Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VzlomyNET :: горячая линия "вопрос-ответ" Справочник web-мастеру№4(24)


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

* Новости * WEB-мастеру * Статьи * SOFT * Интересные ссылки * Форум *

* Реклама на сайте и в рассылке * Изготовление баннеров * Изготовление HTML меню *

Главные редакторы рассылки и сайта:

Вдовин Александрглавный редактор, корреспондент проекта VzlomyNET.Narod.ru, дизайнер рассылки и сайта

Борисов Александр главный директор и администратор проекта VzlomyNET.Narod.ru

Белый Андрей – редактор раздела статьи. Написание статей по взлому, фрикингу программ на языке Delphi

Подробную информацию можно узнать, зайдя в раздел «О нас»

Вы можете работать в нашей организацие. Денег мы не платим, а вот размещением рекламы помочь сможем

 Создание web-сайта * Анализ и оценка Вашего сайта * 100% обмен ссылками *

Справочник web-мастеру *  Аренда рассылки (1 выпуск) *  Кто нуждается в спонсоре *

 

Справочник web-мастеру в виде рассылки

 

Главная страница                                                                Выпуск№4                                                Добавить в избранное

Сегодня в выпуске:

¨      Статьи (сегодня в выпуске представлены три статьи)

Обмен ссылками. Индекс цитирования

Знаете ли вы, зачем веб-матера многих сайтов обмениваются ссылками? А, знаете ли, как правильно обменяться ссылкой? Нет? Тогда данная статья как раз то, что вам нужно. Я надеюсь, что она поможет вам найти ответы на эти вопросы.

Я знаю четыре причины, по которым обмениваются ссылками. Возможно, у кого-то есть другое мнение по этому поводу, но у меня сложилось мнение, что ссылками обмениваются именно по следующим четырем причинам:

Чтобы показать с кем мы дружим или с кем мы работаем.
Это может быть обмен ссылками и между домашними сайтами и между сайтами различных фирм и предприятий. Здесь в основном никакие цели не преследуются. Хотя, во втором случае ссылка на хорошо зарекомендовавшую себя компанию, фирму положительно влияет на имидж.

Чтобы на нее кликнули.

В этом случае меняются ссылками в надежде, что на нее кликнут. По своему опыту могу сказать, что кликают очень мало. Дело в том, что обычно при обмене ссылками их размещают все подряд на одну страничку. Конечно, иногда ссылки делят по рубрикам, но в любом случае набирается такое количество ссылок на странице, что всякое желание их просматривать отпадает. Что я могу посоветовать тем, кто меняется ссылками именно с этой целью. Как увеличить эффективность такого обмена?

Идеальным вариантом будет размещение вашей ссылки на главной странице другого сайта. А если этот сайт еще и хорошо посещаем, то вам повезло вдвойне.

Обычно кликают на ссылки с сайтов схожей тематики, т.е. посетителями которой является и ваша целевая аудитория.

Ссылка должно привлекать к себе внимание. Наверное, здесь предпочтительнее кнопка, чем текстовая ссылка. А если выбирать среди кнопок, то кнопка анимированная, чем статическая.


Чтобы быть выше в поисковиках по интересующему запросу.

Наверное, вы видели, при поиске некоторые сайты выдают с надписью "найден по ссылке". Это как раз те сайты, чья ссылка расположена на авторитетных ресурсах и, которая наиболее удовлетворяет поисковому запросу. Таким образом, если вы хотите попытаться улучшить положение вашего сайта при поиске по ключевым словам, то необходимо, чтобы ссылка как можно точнее совпадала с ключевым словом или словосочетанием. В данном случае как раз необходима текстовая ссылка, нежели кнопка. Как уже было сказано, шансов на успех больше, если сайт более авторитетен, а ключевое слово менее популярно.

Чтобы увеличить индекс цитирования.

Эта причина является, наверное, наиболее популярной из всех. Вначале несколько слов об индексе цитирования (ИЦ). Индекс цитирования - это количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов. ИЦ обычно подсчитывается поисковыми системами для определения авторитетности ресурса, его популярности. Ведь можно предположить, что если на какой-то сайт ссылаются много других интернет сайтов, то значит что информация на этом сайте интересна и полезна. Зачем поисковикам знать, какой сайт популярен, а какой нет? Затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске. Более популярный сайт с высоким ИЦ здесь будет иметь преимущество перед менее популярным. Поэтому, для увеличения ИЦ, и обмениваются ссылками. Это создает видимость, что сайт довольно популярен. Но не все тут так просто.

Из российских поисковиков, рассчитывающих индекс цитирования, наиболее известным является Яндекс. Но, яндекс учитывает не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок - их вес. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Таким образом, яндекс подсчитывает тематический индекс цитирования (тИЦ). При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только "русский" Интернет. тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете
CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндексаталоге. Подробнее об индексе цитировании яндекса читайте на странице www.yandex.ru/info/ci.html

Советы по обмену ссылками для увеличения ИЦ:

Старайтесь обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики.

Обменивайтесь ссылками с авторитетными сайтами.

 

Ну и напоследок полезный совет.

С помощью поисковых систем можно определить какие сайты ссылаются на ваш. Во всех поисковиках есть возможность расширенного поиска и помощью него можно получить эти данные. Но, на некоторых можно это сделать, задав специальный запрос при поиске. Так на яндексе это: (#link="www.name.ru") , на апорте : (link=www.name.ru ), в google: (link:http://www.name.ru/), где http://www.name.ru/ - адрес вашего сайта. Но следует учесть, что информация будет дана вам только по тем сайтам, которые известны поисковику.

Беспроводные сети обгоняют проводные

Автор: Александр Скудин
http://www.webplanet.ru/

Разработан чип беспроводной связи, позволяющий развивать скорость обмена данными, превышающую скорость обмена по проводам. Скорость чипа такова, что можно без проблем смотреть по беспроводному каналу телевидение высокой четкости, слушать музыку, играть в игры, делать звонки. Чип True MIMO произведен компанией Airgo Networks и способен развивать скорость передачи до 240 Мбит в секунду. По данным компании, это в три раза быстрее, чем самая быстрая на сегодняшний день скорость передачи данных по беспроводному каналу. Сейчас компания ищет партнеров по распространению новинки. Предполагается, что чип будет в продаже к концу 2005 года. Таким образом, чипсет от Airgo дает возможность пользоваться всеми благами интернета — видео и аудиоконтент, прямые трансляции и конечно же — рич-медиа реклама. Причем, чип полностью совместим со стандартами 802.11b, 802.11g и Wi-Fi. При том, что чип работает быстрее, чем стандартный Ethernet 10/100, у него есть несомненное преимущество — отсутствие проводов, полная свобода перемещения. Он может быть встроен в любую электронику, может стать основой электронного дома будущего, где все коммуникации осуществляются без участия проводов. То же самое можно сказать о концепции полностью беспроводного офиса. Повсеместное внедрение этого чипа может существенным образом подтолкнуть развитие беспроводных коммуникаций и интернета. До последнего времени использование интернета без проводов было некоей вынужденной мерой, которая не могла заменить проводной широкополосный доступ. Теперь же на основе этого чипа могут быть созданы беспроводные сети масштабов мегаполиса, через которые человек в любой момент времени может получить любой, даже самый тяжелый контент в весьма сжатые сроки. Это станет и новым рынком для рекламодателей, которым беспроводные пользователи были до сего времени не очень интересны ввиду ограниченного канала передачи рекламной информации.

 Статья взята с сайта http://www.izcity.com

Интернет или Web?

Автор: Иван Ларин
http://www.computery.ru/upgrade/

А знаете ли вы что... Между понятиями Internet и World Wide Web есть разница, хотя большинство пользователей Сети привыкли употреблять их в своей речи как синонимы. На самом деле это два связанных, но все же отдельных термина. Так, Internet - это сеть сетей, сетевая инфраструктура. Она объединяет миллионы компьютеров по всему миру, формируя сеть, в которой любой ПК может "общаться" с любым другим ПК, пока оба они подключены к Internet. Это так называемый физический уровень сети, то есть аппаратное обеспечение, состоящее из компьютеров, кабелей и прочего железа.

World Wide Web, или просто Web, - это клиент-серверная система представления информации в гипермедийной форме, она используется для распространения данных, содержащих ссылки на другие данные, а те - на другие данные и так далее. Если еще проще - это способ получения информации посредством Internet. Web использует http-протокол для передачи данных; средой же Web является язык гипертекстовой разметки, язык описания страниц - HTML. Http-протокол определяет характер форматирования и передачи сообщений, а также действия, которые должны выполнять веб-серверы и браузеры, и используется проектом World Wide Web с 1990 года. Кроме того, Web объединяет и еще несколько протоколов: FTP (File Transfer Protocol), Telnet, WAIS (Wide-Area Information Servers) и т. д.

Протестировали коллегу или друга на синонимы? Посмеялись? А часто ли вы сами, например, называете троянских коней и червей вирусами? А знаете ли вы, что это грубейшая ошибка? Несмотря на то, что и троянцы, и черви, и вирусы являются зловредными программами, которые могут нанести вред вашей операционной системе и компьютеру, и сами эти понятия зачастую используются попеременно, это отнюдь не одно и то же.

Компьютерные вирусы присоединяются злоумышленниками к программе или файлу и перемещаются с одного компьютера на другой. Но поскольку почти все вирусы присоединяются к исполняемому файлу, они могут находиться на вашем компьютере и не заразить его, если вы не запустите такой файл или программу. Так что вирус не может распространяться без помощи человека.
Червь схож с вирусом и является его подклассом.

Однако, в отличие от вируса, распространяется червь с компьютера на компьютер без помощи человека и заражает чужой ПК, к примеру, попав на него по электронной почте. Более того, червь себя копирует и рассылает свои копии, воспользовавшись вашей адресной книгой. Поэтому с вашей машины может вполне успешно отправиться в путешествие не один зловредный код, а сотни и даже тысячи его копий, по крайней мере, пока вы не примете соответствующие меры. Благодаря своей репликантной природе, червь зачастую создает огромные проблемы как для локальной машины, у которой просто может не хватить системной памяти, так и для серверов сети, которые перестают отвечать на запросы от перенагрузки.

Троянский конь, или троянец, зачастую маскируется и распространяется под видом вполне благопристойной или полезной программы. Именно потому, что желаемое выдается злоумышленником в этом случае за действительное (вспоминайте осаду Трои), троянец и получил свое название. Итак, после скачивания и запуска троянца на компьютере пользователя зловредная программа в худшем случае уничтожает ПК, а в "лучшем" - ворует для своего хозяина секретную информацию типа паролей, меняет стартовую страницу браузера или "шутит", к примеру, меняя местами все ярлыки на Рабочем столе. И, наконец, в отличие от вирусов и червей, троянцы не заражают другие файлы и не самокопируются.

Известно, что концепцию Всемирной паутины придумал Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создав протокол HTTP и язык гипертекстовой разметки HTML. Поскольку, как правило, человек, который явил миру какое-нибудь чудо, автоматически записывается обществом в его владельцы, то Тим Бернерс-Ли также не избежал этой участи. Так, некоторые пользователи Сети до сих пор ошибочно думают, что один из самых известных людей современности, которому не так давно был пожалован рыцарский орден, является владельцем интернета. Поскольку Internet, как уже упоминалось выше, - сеть сетей, количество организаций, корпораций, провайдеров интернет-услуг и даже институтов и школ, владеющих "кусками" общей инфраструктуры Internet, очень велико. Но ни одна из этих организаций или частных лиц не являются владельцами сети сетей. Существуют только организации, наблюдающие за ее развитием, стандартизирующие и координирующие ее деятельность. Все факты, подтверждающие это, вы найдете вот здесь: http://globus.smolensk.ru/history/classmats13.html.

Вы уже знаете, что первым символ "@" в электронном сообщении применил Рей Томлинсон (Ray Tomlinson), работавший в рамках проекта ARPANet (Advanced Research Projects Agency Network) - одной из первых в мире глобальных сетей. Зато вряд ли знаете, какое название носит этот символ в разных странах. Англоязычные пользователи Сети произносят "@" как предлог at, мы же называем его "собакой". И первый, и второй варианты понятны и привычны. А вот, например, жители Северной Африки называют этот символ aapstert, что означает "хвост обезьяны". Та же история у немцев. А что - действительно похоже! Символа "@" нет на арабской клавиатуре, однако и у арабов есть для него название - они переводят предлог at на арабский как fi. В Боснии, Хорватии и Сербии "@" называют "Crazy I". В Каталонии символ носит название arrova - это единица веса. В Чехии символ удостоился названия "селедка" - zavinac.

У датчан также ассоциации с животными: alfa-tegn - "хобот слона" или "хвост свиньи". Французы символу дали свое название - arobase. Кроме того, at обозначает у них бизнес как таковой, а еще от французов в нашу копилку попадает название escargot - "улитка". Греки также не отстают: у них символ ассоциируется с "маленькой уткой" - papaki. На иврите at носит название опять же "улитки" или "штруделя" - shablul и shtrudl соответственно. В Венгрии "@" - это kukac - "червяк". В Италии - chiocciola - "улитка". Остальные страны мира особой фантазии не проявляют, ассоциируя символ "@" либо с уже упомянутыми животными, либо называя его "коммерческим а".

Статья взята с сайта http://www.izcity.com

Copyright © VzlomyNET. Все права защищены. Копирование и использование материалов данной рассылки разрешается только в случае указания гиперссылки на web-сайт http://www.vzlomynet.narod.ru , как на источник получения информации.. Незаконное копирование и использование материалов преследуется по закону. Автор рассылки Александр Вдовин. Связаться со мной по ICQ можно по номеру 215378931. Автор рассылки не несёт ответственности за содержание рассылки. При создании рассылки могли произойти опечатки, за которые я не отвечаю!

 

                   


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.safety.vzlomynet
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное