Вопрос № 149225: После удаления вируса webhancer в свойствах сетевой карты исчез протокол TCP/IP. Удалил драйвер сетевой карты. После перезагрузки Windows XP не смогла корректно установить драйвер. Пробовал воспользоваться программами LspCleaner, LSPfix, Winsoc...
Вопрос № 149228: Приветствую уважаемых экспертов! У меня есть ноутбук(<font color="blue">192.168.1.3 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0</font>) и стационарный комп(<font
color="blue">192.168.1.2 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0</font>).Все они выходят в интерне...
Вопрос № 149.225
После удаления вируса webhancer в свойствах сетевой карты исчез протокол TCP/IP. Удалил драйвер сетевой карты. После перезагрузки Windows XP не смогла корректно установить драйвер. Пробовал воспользоваться программами LspCleaner, LSPfix, WinsockFix Direct, - ничего не помогает. Установил параллельно чистую винду. Драйвер сетевухи установился нормально, сеть заработала. Но хотелось бы восстановить сеть на старой винде. Что для этого можно предпринять? Установлена Windows XP professional SP2
Отправлен: 01.11.2008, 17:27
Вопрос задал: Gabbasov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Dark Angel
Здравствуйте, Gabbasov! Попробуйте провести проверку системных файлов командой sfc /scannow (должен присутствовать установочный диск в приводе). Если это не помогло, то в таком случае, дальше могут быть только "танцы с бубном". Т.е. нужно копаться и экспериментировать. Для начала посоветую удалить содержимое папки WindowsSystem32dllcache и скопировать с рабочей машины содержимое папки WindowsSystem32 без вложеных папок (можно попробовать скопировать только .dll файлы).
--------- Свет в темноте
Ответ отправил: Dark Angel (статус: Профессионал) Украина, Луганск Организация: "ЛуганскГИПроШахт" Адрес: Украина, г. Луганск WWW:http://www.lgh.com.ua ICQ: 306907129 ---- Ответ отправлен: 05.11.2008, 09:27
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 149225 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 149.228
Приветствую уважаемых экспертов! У меня есть ноутбук(192.168.1.3 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0) и стационарный комп(192.168.1.2 шлюз 192.168.1.1 маска 255.255.255.0).Все они выходят в интернет через ADCL модем(TP-Link8920)(192.168.1.1) DSN набраны в ручную,бук по Wi Fi. Я не могу заходить друг на друга.На обоих включена учетная запись ГОСТЬ. Пинг на модем проходит нормально с обоих компов, а пинг друг на друга не проходит(превышен
интервал ожидания для запроса).Отключал брандмауэр Windows, перегружался - ни каких изменений. Читал рассылки и пробовал по разному,но ничего пока не помогло.Может быть встроенный брандмауэр в модеме блокирует или там в настройках что то сделать надо? У кого есть какие предложения, пишите, я буду пробовать. Стоит XPpro sp2 на обоих компах, бук получает обновления с сайта.
Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
Здравствуйте, Захарюк Александр Николаевич! если оба компьютера (ноутбук и персональная станция) спокойно пингуют по IP-адресу модем, а друг-друга не могуть пропинговать по IP-адресу, то тут проблема не в брандмауэрах, а в самом модеме, т.е. он не коммутирует Ваши компьютеры между собой. Убедитесь в настройках Вашего модема, что NAT включен и ROUTER настроен на коммутацию между собой WLAN и Ethernet. Посмотреть это можно в настройках Advansed Settings Вашего модема.
--------- "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.