Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Установка и настройка сетей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг >>
Китаев Константин
Статус: Студент
Рейтинг: 42
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Установка и настройка сетей: теория и практика

Выпуск № 963
от 12.02.2009, 00:35

Администратор:Inquisitor
В рассылке:Подписчиков: 782, Экспертов: 86
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 159816: Добрый Вечер Уважаемые Эксперты! Проблема с домашней сетью (MS Home Network), соединяющей два ПК через обычный cross-cable. ПК1. Master: OS Win XP Pro SP3 x86, подсоединен к Интернету через кабельный модем. (Администратор) ПК2. Slave...


Вопрос № 159.816
Добрый Вечер Уважаемые Эксперты!

Проблема с домашней сетью (MS Home Network), соединяющей два ПК через обычный cross-cable.

ПК1. Master: OS Win XP Pro SP3 x86, подсоединен к Интернету через кабельный модем. (Администратор)
ПК2. Slave: OS Win Vista Home Premium SP1 x86, получает Интернет от ПК1. (Администратор)

Для настройки этой сети пришлось установить ряд дополнений в Win XP,
рекомендуемых на сайтах MS. В итоге, 2 месяца сеть работала нормально.

Пару дней назад я заметил, что из ПК2 закрыт доступ в ПК1 - система требует имя и пароль.
При этом появляется окно не формата Vista а старое типа Netpassword как в XP.
Симптомы следующие:

1. ПК2 сообщает, что сеть ОК (показывает карту сети и т.д.), но видит только икону ПК1.
2. ПК1 видит ПК2 без проблем.
3. С интернетом проблем не было и нет.

С момента последней успешной работы с домашней сетью (~неделя),
насколько я помню, были следующие изменения:

1. Обычные обновления для ОС на обоих ПК.
2. На ПК2 уничтожил 2-ой Account и оставил только Админ, поменяв ему имя с Administrator на Evgeni.
3. После чего я запустил из cmd повторную активацию Администраторских прав: net user administrator /active:yes
4. Важно, что за прошлые 2 месяца, на ПК1 я сделал апгрейд с SP2 на SP3, но тогда это не "испортило" связь.

Повторные запуски Network Setup Wizard из ПК1 ничего не дают, хотя ПК1 сообщает результат - сеть ОК.
Такое впечатление, что XP (ПК1) перестала узнавать Висту (ПК2) и требует Network Connection Permission
из-за изменений параметров Эккаунта (!?) на ПК2.

Буду весьма благодарен за помощь по устранению этой бяки.

jackyvol



Отправлен: 06.02.2009, 23:39
Вопрос задал: Jackyvol (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Китаев Константин
Здравствуйте, Jackyvol!
На ПК2 уничтожил 2-ой Account и оставил только Админ, поменяв ему имя с Administrator на Evgeni
Вероятно вы раньше заходили по сети, используя Модель совместного доступа - обычная, то есть ваш пользователь на ПК2 был продублирован на ПК1, вы удалили этого пользователя и теперь у вас запрашивают пароль. Просто продублируйте текущего пользователя с ПК2 на ПК1, назначив соответствующий пароль и права доступа, у все должно заработать.
Ответ отправил: Китаев Константин (статус: Студент)
Ответ отправлен: 07.02.2009, 12:20

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243089 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное