Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет на ладони Выпуск 43
Воспользуюсь-ка я, пожалуй, "служебным положением" и поздравлю через рассылку свою сестру Наталью с днем рождения! Вдруг кто из знакомых читает? Пусть знают или вспомнят, если кто забыл, хотя, если подумать, от звонков и так отбоя не было... В рассылке вас, дорогие читатели, сегодня ждет интересная статья (про новости не говорю - они всегда есть!), просланная моим подписчиком Станиславом Виниченко, за что ему большое спасибо. Статья посвящена сайтостроению или даже сайтодержанию... Вещь спорная, но автор показал свое видение "проблемы, если так можно выразиться. Не согласны? Пишите свою статью и присылайте мне - "Интернет на ладони" открыта всем. Ну а что касается нашего файлообменного сервиса... Нас там тусуется 21 человек... Даже смешно! Впросем, из этих 21 пользователя самый главный, безусловно, krisp-1! Полоьзуется человек на полную катушку! И, кстати говоря, интересные файлы выкладывает. Как вам это: http://internet-on-hand.ifolder.ru/1621676 - "От Скифии до Индии.Древние арии,мифы и история"? Или это: http://internet-on-hand.ifolder.ru/1621673 - "Очерки истории народов России в древности и раннем Средневековье"? Я к чему все это? Просто хочу сказать. Krisp-1, спасибо! Удачи всем, веселого настроения и быстрого коннекта! P. S. Абсолютно не в тему, но... Довелось позавчера посмотреть концерт Ингви Мальмстина на DVD... Что этот парень творит с гитарой! Всем любителям гитарной музыки и рока смотреть в обязательном порядке!
20.04 В первом квартале доля спама в электронной почте составила 85–90%, утверждает компания Commtouch в «Докладе о тенденциях в спаме» на основе еженедельного анализа миллиардов писем. Объём спама после января немного уменьшился, но к концу квартала возвратился на уровень 85–90%. 20.04 «Евросеть» - крупнейшая розничная компания СНГ и Прибалтики, и авиакомпания «Скай Экспресс» - первый российский авиаритейлер, объявляют о подписании договора о приеме платежей за воздушную перевозку. С 19 апреля клиенты авиакомпании в магазинах «Евросеть» могут осуществить наличный платеж за заказанный ранее на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс» билет. 20.04 «Лаборатория Касперского», ведущий разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, сообщает о вирусной угрозе, вызванной распространением червя Warezov.nf. 19.04 Компания RU-CENTER запустила новый проект – "Энциклопедия сайтостроения". Проект представляет собой справочный web-ресурс, который в популярной форме в виде коротких обзоров рассказывает обо всех аспектах, связанных с созданием и размещением сайтов в Интернете. 19.04 В Light-версии программы управления электронными кошельками WebMoney введен дополнительный способ авторизации. Теперь для входа в WM Keeper Light достаточно ввести пароль, заранее заданный пользователем в настройках программы. 18.04 Компания Google анонсировала систему фильтрации контента, предупреждающую появление на YouTube видеороликов, защищенных копирайтом, сообщает CNET News. О готовности системы сообщил генеральный директор Google Эрик Шмидт на конференции Национальной ассоциации вещателей. 17.04 ICQ Inc. выпустила 6-ю версию интернет-пейджера ICQ. Новинка предлагает обновленный дизайн, несколько диалогов в одном окне (вкладки), экстра-быстрые сообщения, окно поиска в контакт листе, упрощенный доступ к непрочитанным сообщениям, улучшения в ведении истории разговоров и новый интерфейс для общения голосом. 17.04 Microsoft анонсировала выпуск платформы Silverlight - аналога Adobe Flash, созданной на основе презентационной системы Windows Presentation Foundation Everywhere (WPF/E). С помощью новой платформы софтверный гигант надеется потеснить Flash, установленный на 90% компьютеров по всему миру, сообщил PCPro. 17.04 С апреля 2006 года доля Firefox в Европе увеличилась на 5 пунктов (с 19.4% в апреле 2006 до 24.1% в марте 2007). В двух европейских странах доля Firefox превысила 40%: Словения (44.5%) и Финляндия (41.3%). 17.04 По данным, которые вчера привела iKS-Сonsulting, с января по март московские интернет-провайдеры приобрели 160 тыс. абонентов, их количество увеличилось на 15%. Таким образом, темп роста абонентской базы оказался выше, чем в предыдущем квартале – за три предновогодних месяца провайдеры подключили чуть более 140 тыс. 16.04 В апреле 2007 года Софт@Mail.Ru проводит онлайн-интервью с главой российского представительства компании Adobe Systems Павлом Черкашиным и приглашает пользователей своих задавать вопросы. Автору лучшего вопроса обещан подарок - Adobe Acrobat 8! 16.04 Студия мультфильмов "Тундра" закончила работу над созданием мульт клипа для Сергея Тяжина. На протяжении 10 лет он был бас-гитаристом Владимира Кузьмина в его группе "Динамик".
Теперь все подписчики "Интернет на ладони" имеют возможность скачивать/загружать файлы размером
до 100 Мб на файлообменном сайте рассылки, расположенном по адресу www.internet-on-hand.ifolder.ru
Более того, пользуясь этим сервером совершенно бесплатно, вы, уважаемые подписчики, оказываете финансовую поддержку рассылке, ибо этот сервер участвует в партнерской програме сайта agava.ru! Зарегистрируйтесь и начинайте пользоваться возможностью скачивать/загружать файлы прямо сейчас!
Бесплатного хостинга не бывает. Всегда и везде за "бесплатность" мы расплачиваемся навязчивой
рекламой. Для частных сайтов, а также сайтов начального уровня это подходит, но для более
серьезных проектов - это уже не вариант. Встает необходимость выбора качественного и дешевого
платного хостинга, и этим параметрам соответствует ностинг от agava.ru - одной из старейших
компаний по предоставлению подобных услуг в России. Низкие цены, надежность и индивидуальный
подход к каждому клиенту ставят эту компанию в лидеры на сегодняшний день.
Сайтостроитель – человек, строящий сайты
Сайтоздание – результат деятельности сайтостроителя Оптимизатор – человек, делающий так, чтобы от последнего был толк Сегодня практически у каждого есть сайт. Особенно, это относится к предпринимателям, ищущим новые рынки сбыта. Само собой, для нетривиального предпринимательского образа мышления Интернет видится недорогим, но сверх эффективным способом поиска клиентов. И это так и есть, с одним исключением. Пока о Вашем сайте никто не знает, пока ежедневно на него не заходят хотя бы 100 человек, до тех пор об увеличении продаж с помощью этого сайта не может быть и речи. И наоборот. Если Ваш сайт популярен, если на него заходят ежедневно не менее 1000 человек, и если это не случайные серферы, а целевая аудитория, ничто не сможет помешать Вашему сайту начать приносить доход. Таким образом, процесс увеличения рынка сбыта при помощи web сводится, по сути, к риторическому вопросу: - Как сделать популярный сайт? По сути это довольно простая задача, естественно требующая трудной, но чертовски благодарной работы! - Хотите знать, как этого добиться? Что ж. Приступим. Представим себе, что сайтостроители только что сдали Вам новехонький сайт. Кстати, раз уж мы употребили термин «сайтостроитель», логично будет продолжить и ввести термин «сайтоздание». Итак. Веб-студия только что сдала вам совсем новехонький сайт. Еще чувствуется запах свежей покраски. Последние рабочие покидают здание – это сайтостроители, торопящиеся завершить наведение лоска. Но вот здание пустеет. Вы входите туда. - Как хорошо! Какая красота! Это мой сайт! Думаете Вы. Не будем говорить о тех печальных случаях, когда владелец здания площадью, скажем, в 750Мб, с огромным количеством комнат, заселяет в нем лишь одну маленькую комнатушку, размером в 2-3 квадратных метра, простите, мегабайта. Подумайте – какие пустуют площади – роскошные залы и холлы, покои, кабинеты и коридоры, общей площадью в 747 метров! Но не будем уделять слишком много внимания этому печальному примеру. Наш сайтовладелец – человек разумный. Он знает, чего он хочет. Он собирается заселить все здание жильцами и получать доход с приходящих к ним гостей. На первом этаже он селит «Новости». Гости заходят в здание и первым делом желают ознакомиться с новостями – это очень удобно и позволяет быстро узнать – кто живет в этом здании. Быть может это автомобилисты, или компьютерщики, или общепитовцы? На втором этаже селятся «Статьи». Статьи позволяют гостям проникнуть в суть дела. По сути, ради статей приходят целевые посетители в здание. Их изначально не интересует Ваша реклама. Они хотят получить ценную и бесплатную информацию. И поэтому, когда Горсправка указывает им на Ваше здание, они искренне надеются, что Вы оправдаете их ожидания. В этом случае они станут вашими друзьями и будут приходить к Вам снова и снова. А уж как строить дальнейшие взаимоотношения – решать Вам и только Вам! На третьем этаже живут «Дневники», иначе именуемые блогами. Это то сокровенное, чем Вы хотели бы поделиться с другими. Ваш бизнес и Ваша работа, друзья и партнеры, семья и родственники, Ваши мысли и идеи. Это именно та возможность выйти на новый уровень доверия, которого так не хватает в современном Интернете. На четвертом этаже селим форумчан. Заранее будьте готовы, что четвертый этаж будет жить собственной жизнью. Его жильцы будут спорить с Вами, и идти Вам наперекор. Но знайте, что именно среди них находятся ваши будущие друзья и партнеры в Сети! Кого селить на остальных этажах? Вариантов множество! Это могут быть фотоальбомы, различные файлы, например, книги или программы, это может быть комната, в которой лежит информация о других сайтозданиях, или доска, куда сможет добавить объявление каждый гость, это может быть комната, в которой проводятся опросы и голосования. Главное – не увлекитесь и не забудьте на последнем этаже разместить несколько продавцов, а может быть даже целый торговый центр, ведь в отличие от обычного здания, увеличить площадь сайтоздания, скажем, добавить 500 метров, очень просто! Вот так реализуется первый этап поставленной задачи. - Что если у меня нет сил/ навыков/ умений/ желания/ целеустремленности, чтобы все это сделать? Тогда, это должно быть чем-то компенсировано. Наймите администратора сайтоздания, либо копирайтера. Админ сможет заселить ваше здание жителями других сайтозданий. В отличие от обычных домов, в Сети житель из одного здания, где он родился, может одновременно жить во многих других зданиях. Но при этом, все гости, пришедшие к нему в гости, :) должны быть проинформированы о том, что этот жилец родом из того самого первого здания-источника. Естественно, в этом случае многие гости захотят уйти от Вас в то здание. Копирайтер же заселит Ваше здание новыми, интересными и доселе никому не известными жильцами. И уже другие здания захотят позаимствовать их у Вас. Итак, Вы проделали все пункты 1-го этапа. Ваше сайтоздание, как бы парадоксально это ни звучало, живет, растет и расширяется. Вы поселили на первых этажах новости, статьи и дневники, на последнем – ждут продавцы в накрахмаленных рубашках. Вы ждете гостей. Знайте. Гости не придут. Не придут сами по себе. Не придут не потому, что сомневаются в замечательности Вашего здания. Они просто не знают! Сайтовладелец потом и кровью добивался того, чтобы его сайт стал самым-самым… Потенциальный посетитель, в свою очередь, мечтает найти сайт всей своей жизни, который решит, наконец, его проблемы и исполнит желания… Но они могут так никогда и не встретиться!!! Пути – дорожки могут разойтись. Но не будем о грустном. Выход есть! Обратитесь к оптимизаторам! Или станьте оптимизатором сами. Раскрутите десятки сайтов! Пройдите огонь, воду и медные трубы веб-продвижения. И тогда!... Впрочем, я бы рекомендовал все же остановиться на первом пункте. И не только потому, что это проще. Это дешевле. Ваше время, как известно, самый ценный ресурс. - Кто же такие оптимизаторы? Это люди, которые размещают информацию о Вашем сайтоздании в Горсправке (поисковая система – для тех, кто в танке :)) и в других сайтозданиях. При этом хороший оптимизатор сделает так, чтобы это было:
- красиво Остановимся на первом пункте. - Как это так? Как может быть раскрутка сайта красивой? (спросит человек «не в теме»). А вот так. Во-первых, мы говорим здесь не просто о сайтах, а о сайтозданиях, а к ним, как и ко всем строениям может быть применено понятие архитектуры, которая может быть как прекрасной, так и безобразной. Во-вторых… Здесь друзья, мои, мне придется повести речь о таком страшном грехе оптимизатора, как «спаминдексинг» или «черная оптимизация». Почему же оптимизаторы – эти белые и пушистые агнцы вынуждены брать на душу такой тяжкий грех? Дело в том, друзья, что оптимизаторы тоже люди, им тоже нужно кормить семьи… И иногда, когда пред ними является искушение, а являться оно может не обязательно в облике дьявола или черта, а в лице самого безобидного, но немного незадачливого заказчика … оптимизатор … достает из глубин подсознания ужасные, мрачные тайны. Лучше бы им там и оставаться… - В чем же корень зла? Как ни парадоксально, причиной является самый невинный в данной ситуации человек – клиент… Сам того ни осознавая, по каким-то непонятным, только ему самому известным причинам, он хочет ПРОПУСТИТЬ этап №1. Он хочет обойтись без создания большого и интересного сайта… Он хочет сразу же РАСКРУТИТЬ его … Что говорить? Наш оптимизатор это умеет. Сначала он борется с искушением. Он не спит ночами. Но позвякивание монеты делает свое дело. Он уступает. Ловушка захлопывается. Вместо того чтобы честно рассказать всему городу о новом свежеотстроенном, интересном сайтоздании он…создает лишь ВИДИМОСТЬ… По сайтозданию движутся люди-тени, которые никогда не существовали.… Это призраки, которые ускользают у Вас из под носа. Посетителю здесь нечего делать... В чем мораль этой басни? Пусть каждый ответит себе сам. В данной статье я лишь попробовал отобразить ситуацию, сложившуюся в сегодняшнем Интернете. Тем не менее, хотелось бы закончить на оптимистической ноте: Во-первых: несмотря на засилье СПАМа, хороших ресурсов в Сети все же больше. Во-вторых: грядет эра Web 2.0 и уж тут-то каждому воздастся по заслугам! ТИЦ и PR владельцев кайфовых ресурсов вознесутся до небес, а спамеры будут низвергнуты!
Станислав Виниченко
http://web.nkp-club.ru
Заполнить анкету для составления статистического портрета аудитории. Предложить тему номера для следующего выпуска рассылки. Написать отзыв, указав на все ошибки, которые, на Ваш взгляд, присутствуют в рассылке, чтобы селать ее еще лучше. Разместить рекламный баннер рассылки на своем сайте. От вашей активности зависит, каким именно станет следующий выпуск "Интернет на ладони"! Воспользуйтесь своим уникальным шансом читать в рассылке о том, о чем хочется именно Вам!
E-mail: andreydyomin@rambler.ru Живой журнал: http://andrey-dyomin.livejournal.com Архив рассылки: www.internet-help.narod.ru/rassilka.html В рассылке использованы материалы с сайтов: www.internet.ru, www.webplanet.ru, www.news.yandex.ru |
В избранное | ||