смогла корректно
установить драйвер. Пробовал воспользоваться программами LspCleaner, LSPfix, WinsockFix Direct, - ничего не помогает. Установил параллельно чистую винду. Драйвер сетевухи установился нормально, сеть заработала. Но хотелось бы восстановить сеть на старой винде. Что для этого можно предпринять?
Установлена Windows XP professional SP2
Отправлен: 01.11.2008, 17:27
Вопрос задал: Gabbasov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Dark Angel
Здравствуйте, Gabbasov!
Попробуйте провести проверку системных файлов командой sfc /scannow (должен присутствовать установочный диск в приводе).
Если это не помогло, то в таком случае, дальше могут быть только "танцы с бубном". Т.е. нужно копаться и экспериментировать. Для начала посоветую удалить содержимое папки WindowsSystem32dllcache и скопировать с рабочей машины содержимое папки WindowsSystem32 без вложеных папок (можно попробовать скопировать только .dll файлы).
---------
Свет в темноте
Ответ отправил: Dark Angel (статус: Профессионал)
Украина, Луганск
Организация: "ЛуганскГИПроШахт"
Адрес: Украина, г. Луганск
WWW: http://www.lgh.com.ua
ICQ: 306907129
----
Ответ отправлен: 05.11.2008, 09:27

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149225 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.228
    Приветствую уважаемых экспертов! У меня есть ноутбук(192.168.1.3 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0) и стационарный комп(192.168.1.2 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0).Все они выходят в интернет через ADCL модем(TP-Link8920)(192.168.1.1) DSN набраны в ручную,бук по Wi Fi. Я не могу заходить друг на друга.На обоих включена учетная запись ГОСТЬ. Пинг на модем проходит нормально с обоих компов, а пинг друг на друга не проходит(превышен интервал ожидания для запроса).Отключал брандмауэр Windows, перегружался - ни каких изменений.
    Читал рассылки и пробовал по разному,но ничего пока не помогло.Может быть встроенный брандмауэр в модеме блокирует или там в настройках что то сделать надо? У кого есть какие предложения, пишите, я буду пробовать. Стоит XPpro sp2 на обоих компах, бук получает обновления с сайта.
    Отправлен: 01.11.2008, 18:01
    Вопрос задал: Захарюк Александр Николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
    Здравствуйте, Захарюк Александр Николаевич!
    если оба компьютера (ноутбук и персональная станция) спокойно пингуют по IP-адресу модем, а друг-друга не могуть пропинговать по IP-адресу, то тут проблема не в брандмауэрах, а в самом модеме, т.е. он не коммутирует Ваши компьютеры между собой. Убедитесь в настройках Вашего модема, что NAT включен и ROUTER настроен на коммутацию между собой WLAN и Ethernet.
    Посмотреть это можно в настройках Advansed Settings Вашего модема.
    ---------
    "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
    Ответ отправил: Альшанский Дмитрий Викторович (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 01.11.2008, 18:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149228 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.10 от 5.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное